От Дмитрий Козырев
К Artem Drabkin
Дата 13.02.2012 17:58:34
Рубрики Искусство и творчество;

Re: Непонятно.

>>В том, что надувая щеки "профессионализма" и с позиций 2авторитета" творческий человек в очередной раз заявляет что точно знает как нужно снимать и то что в угоду этому можно врать и искажать.
>
>Ответ в книжке. Но ее надо осилить ) Это просто пример из нее, говорящий, что простая человеческая история - это далеко не сценарий.

Понятно, что история не сценарий. задача профессионала сделать из нее сценарий, максимально близко передав атмосферу и сюжет.

>Что касается "можно врать и искажать", то в книжке есть большой раздел просвещенный деталям - характерам, месту действия, конфликтам.

Ты сказал, что есть ответ почему "сцуки-особисты". В даном случае сцуки-особисты это тиражируемый штамп. Там есть ответ почему тиражируются одни и те же гл. образом негативные штампы?

От Cat
К Дмитрий Козырев (13.02.2012 17:58:34)
Дата 14.02.2012 12:26:53

Штамп-то оно штамп

>Ты сказал, что есть ответ почему "сцуки-особисты". В даном случае сцуки-особисты это тиражируемый штамп. Там есть ответ почему тиражируются одни и те же гл. образом негативные штампы?

===Но этот "штамп" идет еще с войны и глубоко сидит в "народной памяти". Вон даже в "Месте встречи..." отметился, хотя там никакой "перестройкой" близко не пахло. Особистов никто не любил, поэтому разные "байки" ложились на благодатную почву. Это один из традиционных исторических образов (наряду с "жестоким Иваном Грозным", "реформатором Петром Первым" и т.п.), и "перестройщики" просто не стали его менять.

От М.Токарев
К Cat (14.02.2012 12:26:53)
Дата 14.02.2012 13:47:38

И где это в "Эре" / "Месте..." упомянут "сцука-особист"?

>===Но этот "штамп" идет еще с войны и глубоко сидит в "народной памяти". Вон даже в "Месте встречи..." отметился, хотя там никакой "перестройкой" близко не пахло. Особистов никто не любил, поэтому разные "байки" ложились на благодатную почву. Это один из традиционных исторических образов (наряду с "жестоким Иваном Грозным", "реформатором Петром Первым" и т.п.), и "перестройщики" просто не стали его менять.

Доброе время суток!

Единственное похожее по смыслу упоминание - монолог Левченко из предпоследней главы книги / 5-й серии фильма:
"...Когда разбомбили немцы под Брестом санитарный поезд, документы все сгорели. Оклемался я, раньше срока из госпиталя рванул — хотел вас догнать. Размечтался о небесных кренделях и в запасном полку все про себя обсказал: так, мол, и так, ранее трижды судимый, был в штрафной роте, представлен к снятию судимости, как искупивший кровью свою вину, и направлена на меня наградная — ты же мне в медсанбате еще сказал. А там сидит такая сука нерезаная, крыса тыловая, рожу раскормил красную — хоть прикуривай. И говорит мне: нет на этот счет в вашем деле никаких сведений, рядовой Левченко, и, пока мы выясним, направляйтесь-ка вы снова в штрафную роту. Обидно мне стало — что же это, совсем правды на земле нет, что ли? Сказал я ему пару ласковых, он в крик, то-се, до рук дошло, ну, мне трибунал армейский новый срок. И привет! В июне сбежал и вот с этими гнидами кантуюсь. Куда же мне деваться теперь? Один путь..."

Во-первых, общаться с Левченко в запасном полку мог не обязательно "сцука-особист" полкового звена (т.е. полковой оперуполномоченный СМЕРШа), а ПНШ-4 по личному составу.
Во-вторых, насчет принятого на полковом уровне решения "отправить снова в штрафную роту" - полный бред, а применительно к ситуации - байки "блатного". Раз Левченко упомянул, что у "штабной крысы" имелось "дело Левченко" (вероятно, его учетно-послужная карточка рядового состава РККА), то там должна была быть отметка о его освобождении из штрафной роты в связи с ранением, требующим госпитализации. Максимум, что в таком случае мог (и должен был) сделать начальник строевой части запасного полка - уведомить полкового особиста и запросить штрафную роту о Левченко, раз тот не имел "документов, сгоревших в санитарном поезде". После получения ответа строевик обязан был выдать Левченко новую красноармейскую книжку, продублировав туда записи из учетно-послужной карточки.
Вариант второй. В поезде сгорели и красноармейская книжка, и учетная карточка Левченко, а в госпиталь он попал раненым без документов, т.е. первичные медицинские документы оформили "с его слов". Далее проверку с запросом штрафной роты был обязан начать "госпитальный сцука-особист" на тот случай, если бы Левченко оказался "засланным казачком". В этом случае далее возможны три варианта: 1. Ответ из штрафроты приходит до выписки Левченко из госпиталя, и "искупивший кровью" штрафник передается в запасной полк, где ему восстанавливают карточку и красноармейскую книжку. 2. Ответ запаздывает - тогда Левченко выписывают из госпиталя не в запасной полк, а на сборно-пересыльный пункт (СПП) армейского подчинения до окончания проверки. При этом никакого документа, удостоверяющего личность, Левченко на руки не получает.
3. Не дожидаясь выписки из госпиталя / окончания проверки Левченко бежит из госпиталя / СПП и появляется без каких-либо документов в запасном полку. Разумеется, после первичного опроса полковым особистом (о/у СМЕРШа) Левченко из запасного полка направляют в вышестоящий ОКР СМЕРШа (вероятно, армейского уровня). Оттуда после проверки и идентификации личности его, как злостного нарушителя воинской дисциплины (побег из госпиталя/СПП при подозрительных обстоятельствах, т.е. до подтверждения его личности) вполне могли отправить в суд военного трибунала, а оттуда -"снова в штрафную роту". В полном соответствии с законами военного времени за повторно совершенное преступление (после первого "искупления кровью").
Конечно, с точки зрения братьев Вайнеров, отец которых не воевал (знаю от своего покойного деда - в войну с семьей Вайнеров они соседями были в коммунальном доме в Астраханском переулке), подобный порядок мог быть воспринят как "Кровавое Преступление Проклятого Сталинского Режима". С другой стороны, у 99 проц. нормальных людей военной и послевоенной эпохи "душевные терзания и трагическая судьба благородного жигана Левченко" вызвали бы однозначно иную реакцию, чем у уже не заставшей войну и послевоенные годы целевой аудитории повести "Эра Милосердия" 1976 года издания. В смысле: "Коню леченому и вору прощеному веры нет!".

В действительности всё обстояло совсем не так, чем на самом деле.
М. Токарев

От Cat
К М.Токарев (14.02.2012 13:47:38)
Дата 14.02.2012 14:09:07

Вот именно оно


>Доброе время суток!

>Единственное похожее по смыслу упоминание - монолог Левченко из предпоследней главы книги / 5-й серии фильма:
>"...Когда разбомбили немцы под Брестом санитарный поезд, документы все сгорели. Оклемался я, раньше срока из госпиталя рванул — хотел вас догнать. Размечтался о небесных кренделях и в запасном полку все про себя обсказал: так, мол, и так, ранее трижды судимый, был в штрафной роте, представлен к снятию судимости, как искупивший кровью свою вину, и направлена на меня наградная — ты же мне в медсанбате еще сказал. А там сидит такая сука нерезаная, крыса тыловая, рожу раскормил красную — хоть прикуривай. И говорит мне: нет на этот счет в вашем деле никаких сведений, рядовой Левченко, и, пока мы выясним, направляйтесь-ка вы снова в штрафную роту. Обидно мне стало — что же это, совсем правды на земле нет, что ли? Сказал я ему пару ласковых, он в крик, то-се, до рук дошло, ну, мне трибунал армейский новый срок. И привет! В июне сбежал и вот с этими гнидами кантуюсь. Куда же мне деваться теперь? Один путь..."

>Во-первых, общаться с Левченко в запасном полку мог не обязательно "сцука-особист" полкового звена (т.е. полковой оперуполномоченный СМЕРШа), а ПНШ-4 по личному составу.

===Да кто их там с позиции рядового разбирать будет, "все сцуки".
И вообще все эти юридические заморочки "простому читателю/зрителю" по барабану, образ "сцуки-особиста" уже слеплен. Причем сами же фронтовики этот образ холили и лелеяли.
Я уж не говорю о логических нестыковках - с одной стороны, сбежал из госпиталя, чтобы "вас догнать" (кого догнать - свою штрафную роту?), с другой - жутко оскорбляется, когда его в эту самую штрафную роту отправляют.

От М.Токарев
К Cat (14.02.2012 14:09:07)
Дата 14.02.2012 14:42:27

А это из-за невнятицы в "Эре" у самих Вайнеров

>Я уж не говорю о логических нестыковках - с одной стороны, сбежал из госпиталя, чтобы "вас догнать" (кого догнать - свою штрафную роту?), с другой - жутко оскорбляется, когда его в эту самую штрафную роту отправляют.

В самой первой главе:
"...А я командовал штрафной ротой и повидал таких уркаганов, какие Векшину, наверное, и не снились, и потому свободно владел блатным жаргоном..."
Во второй главе (первая встреча Шарапова с Гришей Шесть-на-Девять):
"- Бандитизм. Убийства. Разбой. А это тебе не фунт изюма. Ты на фронте
разведчиком был?
- Точно. Командир разведроты.
- Приживешься..."
И потом в "Эре" перед эпизодом с "пострелной засадой в Марьиной Роще" был сон-воспоминание Шарапова о том, как они с Левченко за "языками" через Вислу плавали - уже как дивизионная разведка. Т.е., единственная логичная версия - что Левченко служил у Шарапова в конце 1944 - начале 1945 года в роте дивизионной разведки, потом за какие-то проступки попал в штрафную роту, а после "пролития крови" неудачно пытался вернуться назад в разведроту Шарапова. Но понять это можно из текста Вайнеров только по косвенным намекам.

В действительности все обстояло совсем не так, чем на самом деле.
М. Токарев

От Дмитрий Козырев
К М.Токарев (14.02.2012 14:42:27)
Дата 14.02.2012 14:51:21

У Вайнеров все однозначно

>В самой первой главе:
>"...А я командовал штрафной ротой и повидал таких уркаганов, какие Векшину, наверное, и не снились, и потому свободно владел блатным жаргоном..."
>Во второй главе (первая встреча Шарапова с Гришей Шесть-на-Девять):
>"- Бандитизм. Убийства. Разбой. А это тебе не фунт изюма. Ты на фронте
>разведчиком был?
>- Точно. Командир разведроты.
>- Приживешься..."
>И потом в "Эре" перед эпизодом с "пострелной засадой в Марьиной Роще" был сон-воспоминание Шарапова о том, как они с Левченко за "языками" через Вислу плавали - уже как дивизионная разведка. Т.е., единственная логичная версия - что Левченко служил у Шарапова в конце 1944 - начале 1945 года в роте дивизионной разведки, потом за какие-то проступки попал в штрафную роту, а после "пролития крови" неудачно пытался вернуться назад в разведроту Шарапова. Но понять это можно из текста Вайнеров только по косвенным намекам.

...Штрафник Левченко, из моей роты. С него должны были снять судимость
посмертно, потому что он погиб в санитарном поезде, когда их разбомбили под
Брестом. До этого его тяжело ранило в рейде через Вислу, мы плавали туда
вместе - Сашка Колобков, я и Левченко.


т.е. штрафники, которыми командовал Шарапов ходили в разведку.

От М.Токарев
К Дмитрий Козырев (14.02.2012 14:51:21)
Дата 14.02.2012 15:23:46

Тогда "эпизод на Висле" выглядет маловероятным

Доброе время суток!

>...Штрафник Левченко, из моей роты. С него должны были снять судимость посмертно, потому что он погиб в санитарном поезде, когда их разбомбили под Брестом. До этого его тяжело ранило в рейде через Вислу, мы плавали туда вместе - Сашка Колобков, я и Левченко.

>т.е. штрафники, которыми командовал Шарапов ходили в разведку.
В реальных мемуарах встречал упоминания и того, как штрафники ходили в разведку боем, и как в позиционной войне накануне наступления ходили за языком, дублируя/подменяя полковую разведку, и даже как имитировали "сдачу в плен", забрасывая гранатами первую линию немецких траншей.
Но "травой" выглядит то, что они могли работать за дивизионную разведку, как четко написано у Вайнеров:
- Володя, "язык" вот так нужен! - хрипел начальник дивизионной разведки майор Савичев, проводя ладонью-лопатой по горлу...
Так что эпизод, когда штрафники из переменного состава роты Шарапова отправляются в поиск через Вислу с высокими шансами "пропасть без вести" и дать особистам повод для последующей полномасштабной проверки версии их "перебегания к немцам" и соответствующих оргвыводов для майора Савичева, представляется надуманным.

В действительности всё обстояло совсем не так, чем на самом деле.
М. Токарев

От Cat
К М.Токарев (14.02.2012 15:23:46)
Дата 14.02.2012 15:49:30

Re: Тогда "эпизод...


>Но "травой" выглядит то, что они могли работать за дивизионную разведку, как четко написано у Вайнеров:
>- Володя, "язык" вот так нужен! - хрипел начальник дивизионной разведки майор Савичев, проводя ладонью-лопатой по горлу...
>Так что эпизод, когда штрафники из переменного состава роты Шарапова отправляются в поиск через Вислу с высокими шансами "пропасть без вести" и дать особистам повод для последующей полномасштабной проверки версии их "перебегания к немцам" и соответствующих оргвыводов для майора Савичева, представляется надуманным.

===Ну первым под "оргвыводы" попал бы сам Шарапов, поэтому стимулы к "правильному подбору и расстановке кадров" у него были сильные. Да и перебегать к немцам перед концом войны - не самая хорошая идея, потом-то куда?

От Begletz
К Дмитрий Козырев (13.02.2012 17:58:34)
Дата 13.02.2012 18:12:37

Re: Непонятно.

> Там есть ответ почему тиражируются одни и те же гл. образом негативные штампы?

Закон спроса и предложения.

От Дмитрий Козырев
К Begletz (13.02.2012 18:12:37)
Дата 13.02.2012 21:34:27

Re: Непонятно.

>> Там есть ответ почему тиражируются одни и те же гл. образом негативные штампы?
>
>Закон спроса и предложения.

Закон спроса и предложения в творчестве уже давно строится по принципу "хавайте что дают". Потому что проголосовать рублем и ногами - невозможно. Правильное вложение в раскрутку и "фильм стоит посмотреть с майонезом даже ничего" (тм)
А закон о защите прав потребителя в этой сфере не работает и потраченных денег зритель не вернет.
А уж если продать на телевидение то и зритель не нужен.

От Begletz
К Дмитрий Козырев (13.02.2012 21:34:27)
Дата 13.02.2012 22:20:31

Re: Непонятно.

>Закон спроса и предложения в творчестве уже давно строится по принципу "хавайте что дают".

Не преувеличивайте :) Потребителю нужна драма, вот ее и ищут "под фонарем, где светлее". Противопоставлять героя немцкому антигерою-фашисту, это пинать дохлого осла, там все разобрано еще в 60х.

От Дмитрий Козырев
К Begletz (13.02.2012 22:20:31)
Дата 14.02.2012 09:23:11

Re: Непонятно.

>Не преувеличивайте :) Потребителю нужна драма, вот ее и ищут "под фонарем, где светлее". Противопоставлять героя немцкому антигерою-фашисту, это пинать дохлого осла, там все разобрано еще в 60х.

Необязательно фашиста. Даже противопоставляя предателя, бандита, человека подлого, жестого, вероломного совершено необязательно делать его высоким командиром или сотрудником особого отдела (конкурирующего с фашистами в деле истребления советского народа). Совершено необязательно навязывать точку зрения в высокой боеспособности уголовников, искать оправдания действиям предателей и пособников и т.д.

От Artem Drabkin
К Дмитрий Козырев (13.02.2012 17:58:34)
Дата 13.02.2012 18:08:24

Re: Непонятно.

Добрый день,

>Ты сказал, что есть ответ почему "сцуки-особисты". В даном случае сцуки-особисты это тиражируемый штамп.

Там есть ответ почему он появился и зачем они вообще нужны.

Там есть ответ почему тиражируются одни и те же гл. образом негативные штампы?

Нет, но для этого и книжки не надо - это самый простой анти-герой. Для того, чтобы сделать новую "Балладу о солдате" авторам нужны время, опыт и талант. У современных авторов чаще всего отсутствует как минимум один из перечисленных компонентов

Под шумящие колеса песня девки горяча

От Дмитрий Козырев
К Artem Drabkin (13.02.2012 18:08:24)
Дата 14.02.2012 09:10:06

Re: Непонятно.

>Там есть ответ почему он появился и зачем они вообще нужны.

> Там есть ответ почему тиражируются одни и те же гл. образом негативные штампы?

>Нет, но для этого и книжки не надо - это самый простой анти-герой. Для того, чтобы сделать новую "Балладу о солдате" авторам нужны время, опыт и талант. У современных авторов чаще всего отсутствует как минимум один из перечисленных компонентов

Что и требовалось доказать. Дело не в каких то "законах жанра", а в бесталаности и непрофессионализме "творцов".

От Artem Drabkin
К Дмитрий Козырев (14.02.2012 09:10:06)
Дата 14.02.2012 09:42:45

Re: Непонятно.

Добрый день,

>Что и требовалось доказать. Дело не в каких то "законах жанра", а в бесталаности и непрофессионализме "творцов".

УГ Михалкова нарушило законы жанра. Все же бесталанным я бы его не назвал

Под шумящие колеса песня девки горяча

От Presscenter
К Artem Drabkin (13.02.2012 18:08:24)
Дата 13.02.2012 18:53:38

Re: Непонятно.



>Нет, но для этого и книжки не надо - это самый простой анти-герой.

Но и это не ответ. Почему Симонов вывел образ суки-особиста? Вот к примеру.

От Нумер
К Presscenter (13.02.2012 18:53:38)
Дата 13.02.2012 22:33:10

Re: Непонятно.

Здравствуйте


>>Нет, но для этого и книжки не надо - это самый простой анти-герой.
>
>Но и это не ответ. Почему Симонов вывел образ суки-особиста? Вот к примеру.

Зачем так? У него особист далеко не сцука.

От Artem Drabkin
К Presscenter (13.02.2012 18:53:38)
Дата 13.02.2012 20:40:56

не смотря на твою ошибку ))

Добрый день,

речь идет именно о законах жанра кино, а не о прозе. Между сценарием и повестью (рассказом) пропасть почти как между стихами и научной статьей

>>Нет, но для этого и книжки не надо - это самый простой анти-герой.
>
>Но и это не ответ. Почему Симонов вывел образ суки-особиста? Вот к примеру.
Под шумящие колеса песня девки горяча

От Presscenter
К Artem Drabkin (13.02.2012 20:40:56)
Дата 13.02.2012 21:34:10

А знаешь почему ошибся?

Потому что в самом фильме выброшена вся вода вместе с извинительными для комбата моментами. Соответствено стал конкретным сукой. = особистом. В сегодняшнем восприятии.

>речь идет именно о законах жанра кино, а не о прозе. Между сценарием и повестью (рассказом) пропасть почти как между стихами и научной статьей

Я знаю) Я даже знаю что в СССР по сценарию, как он был написан, без переделок, был снят только один фильм).
Но дело не в этом. Антигерой в героическом фильме должен быть. Он его украшает. Он даже в НКВН есть. Но почему именно особист стал самым простым антигероем?


От Artem Drabkin
К Presscenter (13.02.2012 21:34:10)
Дата 13.02.2012 21:54:41

Это еще одна "кара ГавПУРа" (с)

Добрый день,
как и Сталин, стремящийся напасть на Германию. Запретные темы - особисты и штрафники - продаются на ровне с героическими разведчиками и снайперами
Кстати в ЖИВ фашистстское "зло" не персонализируется. Я вообще не припомню хорошего фильма, в котором главный герой противостоит конкретному фашисту, если он не разведчик или не пленный.



Под шумящие колеса песня девки горяча

От Дмитрий Козырев
К Artem Drabkin (13.02.2012 21:54:41)
Дата 14.02.2012 09:19:19

Re: Это еще...

>Я вообще не припомню хорошего фильма, в котором главный герой противостоит конкретному фашисту, если он не разведчик или не пленный.

Наиболее выпуклый - "Дважды рожденный" (немецкий летчик, охотится за советским солдатом, выжившим после потопления судна.

Тема "прямых столкновений" русских с фашистами (если исключить партизан, котрых можно отождествить с разведчиками). Есть в фильмах про танкистов ("Экипаж машины боевой"), подводников ("Командир счастливой "Щуки"), летчиков (хоть бы и "Небесный тихоход" :)

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (14.02.2012 09:19:19)
Дата 14.02.2012 13:01:31

Не обязательно противостояние (+)

Доброе время суток!
В "Жене, Женечке и Катюше" единственный более-менее человекообразный немец-переводчик в итоге фактически по стечению обстоятельств убивает главгероиню и сам убиваем главгероем. Война....
С уважением, Роман

От Cory
К Дмитрий Козырев (14.02.2012 09:19:19)
Дата 14.02.2012 11:22:13

Еще "Блокада", особенно книга - там линия немецкого офицера есть

Ну и "Вариант Омега" конечно.

От И. Кошкин
К Дмитрий Козырев (14.02.2012 09:19:19)
Дата 14.02.2012 10:10:58

А самое прикольное, что лучшие фильмы про войну обходятся без этой дихотомии...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...вообще. Нет там уберных антигероев, а народ эти фильмы все равно очень любит

И. Кошкин

От Artem Drabkin
К Дмитрий Козырев (14.02.2012 09:19:19)
Дата 14.02.2012 09:41:28

Re: Это еще...

Добрый день,

>
>Наиболее выпуклый - "Дважды рожденный" (немецкий летчик, охотится за советским солдатом, выжившим после потопления судна.

Фашист тут скорее дополнение к теме борьбы за жизнь, он продолжение ледяной пустыни. Его можно убрать и фильм не сильно потеряет.

>Тема "прямых столкновений" русских с фашистами (если исключить партизан, котрых можно отождествить с разведчиками). Есть в фильмах про танкистов ("Экипаж машины боевой"), подводников ("Командир счастливой "Щуки"), летчиков (хоть бы и "Небесный тихоход" :)

Смотрел все три, но помню только "небесный тихоход". Там вообще абстрактный фашист и весь конфликт завязан на недовольство героем своей работой.


Под шумящие колеса песня девки горяча

От Presscenter
К Artem Drabkin (13.02.2012 21:54:41)
Дата 13.02.2012 22:17:36

Re: Это еще...

> Я вообще не припомню хорошего фильма, в котором главный герой противостоит конкретному фашисту, если он не разведчик или не пленный.

Так в иных случаях герой может увидеть фашиста или мертвым или пленным, какая тут нафиг персонификация. Впрочем есть, не помню название. Ну помнишь, когда на Северах немец за солдатиком на самолете ежедневно гоняется.
Но тут есть еще одна фигня. Ты знаешь, есть такой ход, как параллельные истории. Но сделать это красиво - очень сложно объективно. А в советское время были (да) проблемы и с персонификацией (по большму счету, если так глобально, то до Лиозновой особо человеческими чертами немцев никто и не наделял), и с панической боязнью всего,попадающего под определение "Формализм" (прививку в свое время хорошую сделали) ну и тд вечный бардак в кинопроизводстве)



>Под шумящие колеса песня девки горяча

От zahar
К Presscenter (13.02.2012 22:17:36)
Дата 13.02.2012 22:19:36

Re: Это еще...

есть такой фильм Молодые львы с Марлоном Брандо.
Как раз параллельные линии.
Про немецкого офицера (Брандо) и двух американских солддат. В конце филма они его мочканули. Это была их первая и послдняя встреча.

От Magnum
К zahar (13.02.2012 22:19:36)
Дата 13.02.2012 22:40:42

Книга лучше (+)

>есть такой фильм Молодые львы с Марлоном Брандо.
________________

Это по мотивам романа Ирвинга Шоу. В романе финальная встреча героев и персонажей закончилась немного по-другому.

От Presscenter
К zahar (13.02.2012 22:19:36)
Дата 13.02.2012 22:21:45

Re: Это еще...

>есть такой фильм Молодые львы с Марлоном Брандо.

Не смотрел(( А! Вспомнил наш еще. Про снайперов. Там немец еще пристрелил свою жену когда она трахалась с другим)Но от фильма я был точно не в восторге отчего-то.

От zahar
К Presscenter (13.02.2012 22:21:45)
Дата 13.02.2012 22:25:19

Re: Это еще...

>>есть такой фильм Молодые львы с Марлоном Брандо.
>
>Не смотрел((

Рекомендую. Хотя не без философии конечно.
Фильм мне показался интересным когда фрицев показывали

Когда - амеров не интересным. Похоже что эту часть сюжета писал ихний замполит...


>А! Вспомнил наш еще. Про снайперов. Там немец еще пристрелил свою жену когда она трахалась с другим)Но от фильма я был точно не в восторге отчего-то.

Это что то про Сталинград.
Немеца известный прибалт играл.
А наш снайпер (кажется Федя Бондарчук) учил свою любимую (кажется Стриженову) убивать фрицев

От zahar
К zahar (13.02.2012 22:25:19)
Дата 13.02.2012 22:27:47

Re: Это еще...

>Это что то про Сталинград.
>Немеца известный прибалт играл.
>А наш снайпер (кажется Федя Бондарчук) учил свою любимую (кажется Стриженову) убивать фрицев


О! Не ошибся:))

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8B_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)

От Presscenter
К zahar (13.02.2012 22:27:47)
Дата 13.02.2012 22:31:40

Он!) (-)


От zahar
К Presscenter (13.02.2012 18:53:38)
Дата 13.02.2012 18:57:06

Re: Непонятно.



>>Нет, но для этого и книжки не надо - это самый простой анти-герой.
>
>Но и это не ответ. Почему Симонов вывел образ суки-особиста? Вот к примеру.

Где?

От Presscenter
К zahar (13.02.2012 18:57:06)
Дата 13.02.2012 19:00:00

Re: Непонятно.


>Где?

В ЖИМе. Синцов после плена.

От zahar
К Presscenter (13.02.2012 19:00:00)
Дата 13.02.2012 19:11:25

Re: Непонятно.


>>Где?
>
>В ЖИМе. Синцов после плена.
Не напомнтие подробности плена и поведения особиста?

Я из всех "сук" помню только полковника Баранова, но он не особист

От Presscenter
К zahar (13.02.2012 19:11:25)
Дата 13.02.2012 19:24:20

Re: Непонятно.


>Я из всех "сук" помню только полковника Баранова, но он не особист

Да, ошибся, на память понадеялся (вот что значит массовая пропаганда образа!) спутал суку-особиста с сукой-комбатом стройбата на который вышел Синцов.

От zahar
К Presscenter (13.02.2012 19:24:20)
Дата 13.02.2012 19:52:30

Re: Непонятно.


>>Я из всех "сук" помню только полковника Баранова, но он не особист
>
>Да, ошибся, на память понадеялся (вот что значит массовая пропаганда образа!) спутал суку-особиста с сукой-комбатом стройбата на который вышел Синцов.

Я помню только одного "особиста" - бывшего пограничника приказавшего сдать трофейное оружие. Там еще речь про его зеленую фуражку шла и где она та граница...

От Presscenter
К zahar (13.02.2012 19:52:30)
Дата 13.02.2012 20:21:32

Re: Непонятно.


>Я помню только одного "особиста" - бывшего пограничника приказавшего сдать трофейное оружие. Там еще речь про его зеленую фуражку шла и где она та граница...

да нет, комбат стройбата, на который вышел Синцов ведет себя по отношению к Синцову (без документов и тд)крайне нехорошо (по талантливому описанию Симонова), хотя, учитывая обстановку, мог бы и должен был бы резче и жестче - но как минимум под конвоем в ОО отправить. Впрочем, упомянутый Вами пограничник тоже эдакая бездушная машина.