От Skvortsov
К AFirsov
Дата 12.01.2012 11:25:58
Рубрики WWII; Спецслужбы;

Хуго Юнкерс в 1935 г. помер, да и с 1934 г. сидел под домашним арестом. (-)


От инженегр
К Skvortsov (12.01.2012 11:25:58)
Дата 13.01.2012 10:26:40

Гм... Насколько я помню, авиационное подразделение фирмы Юнкерса существовало

в своего рода автономии, а сам доктор Юнкерс с бОльшим интересом занимался водогрейным оборудование, которое, кстати, пережило и его создателя, и Рейх. И до сих пор дальние потомки тех газовых колонок пользуются заслуженной любовью пользователей.
http://www.teplocom-m.ru/Junkers/

Алексей Андреев

От Skvortsov
К инженегр (13.01.2012 10:26:40)
Дата 13.01.2012 11:21:59

Юнкерса больше интересовали самолеты и двигатели.

>в своего рода автономии, а сам доктор Юнкерс с бОльшим интересом занимался водогрейным оборудование, которое, кстати, пережило и его создателя, и Рейх. И до сих пор дальние потомки тех газовых колонок пользуются заслуженной любовью пользователей.


Юнкерс продал в 1932 г. это производство, чтобы спасти от банкротства свои фирмы по производству самолетов и двигателей.

А авиацией он заинтересовался еще до ПМВ.

On 1st Februrary 1910 Hugo Junkers obtained his first aerotechnological patent No. 253788 for a glider aircraft with a thick wing. That patent might be counted as the first own contribution of Hugo Junkers to aeronautical researches.

От Иван Уфимцев
К Skvortsov (12.01.2012 11:25:58)
Дата 12.01.2012 16:40:01

Великолепрный пример.

Доброго времени суток, Skvortsov.

Ни в движках, ни в планерах с тех пор ничего принципиально нового. Боллее того, даже двухтактные дизеля успешно угробили.


--
CU, IVan.


От Rustam Muginov
К Иван Уфимцев (12.01.2012 16:40:01)
Дата 13.01.2012 01:31:18

Какие движки были на FW-190D и на Me-262, напомните, плиз (-)


От Иван Уфимцев
К Rustam Muginov (13.01.2012 01:31:18)
Дата 13.01.2012 03:14:56

Не сильно удачные скажем так.

Доброго времени суток, Rustam Muginov.

Ни нойгебауэровский перевёрнутый, ни францевский "свисток".

Тоже, кстати, показательная история с главой школы. В смысле с переманиванием и перетаскиванием герра Ансельма туды-сюды.

--
CU, IVan.


От Skvortsov
К Иван Уфимцев (12.01.2012 16:40:01)
Дата 12.01.2012 23:03:02

Не согласный я.

Приветствую,

>Ни в движках, ни в планерах с тех пор ничего принципиально нового. Боллее того, даже двухтактные дизеля успешно угробили.


Ю-87 и Ю-88 созданы после ухода Хуго.

А кому удалось построить самолеты с дизелями в больших количествах?

От Дм. Журко
К Skvortsov (12.01.2012 23:03:02)
Дата 13.01.2012 00:26:41

Тут занятный вопрос есть.

Он касается именно немцев в XX в. Если бы не два разгрома, облик современного мира был бы другим. Включая технические достижения.

Собственно, через трофеи и переманенных инженеров это происходило, многие разработки могли долго оставаться только немецкими достижениями, если бы не итоги мировых войн. Но и целые направления были похоронены, заменены на иные решения.

В подтверждение этого можно наблюдать развитие некоторых сильных не немецких школ, которые не испытали решающего влияния из Германии.

От инженегр
К Иван Уфимцев (12.01.2012 16:40:01)
Дата 12.01.2012 16:50:58

Re: Великолепрный пример.

>Ни в движках, ни в планерах с тех пор ничего принципиально нового. Боллее того, даже двухтактные дизеля успешно угробили.

А... На хрена они были нужны. В отсутствии дальней/сверхдальней авиации.

С ув.
Алексей Андреев

От Иван Уфимцев
К инженегр (12.01.2012 16:50:58)
Дата 12.01.2012 17:11:28

Re: Великолепрный пример.

Доброго времени суток, инженегр.
>> Ни в движках, ни в планерах с тех пор ничего принципиально нового. Боллее того, даже двухтактные дизеля успешно угробили.
> А... На хрена они были нужны.

Для дальней и/или высотной авиации прежде всего. Для шнельботов, тяжёлой наземной техники включая бронетехнику, герераторых
установок. Как ни странно, для истребителей, (очень маленький лоб, плюс красивые компоновочные решения ежели набок уложить) хотя
там интереснее бензинка с непосредственным впрыском, не менее двухтактная..

> В отсутствии дальней/сверхдальней авиации.

"Зелен виноград". Потому и отсутствовала, что движков небыло. Куда гонять -- было в количестве. Начиная с Африки и какой-нибудь
Аргентины с Японией и заканчивая пресловутыми "уралбомберами", плюс морские.

--
CU, IVan.


От инженегр
К Иван Уфимцев (12.01.2012 17:11:28)
Дата 13.01.2012 10:20:25

Re: Великолепрный пример.

>Доброго времени суток, инженегр.
Спасибо, и вм не хворать!

> Для дальней и/или высотной авиации прежде всего.

Было всё похерено с отказом от "Уралбомбера", отчасти справедливо, бо авиапром рейха просто не потянул бы. Да и с обычными моторами тоже проблемы были, и с доведением (ДБ603, ЮМО222) и просто с производством (ДБ601)

> Для шнельботов, тяжёлой наземной техники включая бронетехнику, герераторых
>установок.

Там справлялись и обычные четырёхтактные, которые в эксплуатации попроще будут.

> Как ни странно, для истребителей, (очень маленький лоб, плюс красивые компоновочные решения ежели набок уложить) хотя
>там интереснее бензинка с непосредственным впрыском, не менее двухтактная..

Для истребителей - скорее нет, по массе на единицу мощности дизель всегда проигрывает карбюраторному мотору, потому он эффективен лишь для самолётов с дальностью свыше 1000км, лишь тогда сказывается повышенная топливная эффективность

>> В отсутствии дальней/сверхдальней авиации.
> "Зелен виноград". Потому и отсутствовала, что движков небыло. Куда гонять -- было в количестве. Начиная с Африки и какой-нибудь
>Аргентины с Японией и заканчивая пресловутыми "уралбомберами", плюс морские.

Насколько я помню, отказ от дальней авиации в Рейхе не связан с отсутствием двигла, которое вполне себе было, и даже дизеля. Да, ещё вопросы топлива. Синтетическая солярка куда дороже синтетического бензина, да и тот, в 4 (?) раза дороже прямогонного, к тому же почти всё дизтопливо забирает флот. Так что, наверное "в политбюро не дураки сидят". :-)

С ув.
Алексей Андреев

От AFirsov
К Skvortsov (12.01.2012 11:25:58)
Дата 12.01.2012 14:10:21

Ну, все правильно. После этого фирма, хотя и стала монстром, выдала один Ju88

Даже смену для Ju 52 не смогли придумать, что значит потеря "креативщика". Обратный пример - Хейнкель - "плодил" до самого конца, хотя его уже "тащили и не пускали".

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Skvortsov
К AFirsov (12.01.2012 14:10:21)
Дата 12.01.2012 14:52:18

Ю-87 в зачет не идет? (-)


От AFirsov
К Skvortsov (12.01.2012 14:52:18)
Дата 12.01.2012 14:55:36

Там "креативщик" из другой школы. (-)



От Skvortsov
К AFirsov (12.01.2012 14:55:36)
Дата 12.01.2012 15:11:40

То есть Ю-87 создан не фирмой Юнкерс, ставшей монстром? (-)


От AFirsov
К Skvortsov (12.01.2012 15:11:40)
Дата 12.01.2012 16:21:05

Ju87 фактически создавался при Хуго и с его идейками (смотрим на закрылок),

но пришлым конструктором со своим опытом. После ухода Хуго и становления монстрообразного концерна - подготовить замену Ju 87 не смогли, что характерно, и клепала его, мать их за ногу и об угол, аж 1944 г.! Вопрос о роли Хуго понятен?

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Skvortsov
К AFirsov (12.01.2012 16:21:05)
Дата 12.01.2012 22:56:45

Вопрос о роли Хуго пока не понятен.

>но пришлым конструктором со своим опытом. После ухода Хуго и становления монстрообразного концерна - подготовить замену Ju 87 не смогли, что характерно, и клепала его, мать их за ногу и об угол, аж 1944 г.! Вопрос о роли Хуго понятен?

Хуго отстранили от руководства фирмой еще в 1933 г.
Деревянный макет Ю-87 был готов только в конце 1934 г. Окончательно требуемые технические характеристики рейхсминистерство авиации объявило в начале 1935 г.

Руководил проектированием Ю-87 Полманн, работавший на Юнкерсе с 1923 г.

After WWI Pohlmann studied ship design techniques and later joined the Junkers Flugzeugwerke in 1923, where he started his work on the engine cowlings of the Junkers G23. While most of the designs at Junkers Flugzeugwerke during the twenties were developed by Ernst Zindel and Otto Mader, Pohlmann was responsible for the design of the famous W33/W34 aircraft, which had been developed from the F13. He was also supporting the designs of Ju46 (designed with Ernst Zindel), the A48/K47 (together with Karl Plauth), the Junkers A50 (together with Arntzen) and finally the Junkers Ju60. Pohlmann also developed initial designs for the Junkers G38 before Zindel himself took over the development authority. Pohlmann was responsible for development of Ju60 airliner. Already in 1928 Pohlmann was engaged in the development of a dive bomber Junkers K47, which laid the foundation for the later development of the Junkers Ju87 also designed by Pohlmann. In 1940 Pohlmann left Junkers.

О каком пришлом конструкторе Вы речь ведете? И какой вклад мог внести Хуго?

От AFirsov
К Skvortsov (12.01.2012 22:56:45)
Дата 13.01.2012 15:09:13

Re: Вопрос о...

>Хуго отстранили от руководства фирмой еще в 1933 г.
>Деревянный макет Ю-87 был готов только в конце 1934 г. Окончательно требуемые технические характеристики рейхсминистерство авиации объявило в начале 1935 г.
1. Ю-87 родился не на пустом месте, а имел конкретный прототип - К-47, от которого досталось, в частности, и общая схема, и разнесенное оперение.
2. Ю-87 - живое воплощение именно идей Хуго еще 20-х годов - "двойное крыло" Юнкерса на лицо.
3. И работы по К-47 в 1920-х годах, и собственно разработка и изготовление первого Ю-87 осуществлялась на шведском филиале Юнкерса, то есть влияние "госконцерна" еще точно не было никакого.
4. Проектирование Ю-87 начали по всем источникам еще 1933 г., в первую половину которого Хуго еще был "при делах", то есть контуры Ю-87 рисовали еще при самом Юнкерсе.

>Руководил проектированием Ю-87 Полманн, работавший на Юнкерсе с 1923 г.

>>О каком пришлом конструкторе Вы речь ведете? И какой вклад мог внести Хуго?
Собственно Плаутха и имел ввиду, так как общая идея и схема самолета его. Хотя на счет, "со стороны" может быть сильно. Что внес Хуго? Да там куча его патентов, от "двойного крыла", до узлов креплений. Собственно в закрылке Юнкерса и видно, что самолет создавался "давно". Для середины 1930-х уже были бы нормальные щитки или закрылки Фаулера.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Skvortsov
К AFirsov (13.01.2012 15:09:13)
Дата 13.01.2012 16:16:52

Re: Вопрос о...

>>Хуго отстранили от руководства фирмой еще в 1933 г.
>>Деревянный макет Ю-87 был готов только в конце 1934 г. Окончательно требуемые технические характеристики рейхсминистерство авиации объявило в начале 1935 г.
>1. Ю-87 родился не на пустом месте, а имел конкретный прототип - К-47, от которого досталось, в частности, и общая схема, и разнесенное оперение.
>2. Ю-87 - живое воплощение именно идей Хуго еще 20-х годов - "двойное крыло" Юнкерса на лицо.
>3. И работы по К-47 в 1920-х годах, и собственно разработка и изготовление первого Ю-87 осуществлялась на шведском филиале Юнкерса, то есть влияние "госконцерна" еще точно не было никакого.

A-48 начал проектировать Plauth с участием Поманна, после его гибели 1.11.27 Полманн продолжил проектировать самостоятельно, первый полет А-48 совершил через два года, 25.9.29.
А-48 проектировали и строили в Германии, в Dessau. А-48 перелетали в Швецию, где на AB Flyindustri их переделывали в K47 путем установки более мощного двигателя и вооружения.
Полманн поставил "двойное крыло" еще на одном из экспериментальных вариантов А-48 (D-2012).

>4. Проектирование Ю-87 начали по всем источникам еще 1933 г., в первую половину которого Хуго еще был "при делах", то есть контуры Ю-87 рисовали еще при самом Юнкерсе.

По всем источникам проектировать начале после отстранения Юнкерса. И проектировать Ю-87 сразу постали Полманна.

От Юнкерса потребовали передать патенты на третий день после прихода нацистов к власти. С мая 1933 он под подпиской о невыезде по обвинению в шпионаже.

>>Руководил проектированием Ю-87 Полманн, работавший на Юнкерсе с 1923 г.
>
>>>О каком пришлом конструкторе Вы речь ведете? И какой вклад мог внести Хуго?

>Собственно Плаутха и имел ввиду, так как общая идея и схема самолета его. Хотя на счет, "со стороны" может быть сильно.

Karl Plauth на Юнкерсе с 1923 г.

>Что внес Хуго? Да там куча его патентов, от "двойного крыла", до узлов креплений. Собственно в закрылке Юнкерса и видно, что самолет создавался "давно". Для середины 1930-х уже были бы нормальные щитки или закрылки Фаулера.

Ну так речь о том, что самолет спроектировали без участия Юнкерса, только с использованием патентов.

От Banzay
К AFirsov (12.01.2012 14:10:21)
Дата 12.01.2012 14:22:00

Это каким путем Ю-88 к Хуго Юнкерсу отностися?

Приветсвую!
ЕМНИП он по происхождению американец...

От AFirsov
К Banzay (12.01.2012 14:22:00)
Дата 12.01.2012 14:25:19

А никаким. Говорю ж - как Хуго "ушли" на Ju 88 весь креатив и кончился (-)



От Banzay
К AFirsov (12.01.2012 14:25:19)
Дата 12.01.2012 14:49:44

НЕ креатив самый пошел одно семейство 190-290-390-490 чего стоит.... (-)


От AFirsov
К Banzay (12.01.2012 14:49:44)
Дата 12.01.2012 15:00:16

Первый, наверное, Ju 90, таки? Не, это линейка еще от Хуго, начиная с Ju89 (-)