>>F-4 много у кого были и есть а F-14 только у Америки и Ирана. Поэтому вопрос запчастей очень интересен. Канибализм конечно рулит но с 79 года они должны были съесть себя сами уже давно. Но вот летают.
>Обратный инжиниринг (наглокопирование))) еще никто не отменял...
Согласен до определеного уровня который ниже Вы и описали
>Сложности, имхо, будут непреодолимы, только для определенного уровня промышленности (т.е. металлокерамику невозможно воспроизвести, не зная ее технологий))) - думаю, реальные проблемы возможны для двигателей и сложного БРЭО (РЛПК). >Так купили, тривиально купили... чем не вариант? Если уж на Мираж Ф1 пришпандорили К-73 и Р-33...
Купить можно только в Америке, F-14 был только у них. Пусть не 33 года а 25 лет (иран-контрас был в 1987г.) они летают без ключевых (двигатели и БРЭО) комплектующих.
Вывод простой либо Америка продает ИМ запчасти, либо это визуально F-14 а внутри сборная солянка от всего что можно пришпандопить.
> Купить можно только в Америке, F-14 был только у них. Пусть не 33 года а 25 лет (иран-контрас был в 1987г.) они летают без ключевых (двигатели и БРЭО) комплектующих.
Вероятно. Собственно, примерно и хотел сказать. Без АМЕРИКАНСКИХ двигателей... имхо, конечно...
> Вывод простой либо Америка продает ИМ запчасти, либо это визуально F-14 а внутри сборная солянка от всего что можно пришпандопить.
Конечно... не удивлюсь китайско-советским "изделиям"...