От Скиф
К Роман Алымов
Дата 30.12.2011 16:26:22
Рубрики Флот;

Re: Пожар потушен,...

Прочностные характеристики металла прочного корпуса из-за пожара не пострадают ? Не придётся ли менять (частично) и прочный корпус ?

От Роман Алымов
К Скиф (30.12.2011 16:26:22)
Дата 31.12.2011 01:20:56

Возможно всю лодку придётся менять (+)

Доброе время суток!
Там количество и сложность сгоревших кабелей, трубопроводов, уплотнений,клапанов и исполнительных устройств может быть таково, что проще новую лодку построить.

С уважением, Роман

От Пехота
К Роман Алымов (31.12.2011 01:20:56)
Дата 31.12.2011 14:32:24

А что будет данному конкретному сварщику? Фамилия его известна? (-)


От Skvortsov
К Пехота (31.12.2011 14:32:24)
Дата 31.12.2011 15:18:23

Вычтут ущерб из зарплаты. Но не более 25% месячной зарплаты. (-)


От Leopan
К Пехота (31.12.2011 14:32:24)
Дата 31.12.2011 15:12:34

Re: А что...

Так тут точно классика - не стрелочника искать надо
Есть четкая инструкция об организации работ с открытым огнем.
Расследование покажет

От Leopan
К Роман Алымов (31.12.2011 01:20:56)
Дата 31.12.2011 09:47:34

Re: Возможно всю...

А как с учетом ее потенциала в рамках ОСВ?
Теперь ее потенциал надо заменять?

От Alpaka
К Роман Алымов (31.12.2011 01:20:56)
Дата 31.12.2011 01:42:58

ето что-убытку на пару ярдов? :-(


Алпака

От Роман Алымов
К Alpaka (31.12.2011 01:42:58)
Дата 31.12.2011 01:49:54

Ну скажем на остаточную стоимость лодки ИМХО (+)

Доброе время суток!
Уж не знаю, какая она там. Возможно, что ремонт этой будет дороже, чем постройка новой (или новая будет уже точно новой, а старая латаной-перелатаной). Капремонт как минимум.
С уважением, Роман

От Leopan
К Роман Алымов (31.12.2011 01:49:54)
Дата 31.12.2011 09:46:16

Re: Ну скажем...

> Уж не знаю, какая она там. Возможно, что ремонт этой будет дороже, чем постройка новой (или новая будет уже точно новой, а старая латаной-перелатаной). Капремонт как минимум.
По законам СССР остаточная стоимость была не менее 35% от первоначальной.
Но в любом случае это называлось нанесением государству ущерба в особо крупных размерах (вплоть до ИМН).
Во времена СССР полетело бы много голов, а значит, освободилось бы не одна адмиральская должность и старших офицеров много бы появилось новых, как на местах, так и в Москве.

От марат
К Роман Алымов (31.12.2011 01:49:54)
Дата 31.12.2011 09:28:44

Re: Ну скажем... (-)


От марат
К марат (31.12.2011 09:28:44)
Дата 31.12.2011 09:31:46

Re: Ну скажем...

Здравствуйте!
Сорвалось...
Екатеринбург - ПЛАРБ проекта 667БРДМ "Дельфин", вторая из семи построенных, одна из самых новых до проекта 955 "Борей", Но прослужила уже около 25 лет. так что если не станут восстанавливать из-за объема ремонта, то может и правильно. Но пистоны раздолбаям вставить следует - резкое сокращение морской компоненты ЯС(16 ПУ).
С уважением, Марат

От john1973
К марат (31.12.2011 09:31:46)
Дата 31.12.2011 11:49:34

Re: Ну скажем...

>Здравствуйте!
>Сорвалось...
>Но пистоны раздолбаям вставить следует - резкое сокращение морской компоненты ЯС(16 ПУ).
Боюсь подумать - но кто-то может получить и "почетную медаль ЦРУ", или что-то подобное, чего у них там...

От AFirsov
К Роман Алымов (31.12.2011 01:20:56)
Дата 31.12.2011 01:35:27

Да, на том, что показывали, было видно, что хорошо горело между корпусами (-)


От Куст
К Скиф (30.12.2011 16:26:22)
Дата 30.12.2011 21:42:33

Сварщики иногда такие долбо...

У нас случай был в Янтаре. Корабль новый, чего-то там надо было приварить. Все сварочные работы на корабле проводятся под присмотром вахты ВПБ (взрыво-пожаро-безопасность) из корабельной команды. После утреннего развода на работы идем втроем, -сварщик и два матроса. Сварщик варит железяку, у нас вода в обрезах, вооруженный пожарный рукав, один матрос стоит рядом со сварщиком, второй - за свариваемой переборкой.
Наступает обед. Сварщик заканчивает работу, говорит что на сегодня всё, а оборудование заберет после обеда. Мы еще ждем некоторое время, огонь может и спустя несколько минут после сварки вспыхнуть, и уходим.
Через полчаса-час после обеда на корабле объявляется тревога (пожарная вроде, уже не помню) начинается беготня, тушение пожара с выгоранием небольшой боцманской кладовой, в которой хранились новые телогрейки и много чего еще. Как раз там, где была "наша" сварка.
Нас, естессно, вызывают.
Выяснилось, что сварщик вернулся и решил еще поварить. Без нас. Начавшийся за переборкой пожар он заметил не сразу, а заметив, втихую убежал, бросив все.

Сващика мы этого больше не видели. Нам ничего не было. Потом на инструктаже напоминали - пока асварщик оборудование не уберет, ждать на месте.

Вопрос, где была вахта ВПБ с лодки?

От AFirsov
К Куст (30.12.2011 21:42:33)
Дата 31.12.2011 01:38:21

Re: Сварщики иногда

>Сващика мы этого больше не видели.
Прикольно. Аналогичная фигня. И несколько раз. Чего только не горело (масло на полу, сварочный автомат, проводка) - сварщик первым делом с...валивал даже не подняв пожарной тревоги :-Е

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Валера
К Скиф (30.12.2011 16:26:22)
Дата 30.12.2011 18:27:41

Пишут что возможно лодку спишут после пожара (-)