Гм... Насколько я помню, авиационное подразделение фирмы Юнкерса существовало
в своего рода автономии, а сам доктор Юнкерс с бОльшим интересом занимался водогрейным оборудование, которое, кстати, пережило и его создателя, и Рейх. И до сих пор дальние потомки тех газовых колонок пользуются заслуженной любовью пользователей. http://www.teplocom-m.ru/Junkers/
>в своего рода автономии, а сам доктор Юнкерс с бОльшим интересом занимался водогрейным оборудование, которое, кстати, пережило и его создателя, и Рейх. И до сих пор дальние потомки тех газовых колонок пользуются заслуженной любовью пользователей.
Юнкерс продал в 1932 г. это производство, чтобы спасти от банкротства свои фирмы по производству самолетов и двигателей.
А авиацией он заинтересовался еще до ПМВ.
On 1st Februrary 1910 Hugo Junkers obtained his first aerotechnological patent No. 253788 for a glider aircraft with a thick wing. That patent might be counted as the first own contribution of Hugo Junkers to aeronautical researches.