От Adekamer
К alexio
Дата 03.02.2012 14:00:31
Рубрики Прочее; Современность;

не подскажу - очень индивидуально

там с мелкими квадриками несолько сложнее, там моторы с большим kv ставятся чем на более крупные модели
впринципе подбор оптимальной группы винт-мотор это достаточно трудоемкий процесс тк много различных факторов
про скорость ничего не скажу - но думаю немного более крупные чем на видео 50км выжмут (чисто субьективное мнение, у меня нет телеметрии)
но батарейки коптеры сосут - шо вертолет соляру! в активном режиме более 15 минут пролетать (не в висении) это фантастика!
я пока вижу для коптеров применение только в разведке, сбросили его с носителя (чтоб не тратить батарейку на полет) - он сам уже аккуратно сел на крону деревьев у дооги или крышу или какую еше труднодоступную точку - и начинает или транслировать картинку или радио снимает
или разбросать вдоль трассы, а основа конструкции кумулятивная воронка с зарядом :) и проезжает мимо чтото крупное металическое - оно на последнем заряде акков подлетает - садится на верхнюю часть - или башни или МТО и бумц :)

От Antenna
К Adekamer (03.02.2012 14:00:31)
Дата 03.02.2012 15:56:48

Сами LiPo аккумуляторы можно считать полезной нагрузкой зажигательного действия. (-)


От alexio
К Adekamer (03.02.2012 14:00:31)
Дата 03.02.2012 14:37:35

Re: не подскажу...

>но батарейки коптеры сосут - шо вертолет соляру! в активном режиме более 15 минут пролетать (не в висении) это фантастика!

15 минут при скорости 50 км/ч дают дальность 12.5 км. То есть слетать на 500 метров, полетать там еще 500 и вернуться - 1.5 км ходу. Можно несколько раз слетать на одной батарее. Выше приводились данные по потреблеинию - 8 ампер-часов при батарее 4 ампер-часа - опять получаем приличное время работы.

>я пока вижу для коптеров применение только в разведке

А больше и нет нужды. Если копеечная штуковина выявит ПТРК - уничтожение не составит проблемы, но сэкономленый танк окупит ну очень многое !

От Adekamer
К alexio (03.02.2012 14:37:35)
Дата 03.02.2012 14:52:08

вы представляете себе акк 4 ампер часа ?

обычно на коптерах используют акки от 3-х ячеек обозначение 3s 4 ячейки 4s итд
если ячейки в парралель то обозначение идет буквой p
те 3 ячейки без парралели будет обозначение
3s1p
дальше следует емкость
и еше максимальныйток разряда = емкость на коэф
те C
те акк 3s1p 3000 25C означает аккумулятор из 3 ячеек без парралельности емкостью 3 ампер часа с максимальным током разряда порядка 70 ампер
теперь посмотрим сколько ЭТО весит!
(понятно что я говорю о самых перспективных и современных аккумуляторах литий полимер LiPo и легких )
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__7655__Rhino_4000mAh_3S2P_25C_Lipoly_Pack.html
вес 342 грамма!
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11927__Turnigy_nano_tech_4000mah_3S_25_50C_Lipo_Pack.html
вес 333 грамма!
такие акки на мелколетах не используют
это уже для более крупных моделей
а теперь добавим грамм 200 полезной нагрузки
и у вас сразу же возрастают нагрузки по току ! и сокрашается полетное время
как правило подобную батарейку можно ставить на квадрокоптер (трешки гексы и другие конфигурации шас не рассматриваем)
где моторчики будут пить в среднем 12-15 ампер, те на пределе отдачи батарейки, понятно что на висении потребление будет меньше чем при маневрах или таком скоростном полете к цели
поэтому возможности таким систем много много скромнее

От А.Б.
К Adekamer (03.02.2012 14:52:08)
Дата 03.02.2012 15:00:44

Re: вы представляете...

Все так, но пожертвовав маневренностью и поставив редуктор и винт побольше - можно обегчить себе жизнь по времени полета.

От Adekamer
К А.Б. (03.02.2012 15:00:44)
Дата 03.02.2012 15:48:42

прекрашайте фантазировать (-)


От А.Б.
К alexio (03.02.2012 14:37:35)
Дата 03.02.2012 14:40:46

Re: не подскажу...

> 8 ампер-часов при батарее 4 ампер-часа - опять получаем приличное время работы.

Не совсем так. Это если режим работы не менять, а тупо "висеть на месте".
Любой маневр - и ток побежит вверх. И батарейка - никогда не позволяет выпить себя в ноль.


>А больше и нет нужды. Если копеечная штуковина выявит ПТРК - уничтожение не составит проблемы, но сэкономленый танк окупит ну очень многое !

А это БПЛА "самолетной схемы" - тоже может. И у него 1 движок. И он менее чувствителен к ветру.

От alexio
К А.Б. (03.02.2012 14:40:46)
Дата 03.02.2012 15:17:22

Re: не подскажу...

>А это БПЛА "самолетной схемы" - тоже может. И у него 1 движок. И он менее чувствителен к ветру.

Он хуже при наличии препятствий, например - в городских условиях, в лесу. Не сможет подлететь поближе, повисеть если нужно разглядеть что-то. Но он может быть "папой" для жужжащей мелочи, ретранслятором, носителем, давать широкий обзор сверху. Они друг-друга дополняют до полного затыкания ниши летающих разведчиков.

От А.Б.
К alexio (03.02.2012 15:17:22)
Дата 03.02.2012 15:20:32

Re: не подскажу...

>Он хуже при наличии препятствий, например - в городских условиях

Если оборзевать летая меж препятствий... тоже много не увидишь. :)
А сверху - видно если не все, то многое.