>имхо будут.
>Для тяжелого бомбардировщика основными приоритетами являлись скорость, дальность, оборонительное вооружение. Нагрузка в последнюю очередь.
Иначе. Голованов в свое время объяснил Незвалю, что для бомбера как раз скорость не обязательна (когда последний переживал по поводу недобора скорости Пе-8). Так сказать, авторитетное мнение. А вот нагрузка на дальность - параметр критический.
>Здесь фактически необходимо сэкономит на всем в пользу нагрузки, которая очень велика. Наиболее близки по характеристикам такого гипотетического минзага транспортные самолеты, если рассматривать конкретные модели - тяжелые летающие лодки.
С транспортного самолета мины ставить не удобно - куда их вешать? Не выпихивать же ногами в боковую дверь?
>А их не должно быть много. И он также может привлекаться для транспортных задач (см. выше).
Сколько помню, транспортников и так всем и всегда не хватало, а для эффективных постановок нужны сотни вылетов.
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'
>Иначе. Голованов в свое время объяснил Незвалю, что для бомбера как раз скорость не обязательна (когда последний переживал по поводу недобора скорости Пе-8). Так сказать, авторитетное мнение. А вот нагрузка на дальность - параметр критический.
Не так. Если посмотреть на развитие английских тяжелых бомбардировщиков в годы войны, то видно, что их скорость постоянно пытались повысить установкой все более мощных моторов. При этом увеличение массы конструкции и расхода топлива, а следовательно и дальности полета при заданной нагрузке никого особо не останавливало. Только для дальнего бомбардировщика прежде всего важна крейсерская скорость, а не максимальная. Англичане считали, что увеличение крейсерской скорости уменьшает время нахождения самолета над территорией противника, а следовательно и возможности противника по противодействию. Кроме того в период коротких летних ночей крейскрская скорость оказывалась лимитирующим фактором при планировании глубины возможных операций.
Так что Голованов все правильно сказал - ведь у Пе-8 М-82 уменьшилась (по сравнению с АМ-35) максимальная скорость, а крейсерская осталась на прежнем уровне при значительном увеличении дальности.
>>имхо будут.
>>Для тяжелого бомбардировщика основными приоритетами являлись скорость, дальность, оборонительное вооружение. Нагрузка в последнюю очередь.
>
>Иначе. Голованов в свое время объяснил Незвалю, что для бомбера как раз скорость не обязательна (когда последний переживал по поводу недобора скорости Пе-8). Так сказать, авторитетное мнение.
Хм, мне казалось что практика это мнение сильно поколебала.
>С транспортного самолета мины ставить не удобно - куда их вешать? Не выпихивать же ногами в боковую дверь?
ну самолет все же должен быть приспособлен для сброса. ну где то так - выпихивать в люк, да :) что такого?