>> Там есть ответ почему тиражируются одни и те же гл. образом негативные штампы?
>
>Закон спроса и предложения.
Закон спроса и предложения в творчестве уже давно строится по принципу "хавайте что дают". Потому что проголосовать рублем и ногами - невозможно. Правильное вложение в раскрутку и "фильм стоит посмотреть с майонезом даже ничего" (тм)
А закон о защите прав потребителя в этой сфере не работает и потраченных денег зритель не вернет.
А уж если продать на телевидение то и зритель не нужен.
>Закон спроса и предложения в творчестве уже давно строится по принципу "хавайте что дают".
Не преувеличивайте :) Потребителю нужна драма, вот ее и ищут "под фонарем, где светлее". Противопоставлять героя немцкому антигерою-фашисту, это пинать дохлого осла, там все разобрано еще в 60х.
>Не преувеличивайте :) Потребителю нужна драма, вот ее и ищут "под фонарем, где светлее". Противопоставлять героя немцкому антигерою-фашисту, это пинать дохлого осла, там все разобрано еще в 60х.
Необязательно фашиста. Даже противопоставляя предателя, бандита, человека подлого, жестого, вероломного совершено необязательно делать его высоким командиром или сотрудником особого отдела (конкурирующего с фашистами в деле истребления советского народа). Совершено необязательно навязывать точку зрения в высокой боеспособности уголовников, искать оправдания действиям предателей и пособников и т.д.