>Ну, это и заколхозить могли - например, если механизм ломался и ещё чего...
**** Вряд ли- механизма нет вообще,просто приварены жалюзи вертикально.
>А вот крышку над работающим двигателем Вам открывать не приходилось?
>Присасывает или нет?
***** Не присасывает - там достаточно всяких неплотностей, перегородка МТО не герметична (даже когда собрана, а ещё в ней есть специальное отверстие с сеткой и сдвижной крышкой).
>**** Вряд ли- механизма нет вообще,просто приварены жалюзи вертикально.
Интересно, зачем же тогда жалюзи оставили?
>***** Не присасывает - там достаточно всяких неплотностей, перегородка МТО не герметична (даже когда собрана, а ещё в ней есть специальное отверстие с сеткой и сдвижной крышкой).
Ответ исчерпывающий :-)
Собственно, меня на мысль о разрежении навела фраза из руководства по Т-55 (кажется) - там говорилось, что крышку над МТО следует открывать при заглушенном двигателе - во избежание.
А жаль - мысля была красива :-)
>>**** Вряд ли- механизма нет вообще,просто приварены жалюзи вертикально.
>
>Интересно, зачем же тогда жалюзи оставили?
Насколько я понял, сэкономить решили не на жалюзи вообще (которые, вероятно, были в наличии вместе с осями - а может, даже в собранном виде), а на механизме привода.
В результате чего жалюзи приварили в вертикальном положении, заварив оси и приварив куски листа посередине жалюзей с целью усиления.