>>А шоссеек на льду нет. Так что колесную технику перебросить невозможно.
>
>как интересно. Т.е. про Ладогу и керченский пролив вы ничего не читали?
Как раз наоборот. Как подготавливали ледовую дорогу и сколько сил было привлечено чтоб ее проложить по ПРЕСНОМУ ОЗЕРУ где лед ровный как стол - интересовался.
А через Керсченский пролив по льду разве шли колонны грузовиков ? Или вы имеете в виду канатную дорогу ?
И масштабы Керченского пролива и Ла-Манша несколько другие. Первый разыгравшийся шторм может легко сдвинуть ледовое поле на километр. Плюс торосы, трещины... Это все равно что надеяться захватить США через Чукотский пролив.
>>>А шоссеек на льду нет. Так что колесную технику перебросить невозможно.
>>
>>как интересно. Т.е. про Ладогу и керченский пролив вы ничего не читали?
>
>Как раз наоборот. Как подготавливали ледовую дорогу и сколько сил было привлечено чтоб ее проложить по ПРЕСНОМУ ОЗЕРУ где лед ровный как стол - интересовался.
Лед на Ладоге также подвержен торошению. И маршрутами вполне маневрировали, когда очередная нитка становилась непригодной для движения.
>И масштабы Керченского пролива и Ла-Манша несколько другие. Первый разыгравшийся шторм может легко сдвинуть ледовое поле на километр. Плюс торосы, трещины...
это все сложности, пути преодоления которых понятны.
>Это все равно что надеяться захватить США через Чукотский пролив.
это направление лишено оперативно-стратегического смысла