От zero1975
К RTY
Дата 01.01.2012 19:02:14
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Это не факт :-)

>Если пользоваться только одним типом жалюзей, возможности по регулировке будут ограничены.

Если закрыть жалюзи на выходе - куда деваться воздуху? Вентилятор там, судя по фото, с загнутыми вперёд лопатками. Он довольно чуствителен к противодавлению и легко "затыкается".
Фото жалюзи над КПП - вот здесь:
http://www.autotruck-press.ru/img/num85_art792_12_big.jpg


Как видите, они довольно "плотные".

Тут скорее дело в том, что если закрыть жалюзи на выходе, то и через боевое отделение воздух протягиваться не будет, а у Т-34 с вентиляцией дело и без того труба.

Да и при пожаре на крыше МТО (от того же коктейля Молотова) жалюзи на входе надо закрыть.
ЕМНИП, на испытаниях в 1940-ом в такой ситуации загорелось масло в воздушном фильтре двигателя...

Да, жалюзи над правым радиатором должно позволять регулировать температуру масла - ведь масляный радиатор один и справа.

От RTY
К zero1975 (01.01.2012 19:02:14)
Дата 01.01.2012 19:57:28

Re: Это не...

>>Если пользоваться только одним типом жалюзей, возможности по регулировке будут ограничены.
>
>Если закрыть жалюзи на выходе - куда деваться воздуху? Вентилятор там, судя по фото, с загнутыми вперёд лопатками. Он довольно чуствителен к противодавлению и легко "затыкается".
>Фото жалюзи над КПП - вот здесь:
>
http://www.autotruck-press.ru/img/num85_art792_12_big.jpg


>Как видите, они довольно "плотные".

Воздуху не деваться никуда, крутиться вместе с вентилятором и нагреваться вместе с остальным объемом трансмиссионного отделения. Просачиваться через щели, которые всё равно есть.

>Да, жалюзи над правым радиатором должно позволять регулировать температуру масла - ведь масляный радиатор один и справа.

Только вот масляный радиатор на Т-34 слева...

От zero1975
К RTY (01.01.2012 19:57:28)
Дата 01.01.2012 21:20:40

Re: Это не...

>Только вот масляный радиатор на Т-34 слева...

Точно.
Сено, солома... :-)