>>Интересно, как им это удается?
>
>Если денег не жалко, наверное, можно воспроизводить многие детали мелко-кустарными партиями - пусть и из худших материалов. Иранская авиапромышленность, как утверждают, имеет современное обрабатывающее оборудование.
>Или покупать б/у на развалах самолетов 1970-х гг, которые сегодня уже не секретные.
>Кое-что и модернизировали по мелочам, типа процессоров.
Эмбарго из Америки существует до сих пор. В прошлом году слышал историю (от работников самого музея) что у одного авиа музея были большие проблемы из-за того что они продали фонарь от Ф-14 третьему лицу а потом этот фонарь попался на таможне по дороге в Иран. Государство пришло и забрало у того авиа музея их Ф-14.
>Эмбарго из Америки существует до сих пор. В прошлом году слышал историю (от работников самого музея) что у одного авиа музея были большие проблемы из-за того что они продали фонарь от Ф-14 третьему лицу а потом этот фонарь попался на таможне по дороге в Иран. Государство пришло и забрало у того авиа музея их Ф-14.
Лиха беда начало везде бывает...
Хотя, может это и байки местные (от музейной скуки) -- тоже везде бывает... ;-))
Но если у них там на чем-то задержали по пути к Ирану, то это, скорее, и хорошо, в принципе, -- значит, их система работает оперативно :-)
>>Эмбарго из Америки существует до сих пор. В прошлом году слышал историю (от работников самого музея) что у одного авиа музея были большие проблемы из-за того что они продали фонарь от Ф-14 третьему лицу а потом этот фонарь попался на таможне по дороге в Иран. Государство пришло и забрало у того авиа музея их Ф-14.
>
>Лиха беда начало везде бывает...
>Хотя, может это и байки местные (от музейной скуки) -- тоже везде бывает... ;-))
>Но если у них там на чем-то задержали по пути к Ирану, то это, скорее, и хорошо, в принципе, -- значит, их система работает оперативно :-)