>Не везде в на территории бывшего СССР наплевателски относилис к сохранению старой техники. По данным саита в качестве памятников на территории БСССР стоят тысячи паровозов и других локомотивов, в обсчем на душе сразу хот немного, но полегчало. Кстати а поцвхему так, что в МПС могли поставит какую нибуд Овечку на пйедестал а скажем все ТБ 7 трактором распахали на заднем дворе аеродрома?
Хитрый вопрос - МПС во многих случаях ставит даже на пьедестал рабочий агрегат который в случае непредвиденных обстоятельств может быть использован ... кстати практически везде на жд есть запасные паровозики которые могут работать хоть на дровах
Ето все верно. Но тут конечно есче и действително ест фактор воспитания и сохранения традиций. Потому что уникалные паровозы сохраняли и в 60 и в 70 годах, когда всем было наплеват на историю техники. Блин ну почему в России
все руководство либо генсеки-охотники либо
кагебисты-дзюдоисты, либо строители-теннисисты. А вот был бы танкист -автомобилист-летчик....
С уважением, Денис.