От AFirsov
К Дмитрий Козырев
Дата 26.12.2011 11:38:27
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

В море корабль просто быстро выйдет из-под дымзавесы.

Это хорошо против надводных целей - "барьер" поставил и за ним маневрируй. А от воздушных целей, имея хо,д практически бессмысленно - это какая должна быть длина завесы, чтобы закрыть на все время атаки + должна ставиться с другого корабля. Другое дело в порту - там использовалось очень часто (ну, Тирпиц - классика - с берега задымляй сколько хошь) и то с ветром промахивались (первый раз его накрыли по этому поводу). В общем, технически сложный вид спорта :-) с негарантированным результатом.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Дмитрий Козырев
К AFirsov (26.12.2011 11:38:27)
Дата 26.12.2011 11:42:43

А если дымзавесчик идет впереди?

конечно можно атаковать дымзавесчик, но это может быть менее ценный эскортный корабль.

>Это хорошо против надводных целей - "барьер" поставил и за ним маневрируй. А от воздушных целей, имея хо,д практически бессмысленно - это какая должна быть длина завесы, чтобы закрыть на все время атаки

А ккаое это время? в пределах часа - укладывается в горение МДШ.

>+ должна ставиться с другого корабля.

ну да.

От AFirsov
К Дмитрий Козырев (26.12.2011 11:42:43)
Дата 26.12.2011 12:33:35

Нет,в принципе возможно и кажись применялось, но сложновато

Можно поставить завесу и нарезать под ней круги на время налета, идти зигзагом и т.п., но в открытом море слишком много "если"(ветер порвет, плотность будет недостаточна - корабль видно, а самолет нет). В общем, только из один приемов и условий отражения воздушного налета, причем недостаточное...

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'