От Claus
К Forger
Дата 10.01.2012 11:11:17
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Армия;

Re: Упрощение технологии...

>А ТТХ выросли только у Лавочкина засчет более мощного двигателя. Як-3 - предельно облегчен.
Утверждение странное.
Облегчение это в т.ч. и совершенствование конструкции, тем более, что у Як-3 оно достигалось в т.ч. за счет уменьшения площади крыла, большего использования металла и т.д.
Снижения прочности по сравнению с Як-1 у Як-3 вроде как не наблюдалось.
По эксплуатационным же характеристикам Як-3 был кстати получше Ла-7, у которого двигатель работал 20 часов до наступления ступенчатой выработки цилиндров.

От Forger
К Claus (10.01.2012 11:11:17)
Дата 10.01.2012 11:15:54

Опять же самолет самолету рознь

Ла-5 первых месяцев выпуска , которые шли с "двойным" фюзеляжем вряд ли посчитаешь технологическим шагом вперед. Машины 44 года - уже совсем другие Ла-5

От Claus
К Forger (10.01.2012 11:15:54)
Дата 10.01.2012 11:46:50

Re: Опять же...

>Ла-5 первых месяцев выпуска , которые шли с "двойным" фюзеляжем вряд ли посчитаешь технологическим шагом вперед. Машины 44 года - уже совсем другие Ла-5

Двойной фюзеляж это следствие использования задела по ЛаГГ-3 и постепенный переход к новой машине. Т.е. временное решение. А 1944 год это уже массовый Ла-5ФН, с улучшеной аэродинамикой,более менее доведенной до ума ВМГ и т.д. Хотя, насколько я помню, Ла-5Ф еще выпускался в 1944.

От desdi
К Claus (10.01.2012 11:46:50)
Дата 10.01.2012 12:18:56

Re: Опять же...

>Двойной фюзеляж это следствие использования задела по ЛаГГ-3 и постепенный переход к новой машине.

Именно так, и выдавать это за конструктивную особенность / упрощение технологии и заранее спланированный шаг - доставляет :)