От А.Никольский
К GK
Дата 31.01.2012 18:14:19
Рубрики ВВС;

похоже что да, серьезные агентства тоже дают

и французский чиновник подтверждает.
Нам выгоднее была бы победа Еврофайтера.

От AFirsov
К А.Никольский (31.01.2012 18:14:19)
Дата 31.01.2012 18:31:43

Жалко индусов... при освоении лицензии дерьма нахлебаются...

Хотя все логично: МиГ-27/Ягуар, МиГ-29/Мираж 2000, Су-30/Рафаль. Просто не кладут яйца в одну корзину, но при этом есть какая-то преемственность. Французские самолеты, конечно, произведение искусство (по планеру)... Но планка для индусов очень высокая.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Exeter
К AFirsov (31.01.2012 18:31:43)
Дата 31.01.2012 18:36:21

Jaguar у индийцев был от англичан, от BAE


Как раз с французами у индийцев никакой особой индустриальной кооперации в авиастроении никогда не было, уважаемый AFirsov.

С уважением, Exeter

От RTY
К А.Никольский (31.01.2012 18:14:19)
Дата 31.01.2012 18:18:31

Re: похоже что...

>и французский чиновник подтверждает.
>Нам выгоднее была бы победа Еврофайтера.

А почему?

От А.Никольский
К RTY (31.01.2012 18:18:31)
Дата 31.01.2012 18:31:58

Re: похоже что...

Здравствуйте, уважаемый
>>и французский чиновник подтверждает.
>>Нам выгоднее была бы победа Еврофайтера.
>
>А почему?
++++
например, были планы помимо уже проданных 16+29 корабельных МиГ-29К продать еще, но теперь могут французы со своим оморяченным Рафалем пролезть. И вообще чем меньше производителей останется, тем оставшимся легче, при этом Еврофайтер как программа все-таки очень сложно устроен и поэтому менее опасен.

От AlexE
К А.Никольский (31.01.2012 18:31:58)
Дата 31.01.2012 23:33:47

Re: похоже что...

>>А почему?
>++++
>например, были планы помимо уже проданных 16+29 корабельных МиГ-29К продать еще, но теперь могут французы со своим оморяченным Рафалем пролезть. И вообще чем меньше производителей останется, тем оставшимся легче, при этом Еврофайтер как программа все-таки очень сложно устроен и поэтому менее опасен.

у Шарля де Голя паровая катапульта. 2 катапульты вроде даже. Американские. Индусы разве надыбили где-то катапульты на свой собственный авианосец, чтоб можно было на него посадить Рафали?

От Дервиш
К AlexE (31.01.2012 23:33:47)
Дата 01.02.2012 08:35:43

Re: похоже что...

>у Шарля де Голя паровая катапульта. 2 катапульты вроде даже. Американские. Индусы разве надыбили где-то катапульты на свой собственный авианосец, чтоб можно было на него посадить Рафали?

А я вот смотрел пилотаж Рафаля на МАКСе прошлогоднем онм не показался гораздо более энерговооруженным чем присутсвующие там же МиГ-29 тые по крайней мере взлет был фантастически коротким у него а на форсаже он так легко делал свечку что вообщем то для МиГ-29 недосягаемо , ну по кроайней

От ZIL
К Дервиш (01.02.2012 08:35:43)
Дата 01.02.2012 11:41:11

У них паказатели удельной тяги сопоставимы

Добрый день!

Из Вики, данные удельной тяги:

МиГ-29К - 1.08
Рафаль - 1.10

(Для Рафаля данные для 100% заправки и 4-х ракет в-в, для МиГа, ИМХО, аналогично.)

А русские пилотажы почему-то обычно уделяют внимание маневренности и управляемости на малых скоростях а не энергетике самолетов, как на западе. Наверное школы разные.


С уважением, ЗИЛ.

От Дервиш
К ZIL (01.02.2012 11:41:11)
Дата 01.02.2012 18:43:33

Зато взлетный вес несопоставим.

>Добрый день!

>Из Вики, данные удельной тяги:

>МиГ-29К - 1.08
>Рафаль - 1.10

>(Для Рафаля данные для 100% заправки и 4-х ракет в-в, для МиГа, ИМХО, аналогично.)

>А русские пилотажы почему-то обычно уделяют внимание маневренности и управляемости на малых скоростях а не энергетике самолетов, как на западе. Наверное школы разные.


Вес пустого Рафаля на 2 тонны ниже чем пустого МиГ-29 с нормальной взлетной массой это разница уже 3 тонны с полной загрузкой у Рафаля на 2,5 тонны больше вес полезной нагрузки аж на 4 тонны ниже у миГ-29 К. Вообщем неудивительно что индуи предпочли Рафаль странно что наши стали даже участвовать в тендере с таким проигрышными вариантами.

От ZIL
К Дервиш (01.02.2012 18:43:33)
Дата 02.02.2012 19:09:06

Re: Зато взлетный...

Добрый день!

>Вес пустого Рафаля на 2 тонны ниже чем пустого МиГ-29 с нормальной взлетной массой это разница уже 3 тонны с полной загрузкой у Рафаля на 2,5 тонны больше вес полезной нагрузки аж на 4 тонны ниже у миГ-29 К.

Максимальный взлетный вес у МиГ-29К составляет 22.400 кг, у "Рафаль-М" - 22.200 кг. Т.е. у мига больше на 200 кг.

Пустой вес мига на 2,5 тон больше. Внутреннего топлива миг берет почти на тонну больше. Соответственно нормальный взлетный вес мига где-то на 3.5 тонны больше (вес 4-х ракет ВВ можно принять за равный). Но. Тяга мига на полном форсаже (движки РД-33МК) около 18 тон, а "Рафаль-М" - около 15.

Максимальный взлетный вес это не показатель боевой эффективности.


>Вообщем неудивительно что индуи предпочли Рафаль странно что наши стали даже участвовать в тендере с таким проигрышными вариантами.

Они его предпочли для ВВС, причем полностью игнорируя цену. Посмотрим что им на это скажут минфин и госконтролер.


С уважением, ЗИЛ.

От А.Никольский
К ZIL (01.02.2012 11:41:11)
Дата 01.02.2012 14:33:18

Re: У них...

А русские пилотажы почему-то обычно уделяют внимание маневренности и управляемости на малых скоростях а не энергетике самолетов, как на западе. Наверное школы разные.

+++++
когда спросил про это одного работника нашей авиапромышленности на МАКСе, когда там взлет свечкой и энергичные боевые развороты показывал F-15, он сказал, что для таких показух у нас есть МиГ-25, и вообще это неинтересно

От Дервиш
К Дервиш (01.02.2012 08:35:43)
Дата 01.02.2012 08:36:57

Re: похоже что... (-)


От А.Никольский
К AlexE (31.01.2012 23:33:47)
Дата 31.01.2012 23:43:28

Re: похоже что...

у Шарля де Голя паровая катапульта. 2 катапульты вроде даже. Американские. Индусы разве надыбили где-то катапульты на свой собственный авианосец, чтоб можно было на него посадить Рафали?
++++++++++
дык раскрутят на катапульту или ОКР по взлету с трамплина, с грипеном и проде даже EF такое в рекламе предлагали

От AlexE
К А.Никольский (31.01.2012 23:43:28)
Дата 31.01.2012 23:54:43

Re: похоже что...

>у Шарля де Голя паровая катапульта. 2 катапульты вроде даже. Американские. Индусы разве надыбили где-то катапульты на свой собственный авианосец, чтоб можно было на него посадить Рафали?
>++++++++++
>дык раскрутят на катапульту или ОКР по взлету с трамплина, с грипеном и проде даже EF такое в рекламе предлагали
У индусов уже есть МИГ-29К. Привязывать конкретному самолет к конкретному авианосцу полный бред при том, что Викрант уже спроектирован и строится с трамплином. На такое даже индусов не хватит :) А ОКР они уже с нами проходили. 29К как раз на их бабки и создан.
Так что тут мигам ничего не грозит. ИМХО конечно

От А.Никольский
К AlexE (31.01.2012 23:54:43)
Дата 01.02.2012 16:24:28

Re: похоже что...

Привязывать конкретному самолет к конкретному авианосцу полный бред при том, что Викрант уже спроектирован и строится с трамплином. Н
+++++
речь может идти, понятно, о втором нациольном авианосце, который они грозят построить. А проблема однородности парка - это то, что индийских военных, как показывает опыт, вообще никогда не волнует:)