>Я имею в виду не стекло по типу как на кабриолете (где люди и стоят), а прямоугольные окна вверху ограждения рубки. На 667БДРМ их видно, а на Долгоруком - нет. Или они таки есть?
>>А "крыши" и на том и на другом - нет.
>>В общем, чтобы долго не объяснять - на "Долгоруком" всё нормально.
>
>Ну я нутром чую, что в Политбюро не дураки сидят, но хочу прояснить для себя.
В любом случае через стёкла в ограждении рубки обзор очень ограниченный и эти стёкла имеют свойство мутнеть, царапаться, загрязняться, обмерзать и т.д.
Поэтому вахту на всех пл несут наверху, на свежем воздухе, где обеспечен круговой обзор.
Ну понятно, что сигнальщики (наблюдатели) на свежем воздухе
>В любом случае через стёкла в ограждении рубки обзор очень ограниченный и эти стёкла имеют свойство мутнеть, царапаться, загрязняться, обмерзать и т.д.
>Поэтому вахту на всех пл несут наверху, на свежем воздухе, где обеспечен круговой обзор.
А кстати стало интересно. На современных лодках в надводном положении по штату кто-то внутри ограждения рубки стоит? Рулевые там или вахтенный офицер или еще кто. Или ограничиваются 4 человеками на свежем воздухе?
Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Добрый день!
>>В любом случае через стёкла в ограждении рубки обзор очень ограниченный и эти стёкла имеют свойство мутнеть, царапаться, загрязняться, обмерзать и т.д.
>>Поэтому вахту на всех пл несут наверху, на свежем воздухе, где обеспечен круговой обзор.
>
>А кстати стало интересно. На современных лодках в надводном положении по штату кто-то внутри ограждения рубки стоит? Рулевые там или вахтенный офицер или еще кто. Или ограничиваются 4 человеками на свежем воздухе?
Из ограждения рубки может ещё осуществляться управление вертикальным рулём.