>Поддерживать МиГ-29 проще и дешевле уже в силу намного большей распространенности, чем Ф-1...
Проще -- да, дешевле -- не уверен: наши так нехило просят за услуги вообще-то, по моим данным... :-)
>Еще раз: МиГ-29 полноценно поддерживался производителем, сертифицированными запчастями, с продлением ресурса, и если бы не эмбарго в октябре 2010 г., проходил бы сейчас серьезную модернизацию (вероятно, до уровня "СМТ" с нынешнего уровня "С").
Он как бы и поддерживает их, но как бы и втихаря...
По запчастям есть свои факторы: оч. много контрафакта именно по МиГ-29. Иран уверен, что запчасти к МиГам кондиционные? А ведь ни "Росборонэкпорт", ни "МиГ" запчатями не занимаются -- им такая мелочь не выгодна.
И про "РЛС F-14" -- ну поставьте нас на место иранцев: ну обломилось бы нам энное количество чужих "суперсамолетов"... работали б у нас эти "РЛС"? Конечно работали бы. Что, мы не знаем как РЛС работает? (тем более, что и техдокументация есть)...
И иранцы не дурнее нас будут.
>И про "РЛС F-14" -- ну поставьте нас на место иранцев: ну обломилось бы нам энное количество чужих "суперсамолетов"... работали б у нас эти "РЛС"? Конечно работали бы. Что, мы не знаем как РЛС работает? (тем более, что и техдокументация есть)...
>И иранцы не дурнее нас будут.
33 года (!) прошло с американского эмбарго. Ну как такая РЛС (тем более столь сложная и ненадежная по нынешним стандартам) может работать без многократного ремонта?
И её элементная база должна быть такой архаикой по нынешним временам... Давно снятой с производства. Если же менять на новую - получится уже не та РЛС.
И иранцы таки дурнее нас будут. Судя по результатам. Не заметно у них прорывов в радиолокации, пробавляются импортом "Небо" и "Касты".