> Кстати а поцвхему так, что в МПС могли поставит какую нибуд Овечку на пйедестал а скажем все ТБ 7 трактором распахали на заднем дворе аеродрома?
Да, что ТБ-7 в перестройку на ТМЗ порезали целую "СОТКУ"(Т-4), правда без оборудования, но корпус целый был, которая лет 10 под забором простояла.Видно хотели на титан продать кому-нибудь, правда эти куски и до сих пор под забором валяются, уж лучше бы буржуинам целиком продали:-((.А во инфа с сайта "Монино"
=============================
Большие трудности при организации Музея Военно-Воздушных Сил были
связаны с поисками старых летательных аппаратов. По этому поводу
Главнокомандующий ВВС специальным приказом обязал всех командиров
воинских частей и подразделений ВВС передать в создаваемый при академии
музей устаревшие образцы авиационной техники и, в первую очередь,
самолеты.
В соответствии с ним мы обратились к начальнику тыла ВВС с такой
просьбой. Однако, тот ответил, что "передать музею устаревшие виды
самолетов мы не имеем возможности, так как было постановление ЦК КПСС о том,
что вся устаревшая авиационная техника должна быть разобрана и переплавлена
как металлолом. Если бы этот музей создавался несколько лет тому назад, то мы
смогли передать музею все образцы устаревших самолетов и другой авиационной техники".
К сожалению, с подобным отношением к собственной истории работникам музея приходилось
сталкиваться неоднократно, вплоть до последнего времени.
С уважением! Павел.
>> Кстати а поцвхему так, что в МПС могли поставит какую нибуд Овечку на пйедестал а скажем все ТБ 7 трактором распахали на заднем дворе аеродрома?
>Да, что ТБ-7 в перестройку на ТМЗ порезали целую "СОТКУ"(Т-4), правда без оборудования, но корпус целый был, которая лет 10 под забором простояла.Видно хотели на титан продать кому-нибудь, правда эти куски и до сих пор под забором валяются, уж лучше бы буржуинам целиком продали:-((.А во инфа с сайта "Монино"
>=============================
> Большие трудности при организации Музея Военно-Воздушных Сил были
> связаны с поисками старых летательных аппаратов. По этому поводу
> Главнокомандующий ВВС специальным приказом обязал всех командиров
> воинских частей и подразделений ВВС передать в создаваемый при академии
> музей устаревшие образцы авиационной техники и, в первую очередь,
> самолеты.
> В соответствии с ним мы обратились к начальнику тыла ВВС с такой
> просьбой. Однако, тот ответил, что "передать музею устаревшие виды
> самолетов мы не имеем возможности, так как было постановление ЦК КПСС о том,
> что вся устаревшая авиационная техника должна быть разобрана и переплавлена
> как металлолом. Если бы этот музей создавался несколько лет тому назад, то мы
> смогли передать музею все образцы устаревших самолетов и другой авиационной техники".
> К сожалению, с подобным отношением к собственной истории работникам музея приходилось
> сталкиваться неоднократно, вплоть до последнего времени.
>С уважением! Павел.
В Харьковском авиационном институте в восьмидесятые годы на пустыре валялся фюзеляж аэрокобры, порядком раскуроченный. Рядом с статзалом валялся фюзеляж реактивного истребителя реданной схемы, по моему Лавочкина, на нем похоже опыты проводили. В зале конструкции был Як-9 с ободранной кое где обшивкой, потом похоже монинцам удалось его выпросить, вроде обменяли на что-то.
В зале конструкции много деталей от наших и немецких самолетов времен войны, по слухам были и самолеты, но их выбросили. На одной из кафедр видел сильно обглоданный фюзеляж Ла-5.
В общем, чего ждать от военных, если в высшем учебном заведении такое варварство.