От Дервиш
К ZIL
Дата 01.02.2012 18:43:33
Рубрики ВВС;

Зато взлетный вес несопоставим.

>Добрый день!

>Из Вики, данные удельной тяги:

>МиГ-29К - 1.08
>Рафаль - 1.10

>(Для Рафаля данные для 100% заправки и 4-х ракет в-в, для МиГа, ИМХО, аналогично.)

>А русские пилотажы почему-то обычно уделяют внимание маневренности и управляемости на малых скоростях а не энергетике самолетов, как на западе. Наверное школы разные.


Вес пустого Рафаля на 2 тонны ниже чем пустого МиГ-29 с нормальной взлетной массой это разница уже 3 тонны с полной загрузкой у Рафаля на 2,5 тонны больше вес полезной нагрузки аж на 4 тонны ниже у миГ-29 К. Вообщем неудивительно что индуи предпочли Рафаль странно что наши стали даже участвовать в тендере с таким проигрышными вариантами.

От ZIL
К Дервиш (01.02.2012 18:43:33)
Дата 02.02.2012 19:09:06

Re: Зато взлетный...

Добрый день!

>Вес пустого Рафаля на 2 тонны ниже чем пустого МиГ-29 с нормальной взлетной массой это разница уже 3 тонны с полной загрузкой у Рафаля на 2,5 тонны больше вес полезной нагрузки аж на 4 тонны ниже у миГ-29 К.

Максимальный взлетный вес у МиГ-29К составляет 22.400 кг, у "Рафаль-М" - 22.200 кг. Т.е. у мига больше на 200 кг.

Пустой вес мига на 2,5 тон больше. Внутреннего топлива миг берет почти на тонну больше. Соответственно нормальный взлетный вес мига где-то на 3.5 тонны больше (вес 4-х ракет ВВ можно принять за равный). Но. Тяга мига на полном форсаже (движки РД-33МК) около 18 тон, а "Рафаль-М" - около 15.

Максимальный взлетный вес это не показатель боевой эффективности.


>Вообщем неудивительно что индуи предпочли Рафаль странно что наши стали даже участвовать в тендере с таким проигрышными вариантами.

Они его предпочли для ВВС, причем полностью игнорируя цену. Посмотрим что им на это скажут минфин и госконтролер.


С уважением, ЗИЛ.