От Юрий А.
К Bogun
Дата 31.01.2012 09:12:25
Рубрики Современность; Военные игры; Локальные конфликты;

Re: Сопротивление при...

>В условиях ограниченного количества дорог в гористо-холмистой местности большой эффект будет у воздушного минирования. Так что в срок может вообще никто не доедет.

А что там за такое противотанковое воздушное минирование, которое нельзя утрамбовать катковыми тралами по-быстрому?

>С уважением, Вячеслав Целуйко.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Д.И.У.
К Юрий А. (31.01.2012 09:12:25)
Дата 31.01.2012 14:17:15

Re: Сопротивление при...

>>В условиях ограниченного количества дорог в гористо-холмистой местности большой эффект будет у воздушного минирования. Так что в срок может вообще никто не доедет.
>
>А что там за такое противотанковое воздушное минирование, которое нельзя утрамбовать катковыми тралами по-быстрому?

Нормально, минируют не голый асфальт. Сначала дорогу разбивают обычными фугасками, образуя воронки с крошевом, а в идеале устраивают завал путем обрушения нависающего склона в подходящем месте, и потом уже по неровному ландшафту и обочинам разбрасывают мины. А к минам добавляют те же фугаски, но с подрывом через фиксированное время.

Заметим, что Иран (а также сходные местности типа восточной Турции) оптимален для такого рода операций. Местность мелко-гористая, с ограниченным количеством проходимых направлений и множеством удобных мест для создания завалов. При этом малолесистая, т.е. хорошо просматриваемая с воздуха.

Это на вост.евр. равнине "изолировать район боевых действий" трудно, а в сухих горах - напротив, одна из важнейших задач истребителей-бомбардировщиков.