От Vyacheslav
К Дмитрий Козырев
Дата 10.02.2012 12:43:03
Рубрики Прочее; WWII;

Re: Пятничная альтернатива...

>>А шоссеек на льду нет. Так что колесную технику перебросить невозможно.
>
>как интересно. Т.е. про Ладогу и керченский пролив вы ничего не читали?

Как раз наоборот. Как подготавливали ледовую дорогу и сколько сил было привлечено чтоб ее проложить по ПРЕСНОМУ ОЗЕРУ где лед ровный как стол - интересовался.
А через Керсченский пролив по льду разве шли колонны грузовиков ? Или вы имеете в виду канатную дорогу ?

И масштабы Керченского пролива и Ла-Манша несколько другие. Первый разыгравшийся шторм может легко сдвинуть ледовое поле на километр. Плюс торосы, трещины... Это все равно что надеяться захватить США через Чукотский пролив.

От Дмитрий Козырев
К Vyacheslav (10.02.2012 12:43:03)
Дата 10.02.2012 13:37:53

Re: Пятничная альтернатива...

>>>А шоссеек на льду нет. Так что колесную технику перебросить невозможно.
>>
>>как интересно. Т.е. про Ладогу и керченский пролив вы ничего не читали?
>
>Как раз наоборот. Как подготавливали ледовую дорогу и сколько сил было привлечено чтоб ее проложить по ПРЕСНОМУ ОЗЕРУ где лед ровный как стол - интересовался.

Лед на Ладоге также подвержен торошению. И маршрутами вполне маневрировали, когда очередная нитка становилась непригодной для движения.

>А через Керсченский пролив по льду разве шли колонны грузовиков ?
да
http://www.battlefield.ru/kerch-ice-crossing/stranitsa-3.html

>И масштабы Керченского пролива и Ла-Манша несколько другие. Первый разыгравшийся шторм может легко сдвинуть ледовое поле на километр. Плюс торосы, трещины...

это все сложности, пути преодоления которых понятны.

>Это все равно что надеяться захватить США через Чукотский пролив.

это направление лишено оперативно-стратегического смысла