От Дервиш
К AlexE
Дата 01.02.2012 08:35:43
Рубрики ВВС;

Re: похоже что...

>у Шарля де Голя паровая катапульта. 2 катапульты вроде даже. Американские. Индусы разве надыбили где-то катапульты на свой собственный авианосец, чтоб можно было на него посадить Рафали?

А я вот смотрел пилотаж Рафаля на МАКСе прошлогоднем онм не показался гораздо более энерговооруженным чем присутсвующие там же МиГ-29 тые по крайней мере взлет был фантастически коротким у него а на форсаже он так легко делал свечку что вообщем то для МиГ-29 недосягаемо , ну по кроайней

От ZIL
К Дервиш (01.02.2012 08:35:43)
Дата 01.02.2012 11:41:11

У них паказатели удельной тяги сопоставимы

Добрый день!

Из Вики, данные удельной тяги:

МиГ-29К - 1.08
Рафаль - 1.10

(Для Рафаля данные для 100% заправки и 4-х ракет в-в, для МиГа, ИМХО, аналогично.)

А русские пилотажы почему-то обычно уделяют внимание маневренности и управляемости на малых скоростях а не энергетике самолетов, как на западе. Наверное школы разные.


С уважением, ЗИЛ.

От Дервиш
К ZIL (01.02.2012 11:41:11)
Дата 01.02.2012 18:43:33

Зато взлетный вес несопоставим.

>Добрый день!

>Из Вики, данные удельной тяги:

>МиГ-29К - 1.08
>Рафаль - 1.10

>(Для Рафаля данные для 100% заправки и 4-х ракет в-в, для МиГа, ИМХО, аналогично.)

>А русские пилотажы почему-то обычно уделяют внимание маневренности и управляемости на малых скоростях а не энергетике самолетов, как на западе. Наверное школы разные.


Вес пустого Рафаля на 2 тонны ниже чем пустого МиГ-29 с нормальной взлетной массой это разница уже 3 тонны с полной загрузкой у Рафаля на 2,5 тонны больше вес полезной нагрузки аж на 4 тонны ниже у миГ-29 К. Вообщем неудивительно что индуи предпочли Рафаль странно что наши стали даже участвовать в тендере с таким проигрышными вариантами.

От ZIL
К Дервиш (01.02.2012 18:43:33)
Дата 02.02.2012 19:09:06

Re: Зато взлетный...

Добрый день!

>Вес пустого Рафаля на 2 тонны ниже чем пустого МиГ-29 с нормальной взлетной массой это разница уже 3 тонны с полной загрузкой у Рафаля на 2,5 тонны больше вес полезной нагрузки аж на 4 тонны ниже у миГ-29 К.

Максимальный взлетный вес у МиГ-29К составляет 22.400 кг, у "Рафаль-М" - 22.200 кг. Т.е. у мига больше на 200 кг.

Пустой вес мига на 2,5 тон больше. Внутреннего топлива миг берет почти на тонну больше. Соответственно нормальный взлетный вес мига где-то на 3.5 тонны больше (вес 4-х ракет ВВ можно принять за равный). Но. Тяга мига на полном форсаже (движки РД-33МК) около 18 тон, а "Рафаль-М" - около 15.

Максимальный взлетный вес это не показатель боевой эффективности.


>Вообщем неудивительно что индуи предпочли Рафаль странно что наши стали даже участвовать в тендере с таким проигрышными вариантами.

Они его предпочли для ВВС, причем полностью игнорируя цену. Посмотрим что им на это скажут минфин и госконтролер.


С уважением, ЗИЛ.

От А.Никольский
К ZIL (01.02.2012 11:41:11)
Дата 01.02.2012 14:33:18

Re: У них...

А русские пилотажы почему-то обычно уделяют внимание маневренности и управляемости на малых скоростях а не энергетике самолетов, как на западе. Наверное школы разные.

+++++
когда спросил про это одного работника нашей авиапромышленности на МАКСе, когда там взлет свечкой и энергичные боевые развороты показывал F-15, он сказал, что для таких показух у нас есть МиГ-25, и вообще это неинтересно

От Дервиш
К Дервиш (01.02.2012 08:35:43)
Дата 01.02.2012 08:36:57

Re: похоже что... (-)