От sss
К Skvortsov
Дата 04.01.2012 02:07:39
Рубрики WWII; ВВС;

основная масса ОВ шла в готовых снарядах от завода до огневой позиции

и сам снаряд был не опаснее обычного ОФ как я понимаю.

На худший случай - самый худший - в баллонах/емкостях. Опять же, как я понимаю, от завода до выпуска ОВ баллон шел в готовом виде и кривые человеческие руки его не касались иначе как для погрузки-разгрузки.

А тут надо агрессивный окислитель везти по жд (ладно, это вполне умеем на момент ВМВ), потом переливать в автотранспорт (то ли спец.заправщики, то ли прост ов грузовую, но в спец.емкостях) и везти на аэродром, потом переливать в бак ракеты (уже, видимо, без возможности её разрядить, и выпускать её надо в весьма ограниченное время после заправки, причем и транспортировка, и сам процесс заправки, и последующая эксплуатация заправленного изделия - повышают риск существенно).

ИМХО слишком много сложностей для тактического, и более того, узкоспециализированного, по сути, оружия.

От Skvortsov
К sss (04.01.2012 02:07:39)
Дата 04.01.2012 02:22:36

РД-1 предлагали использовать в качестве ускорителя самолетов.


Два года шли испытания. Видимо, все эти трудности тогда никого не пугали.

От sss
К Skvortsov (04.01.2012 02:22:36)
Дата 04.01.2012 02:28:42

Ну да, а ракетопланы в ПВО даже и поиспользовали

Но впечатление от их использования осталось именно такое, что был адский, нечеловеческий трах при повседневной эксплуатации, а толку при боевом применении по большому счету - чуть.

При этом ПВО это просто-таки тепличные условия по сравнению с ударной авиацией, для которой требования по мобильности базирования и всему с этим связанному - намного выше.

От NV
К sss (04.01.2012 02:28:42)
Дата 04.01.2012 21:22:32

Ну так не было в то время ни современных герметиков, ни фторопласта

так что с точки зрения современной - конструкция тогдашнего ЖРД а особенно трубопроводов и насосов с их уплотнениями - невероятно опасна в эксплуатации.

Виталий