От Banzay
К All
Дата 26.12.2011 17:52:30
Рубрики Современность; Армия; Искусство и творчество;

Что то этим ребятам выпишут.....(фото)

Приветсвую!

http://dl.dropbox.com/u/1209716/photos/mpnet/a7d2381c2874083c50348f9330c82807.jpg




От Расстрига
К Banzay (26.12.2011 17:52:30)
Дата 27.12.2011 13:14:00

А может это тренировка такая :)))

>
http://dl.dropbox.com/u/1209716/photos/mpnet/a7d2381c2874083c50348f9330c82807.jpg



Отработка задачи №ххх: "поставить на место опрокинутую ударной волной минитмена ПУ".

:)

“Своих будут бросать всегда. На том стояла, и стоять будет земля русская”- А. Покровский

От Суровый
К Расстрига (27.12.2011 13:14:00)
Дата 27.12.2011 21:03:02

стрельба после преодоления полосы препятствий. да, стандартное упражнение (-)


От PK
К Banzay (26.12.2011 17:52:30)
Дата 27.12.2011 01:32:03

Что-то я не понимаю происходящего на снимке (+)

Дорога очевидно слева (насыпь, пожарка и кажется ещё одна машина вдалеке). Дорога закрыта установленными наспех кольями с масксетью (и правильно, нефиг проезжим на перевёртыша смотреть). Но, крутят не в сторону дороги, а через голову?! Они что не уверены что тополь сломался, и хотят точно доломать?


>
http://dl.dropbox.com/u/1209716/photos/mpnet/a7d2381c2874083c50348f9330c82807.jpg





От Виктор Крестинин
К PK (27.12.2011 01:32:03)
Дата 27.12.2011 11:14:51

Re: Что-то я...

>Дорога очевидно слева (насыпь, пожарка и кажется ещё одна машина вдалеке). Дорога закрыта установленными наспех кольями с масксетью (и правильно, нефиг проезжим на перевёртыша смотреть). Но, крутят не в сторону дороги, а через голову?! Они что не уверены что тополь сломался, и хотят точно доломать?
Они завели тросы, расправили их. Теперь, когда дорогу перекроют (явно нужно) тросы перекинут и с дороги дернут тягачами.

>>
http://dl.dropbox.com/u/1209716/photos/mpnet/a7d2381c2874083c50348f9330c82807.jpg



>


От NoMaD
К Виктор Крестинин (27.12.2011 11:14:51)
Дата 27.12.2011 18:34:13

Re: Что-то я...

Здрямс!
>Они завели тросы, расправили их. Теперь, когда дорогу перекроют (явно нужно) тросы перекинут и с дороги дернут тягачами.


Хотел бы я посмотреть, как они будут перекидывать стальные тросы. В особенности два средних.

Что мешало расправлять их в сторону дороги? По времени это заняло бы не больше чем "перекидывание".

я ечатаю так ыстро, что уквы за ной просто не успевают)

От writer123
К Виктор Крестинин (27.12.2011 11:14:51)
Дата 27.12.2011 17:47:03

Интересно...

...отделить в такой ситуации шасси от ТПК с ракетой нет возможности? И ставить на колёса отдельно телегу, а потом грузить ракету.

От eagle852
К writer123 (27.12.2011 17:47:03)
Дата 27.12.2011 17:49:46

Нет. (-)


От eagle852
К Виктор Крестинин (27.12.2011 11:14:51)
Дата 27.12.2011 16:21:26

По видимому, именно так. (-)


От Inkler
К Виктор Крестинин (27.12.2011 11:14:51)
Дата 27.12.2011 13:08:30

Re: к вопросу о бжрк

Гипотетически
Есть ли смысл использовать БЖРК в качестве мобильной ПРО(с ЯБ\ без ЯБ), даже частично снизив вес(платформы/вагона) за счет снижения дальности(ведь через полюс не надо лететь)?

От eagle852
К Inkler (27.12.2011 13:08:30)
Дата 27.12.2011 16:19:03

Нет, для того Тополь был.

Это-ж два дополняющих друг друга комплекса было.

Опять же мульки про пути они сильно преувеличены. С распадом СССР реально никто уже ничем и заниматься не хотел - там пилили и дешевле оказалось под фанфары БЖРК снять с дежурств когда сроки истекли.

От Banzay
К Inkler (27.12.2011 13:08:30)
Дата 27.12.2011 14:05:53

А смысл?

Приветсвую!

основное направление подлета ЕМНИП северный полюс. Там нет железных дорог.

От Inkler
К Banzay (27.12.2011 14:05:53)
Дата 27.12.2011 15:18:30

Re: А смысл?

>Приветсвую!

>основное направление подлета ЕМНИП северный полюс. Там нет железных дорог.

А если урезать дальность Тополя наполовину, то с учетом спрн можно сбивать над полюсом?

От Дмитрий Козырев
К Banzay (27.12.2011 14:05:53)
Дата 27.12.2011 14:13:25

Отстроить заново Северный широтный ход!

Попутно решая проблему борьбы с коррупцией

От Bronevik
К Дмитрий Козырев (27.12.2011 14:13:25)
Дата 28.12.2011 23:03:49

И наконец закончить проет "Некротрон"!;)) (-)


От Паршев
К Дмитрий Козырев (27.12.2011 14:13:25)
Дата 27.12.2011 16:32:34

А он отстраивается потихоньку

планируется по крайней мере.

с мостами конечно проблема

От NoMaD
К PK (27.12.2011 01:32:03)
Дата 27.12.2011 07:18:50

Re: Что-то я...

Здрямс!

может угол наклона насыпи такой, что если ставить на колеса в сторону дороги, то центр тяжести все равно положит машинку на бок?
А протаскивать установку после этого боком, тяги не хватит. Или вытаскивать боком просто напросто разрушит дорогу.

я ечатаю так ыстро, что уквы за ной просто не успевают)

От writer123
К PK (27.12.2011 01:32:03)
Дата 27.12.2011 01:59:27

Re: Что-то я...

>Дорога очевидно слева (насыпь, пожарка и кажется ещё одна машина вдалеке). Дорога закрыта установленными наспех кольями с масксетью (и правильно, нефиг проезжим на перевёртыша смотреть). Но, крутят не в сторону дороги, а через голову?! Они что не уверены что тополь сломался, и хотят точно доломать?

Возможно что пусковая уже и так под списание, а ставить на колёса в сторону склона при съезде с которого он завалился - проблематичнее, чем доделать оверкиль...
Тягают его наверняка родным заправщиком на таком же шасси, а ему простор нужен.

От RTY
К Banzay (26.12.2011 17:52:30)
Дата 26.12.2011 18:54:41

Re: Тополь - в утиль? (-)


От eagle852
К RTY (26.12.2011 18:54:41)
Дата 27.12.2011 16:22:43

Не тополь, а кабина.

Стандартная проблема - треснувшая кабина. Которая там снизу оказалась.

От Скиф
К eagle852 (27.12.2011 16:22:43)
Дата 28.12.2011 16:43:05

Водитель не пострадал ? (-)


От eagle852
К Скиф (28.12.2011 16:43:05)
Дата 29.12.2011 00:20:38

Там все пострадать должны. От клизмы с патефонными иголками.

А водитель у нас - слева. Пострадал вряд-ли.

От Скиф
К eagle852 (29.12.2011 00:20:38)
Дата 29.12.2011 11:16:17

Re: Там все...

>А водитель у нас - слева. Пострадал вряд-ли.

Хининовый клистир - 3 раза в день (в течении длительного времени) за такое - норма жизни. Меня больше волновал вопрос: остались ли целыми и здоровыми те кто находился в кабине (кабинах) комплекса ? Это же не "Запорожец" кувыркнулся в канаву........

От writer123
К Скиф (29.12.2011 11:16:17)
Дата 30.12.2011 20:42:51

Re: Там все...

>Хининовый клистир - 3 раза в день (в течении длительного времени) за такое - норма жизни. Меня больше волновал вопрос: остались ли целыми и здоровыми те кто находился в кабине (кабинах) комплекса ? Это же не "Запорожец" кувыркнулся в канаву........

Вроде писали на другом форуме, что офицер из правой кабины был серьёзно ранен.

От RTY
К eagle852 (27.12.2011 16:22:43)
Дата 27.12.2011 19:09:39

Re: Не тополь,...

>Стандартная проблема - треснувшая кабина. Которая там снизу оказалась.

Кабина ладно, но лежит явно на ракете (не говоря уж о возможных нагрузках при переворачивании).
Насколько допустимы таковые для ТПК?

От NetReader
К RTY (27.12.2011 19:09:39)
Дата 28.12.2011 01:03:13

Re: Не тополь,...

>Насколько допустимы таковые для ТПК?

ИМХО это МГМ ТПК для обучения драйверов, которому переворот не страшен. А на фото, собственно, учебный момент.

От RTY
К NetReader (28.12.2011 01:03:13)
Дата 28.12.2011 22:42:41

Re: Не тополь,...

>>Насколько допустимы таковые для ТПК?
>
>ИМХО это МГМ ТПК для обучения драйверов, которому переворот не страшен. А на фото, собственно, учебный момент.

А почему Вы считаете, что это МГМ и учеба?
Или отработка действий при переворачивании входит в программу обучения расчетов?

От NetReader
К RTY (28.12.2011 22:42:41)
Дата 29.12.2011 03:21:45

Re: Не тополь,...

>А почему Вы считаете, что это МГМ и учеба?

Из того простого соображения, что российские ракетчики не настолько отморожены, чтобы ворочать шасси через ТПК с _реальной_ ракетой. Он ведь и хрустнуть может, а что при этом будет с изделием внутри - никто заранее не скажет. Ну и подобные ляпсусы чаще всего происходят именно на этапе обучения (не успел притормозить, не вписался в габарит и т.п.)

От eagle852
К NetReader (28.12.2011 01:03:13)
Дата 28.12.2011 03:12:12

Нет. (-)


От AFirsov
К NetReader (28.12.2011 01:03:13)
Дата 28.12.2011 01:42:55

Чего-то все это напоминает :-)


[70K]


Кстати, к вопросу о преимуществах твердотопливных ракет над жидкостными :-)
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От SadStar3
К AFirsov (28.12.2011 01:42:55)
Дата 28.12.2011 01:58:55

Крепкое крыло - не отломалось при перевороте через него (-)


От NetReader
К SadStar3 (28.12.2011 01:58:55)
Дата 28.12.2011 03:02:00

Нагрузки не было

Насколько я понимаю, тележка завалилась при резком маневре при буксировке с превышением скорости, то есть имел место отрыв колес и небольшой полет с переворотом, а на крыло она просто опирается.

От AFirsov
К Banzay (26.12.2011 17:52:30)
Дата 26.12.2011 17:55:11

Срочно переходим на ЖД!!! (-)


От Banzay
К AFirsov (26.12.2011 17:55:11)
Дата 26.12.2011 21:49:53

Уронят и там.... (-)


От zahar
К Banzay (26.12.2011 21:49:53)
Дата 27.12.2011 10:22:43

Тогда в подземный тунель... (-)


От Гегемон
К zahar (27.12.2011 10:22:43)
Дата 27.12.2011 12:29:36

В шахту, чего уж там (-)


От FAP Lap
К Гегемон (27.12.2011 12:29:36)
Дата 27.12.2011 12:57:02

В шахту тоже можноуронить что-нибудь

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2272179.htm

От eagle852
К FAP Lap (27.12.2011 12:57:02)
Дата 27.12.2011 16:19:57

Люблю я военные байки - жанр в себе. (-)


От eagle852
К eagle852 (27.12.2011 16:19:57)
Дата 29.12.2011 00:27:28

А это что не байки?

>После взрыва самовозгораемых компонентов топлива, боеголовка вылетела из >шахты.

Вылетела. Может и не по частям, но зато по очень интересной траектории. И, прямо скажем, нештатно.

... и не в Спортлото а в преферанс, и не выиграл а проиграл...

А вообще странно все это. Полтора килограмма масса конечно большая, но и падал ключ на бак не под прямым углом а вскользь. Я не собираюсь ничего огульно опровергать, но есть ощущение, что историю сильно прилизали.

От Технолог Петухов
К eagle852 (29.12.2011 00:27:28)
Дата 29.12.2011 13:55:37

Не знаю как у Титана-2...

>А вообще странно все это. Полтора килограмма масса конечно большая, но и падал ключ на бак не под прямым углом а вскользь. Я не собираюсь ничего огульно опровергать, но есть ощущение, что историю сильно прилизали.

Но у американской МБР Атлас толщина стенки бака чуть больше чем у банки с кока-колой. И бак находится постоянно в наддутом состоянии, иначе сложится под собственным весом.

От Расстрига
К eagle852 (29.12.2011 00:27:28)
Дата 29.12.2011 12:53:28

мог сбить вентиль какой-нить или шланг (-)


От Zamir Sovetov
К eagle852 (29.12.2011 00:27:28)
Дата 29.12.2011 05:58:48

Если ключ был длиный,то ничего странного

> А вообще странно все это. Полтора килограмма масса конечно большая, но и падал ключ на бак не под прямым углом а вскользь. Я не собираюсь ничего огульно опровергать, но есть ощущение, что историю сильно прилизали.

полетел вниз, задел кой-нить выступ и раскрутился. Тогда на массу накладывается не только ускорение свободного падения, но и угловая скорость.



От NV
К eagle852 (27.12.2011 16:19:57)
Дата 28.12.2011 10:22:55

Почему байки ? История с Титаном - хорошо известное печальное происшествие

http://ru.wikipedia.org/wiki/B53

19 сентября 1980 года в ШПУ 374-7 (35°24′50″ с. ш. 92°23′50″ з. д. (G) (O)) 374-й стратегической ракетной эскадрильи (англ. 374th Strategic Missile Squadron) 308-го стратегического ракетного крыла (англ. 308th Armament Systems Wing) (авиабаза Литл-Рок) при проведении работ по повышению давления наддува в баке окислителя второй ступени техник, выполнявший работу, выронил полуторакилограммовую головку торцевого ключа, которая, пролетев около 20 метров, пробила бак горючего первой ступени. Расчёт стартовой позиции был эвакуирован после прибытия команды специалистов для ликвидации аварии. Разведгруппа из 2-х человек, направленная в шахту, зафиксировала наличие в ШПУ взрывоопасных компонентов. Поступивший приказ об эвакуации разведгруппы и аварийной команды выполнить не успели — произошёл взрыв 110-и тонн самовоспламеняющихся компонентов топлива, ударная волна сдетонировавшей первой ступени вырвала закрытое железобетонное защитное устройство шахты (крышку) массой в 740 тонн, а вторая ступень вместе со штатной ГЧ Mk.6 c ядерной боевой частью W53 были выброшены из шахты. Поврежденная вторая ступень вылетела из шахты и взорвалась с 26-ю тоннами токсичного топлива. В результате взрыва второй ступени 4-хтонная ГЧ была подброшена в воздух на 200 метров, а при падении разрушилась. В результате аварии погиб 1 и был ранен еще 21 человек. МБР и шахта были полностью разрушены (шахта так и не была восстановлена). Из пятимильной зоны вокруг шахты были эвакуированы около 1400 жителей, однако по официальным данным утечки радиоактивных продуктов не произошло

Виталий

От Zamir Sovetov
К NV (28.12.2011 10:22:55)
Дата 28.12.2011 16:01:09

Улыбнуло

> В результате взрыва второй ступени 4-хтонная ГЧ была подброшена в воздух на 200 метров, а при падении разрушилась.

и

> по официальным данным утечки радиоактивных продуктов не произошло

Опять же освещение и "медийные ощущения" Чернобыля, где энергоблок работали и в третьем тысячелетии; и Фукусима, где разрушилось всё, что можно.