От
|
PK
|
К
|
Паршев
|
Дата
|
03.02.2012 15:02:09
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
почему именно сажали.
>то они сажали модель (солдатика) в ту же позу и снимали горестный выход из Афганистана.
Строго говоря, данная поза (вариант - с покачиваниями вперед-назад) характерна для человека контуженного/под шоком/больного/сильно пьяного, короче с трудом сохраняющего сознание. Своего рода поза зародыша, попытка отгородиться от мира; взять тайм-аут.
Так что на войне таких эпизодов должно быть вагон и маленькая тележка. Добавьте медийность сюжета...
От
|
Грозный
|
К
|
PK (03.02.2012 15:02:09)
|
Дата
|
04.02.2012 10:15:04
|
Re: почему именно...
>Строго говоря, данная поза (вариант - с покачиваниями вперед-назад) характерна для человека контуженного/под шоком/больного/сильно пьяного, короче с трудом сохраняющего сознание. Своего рода поза зародыша, попытка отгородиться от мира; взять тайм-аут.
---
Да чё усложнять шоками-контузиями - боец недоспал, недоел, устал и полуоглох - сел отдохнуть. Даже без контузии час пострелушек доведёт до позы отдыха. И не только артиллериста.
===> dic duc fac <===
От
|
Паршев
|
К
|
PK (03.02.2012 15:02:09)
|
Дата
|
03.02.2012 16:51:08
|
Re: почему именно...
>>то они сажали модель (солдатика) в ту же позу и снимали горестный выход из
>Так что на войне таких эпизодов должно быть вагон и маленькая тележка. Добавьте медийность сюжета...
Да знаю я, как фотографии фотографируют :)