От SVAN
К All
Дата 06.02.2002 21:12:13
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Палубные "Барракуды" в воздушном бою - ?

Господа,
Во многих обзорах взахлёб пишется о том, наколько успешными были британские "Барракуды" как ударные самолёты, и в гораздо более спокойных тонах - об их собственно лётных характеристиках. Кто-нибудь из корифеев в курсе, бывали ли "Барракуды" в воздушных боях, и чем это для них закончилось? У меня почему-то создалось впечатление, что сей агрегат был "воздушным шакалом" :)), то есть самолётом для стороны уже господствующей в воздухе, и в случае появления в небе истребителей противника имел мало шансов на выживание. Я прав или нет?

СВАН

От Exeter
К SVAN (06.02.2002 21:12:13)
Дата 06.02.2002 22:07:20

Был хорош как пикировщик и дрянн во всем остальном :-)))) (-)


От FVL1~01
К SVAN (06.02.2002 21:12:13)
Дата 06.02.2002 21:51:34

Воистинну, шакал и есть...

И снова здравствуйте

На послдних модификациях пулемет в хвосте просто демонтировали...

Да и нафиг он при эскорте 4-5 Хелкетов, Корсаров и Мартлитов к 1 барракуде.

>Во многих обзорах взахлёб пишется о том, наколько успешными были британские "Барракуды" как ударные самолёты, и в гораздо более спокойных тонах - об их собственно лётных характеристиках.

Грубо говоря как торпедоносец ноль без палки, как пикировщик невероятно высокая точность попадания при огромной уязвимости от зенитного огне, как противолодочник - просто хорош, но на Эвенджере локатор стоит лучше. Не то не се получилось... но все пришедшее ему на смену было еще страньше, кроме конечно "Ганнета".


>Кто-нибудь из корифеев в курсе, бывали ли "Барракуды" в воздушных боях, и чем это для них закончилось?

Исторический анекдот, у генерала Драгомирова как то в начале 1904г. спросили чем закончиться русско-японская войне. Тот просто пернул, а потом сказал -этим и кончиться...

Серьезный бои были 22 августа 1944, там на 31 Барракуду и 67 истребителей навалилось пара десятков ФВ-190, сбито три Баракуды, примерно то же повторилось 24 и 29 августа (всего потеряли за 2 боя 8 машин).
Но и Индийском океане, в отсутствии противника в воздухе самолет блистал...
А Африке в 50-е просто цвел и пахнул.
С уважением ФВЛ

От SVAN
К FVL1~01 (06.02.2002 21:51:34)
Дата 06.02.2002 22:15:46

Спасибо, это исчерпывающе. Хорошее место - ВИФ2. :) (-)


От И. Кошкин
К SVAN (06.02.2002 21:12:13)
Дата 06.02.2002 21:20:23

"Великолепная конструкция, но вряд ли она когда-нибудь заменит самолет" (-)


От SVAN
К И. Кошкин (06.02.2002 21:20:23)
Дата 06.02.2002 21:48:50

Это (с)? И именно по поводу "Барракуд", или просто к слову пришлось? (-)


От FVL1~01
К SVAN (06.02.2002 21:48:50)
Дата 06.02.2002 21:54:59

Это именно по поводу Барракуды Мк 1

И снова здравствуйте
Глядючи на ее шасси.
Блин от начала разработки (1932 год) до серии ПРОШЛО ровно 10 ЛЕТ, и это в 30-40е годы, когда самолеты старели за год.

Барракуда Мк 1 вообще как то всех удивила, она с подвешенной торпедой скорость с выпущенным шасси имели большую чем с убраным
С уважением ФВЛ

От SVAN
К FVL1~01 (06.02.2002 21:54:59)
Дата 06.02.2002 22:01:43

А как такое может быть??? (-)


От FVL1~01
К SVAN (06.02.2002 22:01:43)
Дата 06.02.2002 22:54:38

Вот так вышло...

И снова здравствуйте
После доработок крыла все стало нормально. Тогда все делали методом проб и ошибок, получилось и ладно а как и почему не задумывались, разве что уж совсем скандальное, навроде того что Барракуда после сброса торпеды норовила самопроизвольно сделать бочку и лететь дальше кверху брюхом. Можете себе представить как это нервировало пилотов :-)). На исправление бага ушел почти год.
С уважением ФВЛ

От Мелхиседек
К FVL1~01 (06.02.2002 22:54:38)
Дата 06.02.2002 23:02:52

Re: Вот так

Барракуда после сброса торпеды норовила самопроизвольно сделать бочку и лететь дальше кверху брюхом.

сбросил торпеду и сразу нав автомате противозенитный маневр и уход с боевого курса "в одном флаконе" :)

От FVL1~01
К Мелхиседек (06.02.2002 23:02:52)
Дата 06.02.2002 23:08:32

Курс она при этом не меняла, а просто могла упасть в воду (-)


От Мелхиседек
К FVL1~01 (06.02.2002 23:08:32)
Дата 06.02.2002 23:16:52

Re: Курс она...

я про то, что она прводнялась и после этого зенитчики по этой "прекрасной конструкции, которая вряд ли заменит самолеты" не стреляли

От FVL1~01
К Мелхиседек (06.02.2002 23:16:52)
Дата 07.02.2002 09:39:40

Ну это да...

И снова здравствуйте
Кстати уцелевший после такого экипаж из 827 сквадрона много чего интерсного высказал Марселю Лобелю, конструктору самолета, особо свирепствовала наблюдатель мисс Гуин Олстон, муж которой погиб в одном из предыдуших полетов.

С уважением ФВЛ

От И. Кошкин
К FVL1~01 (07.02.2002 09:39:40)
Дата 07.02.2002 23:00:27

мисс Гуин Олстон, МУЖ которой... Федя, это круто))) (-)


От FVL1~01
К И. Кошкин (07.02.2002 23:00:27)
Дата 08.02.2002 02:03:53

Не я, всго лишь цитирую некоего Кравченко В.Я.

И снова здравствуйте
который сам цитирует Эрика Брауна, бывшего пилотом Барракуды 1, в экипаже которой наблюдателем летала Гуин Олстон.

С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (06.02.2002 23:08:32)
Дата 06.02.2002 23:10:29

Погибло пять экипажей, такие дела вот :-( (-)