От Дмитрий Болтенков
К All
Дата 11.02.2012 20:50:02
Рубрики Современность; ВВС;

А почему ВМФ решил покупать именно 28 Миг-29К

два в Ахтубинск, 26 в полк--2 управление+ два по 12 в эскадрилиях?
или?

От AFirsov
К Дмитрий Болтенков (11.02.2012 20:50:02)
Дата 12.02.2012 02:18:59

"Кстати, о птичках" (с)


[257K]


'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От KJ
К Дмитрий Болтенков (11.02.2012 20:50:02)
Дата 11.02.2012 23:00:51

Потому, что производство Су-33 нужно восстанавливать - а то большие деньги

Да, и все же, машина чуть более универсальная и ОКР проведен за чужие деньги.

От Дмитрий Болтенков
К KJ (11.02.2012 23:00:51)
Дата 12.02.2012 00:11:55

вопрос--почему 28, а не 30, не 26?

извиняюсь, я несколько неточно сформулировал вопрос

От А.Никольский
К Дмитрий Болтенков (12.02.2012 00:11:55)
Дата 12.02.2012 00:28:32

видимо, столько получится на выделяемые деньги

цифра Як-130 тоже плавала и в итоге стала равна ожидаемому производству на выделяемые деньги

От Said Aminov
К Дмитрий Болтенков (11.02.2012 20:50:02)
Дата 11.02.2012 22:50:41

А шо контракт уже подписан? (-)


От А.Никольский
К Said Aminov (11.02.2012 22:50:41)
Дата 11.02.2012 23:11:43

грят, в начале марта будет (-)


От vavilon
К А.Никольский (11.02.2012 23:11:43)
Дата 12.02.2012 08:33:07

это вот-вот уже год (два???) тянется

судя по разговорам с заводчанами

От Vityy
К Дмитрий Болтенков (11.02.2012 20:50:02)
Дата 11.02.2012 22:12:54

потому . что сейчас Су 33 на кузнецове

имеют нулевую боевую ценность и по сути это просто летающий аттракцион , так как взлетают Су 33 в кузнецова или без оружия или без топлива ... и их возможности суть фикция на бумажке , в условиях базирования на Кузнецове это просто ненаучная фантастика .. Миг 29К хотя бы сможет взлетать со штатным вооружением и полностью заправленым , сомнений тут нет , так как индусы его взяли на бывшего "Горшка" .

От BVV
К Vityy (11.02.2012 22:12:54)
Дата 12.02.2012 02:03:20

Re: потому ....

>имеют нулевую боевую ценность и по сути это просто летающий аттракцион , так как взлетают Су 33 в кузнецова или без оружия или без топлива ...
Это вы серьезно ? Может еще скажете, что Су-33 никогда не взлетал с Кузнецова с полным вооружением ?

От desdi
К BVV (12.02.2012 02:03:20)
Дата 12.02.2012 10:02:43

НИКОГДА (-)


От BVV
К desdi (12.02.2012 10:02:43)
Дата 12.02.2012 15:12:25

Re: НИКОГДА

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=tmmx4uQ69_U#t=267s

От desdi
К BVV (12.02.2012 15:12:25)
Дата 12.02.2012 17:15:22

Re: НИКОГДА

а это Су-33? Точно? (или Т-10К)? Строевого полка, полеты на отработку и все такое? и топлива там под пробки?


От desdi
К desdi (12.02.2012 17:15:22)
Дата 12.02.2012 17:15:58

Re: НИКОГДА

а ничего, что на Су-33 СПО раньше не было? для облегчения?..

От pamir70
К desdi (12.02.2012 17:15:58)
Дата 12.02.2012 18:04:41

Вас можно убедить только

если в вашем присуствии залить/опломбировать бак, взмесить/закрепить/законтрить полезную нагрузку, затрамбовать Вас в кабину и взлететь?
Или тогда вы всё равно будете сомневаться?
Можете привести критерии - которые убедят лично Вас что взлёт с предельной взлётной массой( конкретно 33 000 кг) с трамплина конкретно "Кузнецова" - не относится к категории 2невероятная вещь"?

От desdi
К pamir70 (12.02.2012 18:04:41)
Дата 13.02.2012 10:56:43

ок:

Серийный Су-33 из состава КИАП. Они все известны, все сфотографированы (эмблема, б/н). С учетом лишь внешней похожести их камуфляжей - машина определяется как по отпечаткам пальцев и подделать это сложно :). На пилонах не полосатые имитаторы ракет (хотя пусть они будут), лишь бы были, и не 4, а 8.

И видео взлета. Но можно и фото. Далее в письменном виде профиль полета и проведенное в воздухе время (часа два хотя бы). Но думаю это документы с грифом, придется поверить на слово, что так летают и летают достаточно далеко и долго хотя бы для полноценного прикрытия ордера.

Пока что, во всей сети виденные мною фото - максимум 4 ракеты, и стояночное положение, которое максимум можно трактовать как "в позе для дежурства". Ни одного взлета с трамплина ТАКР с ракетами (я про серийную машину, определение см. выше).

От BVV
К desdi (13.02.2012 10:56:43)
Дата 13.02.2012 12:28:09

Re: ок:

> Ни одного взлета с трамплина ТАКР с ракетами (я про серийную машину, определение см. выше).
http://img263.imageshack.us/img263/646/4347236large.jpg


http://img718.imageshack.us/img718/4361/4347697large.jpg


http://img28.imageshack.us/img28/504/4347239large.jpg


http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=33426&d=1316114880

От desdi
К BVV (13.02.2012 12:28:09)
Дата 13.02.2012 14:18:06

и еще...

вы же наверное знаете с какого мероприятия эти фото, и в чем была суть этого мероприятия, не так ли? )), поясните публике )))))))

От BVV
К desdi (13.02.2012 14:18:06)
Дата 13.02.2012 14:47:20

Re: и еще...

>вы же наверное знаете с какого мероприятия эти фото, и в чем была суть этого мероприятия, не так ли? )), поясните публике )))))))
Нет, не в курсе.
И чтобы внести ясность, я не утверждал, что Су-33, может взлетать с полной загрузкой ракетами и топливом с Кузнецова. Но совершенно точно известно, что с полным БК взлетать он может, сколько при этом топлива не знаю. Фотки в ответ на ваше "Ни одного взлета с трамплина ТАКР с ракетами". Также вы уже озвучивали, и они есть в сети, фото с Су-33, с прошлого похода Кузнецова, с 4 или 6 ракетами, в положении "дежурство на палубе".
Т.е. Су-33, не такой уж голубь мира. И корабельный МиГ не сильно лучше будет в этом плане, достоинство у него в том, что он новый, а также РЛС позволяющая работать по наземным/надводным целям, и номенклатура АСП позволяющая это делать.

От desdi
К BVV (13.02.2012 14:47:20)
Дата 13.02.2012 15:14:00

Re: и еще...

По имеющейся у меня информации - это первые полеты с боевым вооружением на палубу.

Взлет с берега, посадка на палубу, ночевка, взлет с палубы, посадка на берег. Первые учения такого рода.

А за фото еще раз спасибо, ранее не видел.

От Дмитрий Болтенков
К BVV (13.02.2012 14:47:20)
Дата 13.02.2012 14:53:49

вопрос такой --а это ракеты или их макеты? (-)


От BVV
К Дмитрий Болтенков (13.02.2012 14:53:49)
Дата 13.02.2012 15:02:29

Re: вопрос такой...

Ракеты. Макеты, полосатые.

От desdi
К BVV (13.02.2012 12:28:09)
Дата 13.02.2012 13:37:03

СПАСИБО

чего то пропустил я эту серию.

А теперь еще где ракет 8 ;), а не две, ок?

От pamir70
К desdi (12.02.2012 10:02:43)
Дата 12.02.2012 13:12:11

Тогда как воспринимать этот протокол о ЛИ? (-)


От pamir70
К pamir70 (12.02.2012 13:12:11)
Дата 12.02.2012 13:13:04

Re: Тогда как...

По результатам работ, выполненных на 10К-2:
"............
- отработаны взлетно-посадочные операции во всем диапазоне эксплуатационных масс, включая взлет с трамплина с максимальной взлетной массой и посадку на аэрофинишер с предельной посадочной массой.
........
"

От desdi
К pamir70 (12.02.2012 13:13:04)
Дата 12.02.2012 14:24:32

Re: Тогда как...

и это не считая того, что в данном случае непонятно чему равно значение синуса в военное время значение термина "максимальная взлетная масса"

От pamir70
К desdi (12.02.2012 14:24:32)
Дата 12.02.2012 17:59:49

Re: Тогда как...

>и это не считая того, что в данном случае непонятно чему равно значение синуса в военное время значение термина "максимальная взлетная масса"
Я так думаю что тем данным, что указаны в разделе "Лётные ограничения" РЛЭ самолёта.
По крайней мере у меня точно нет причин в этом сомневаться.

От desdi
К pamir70 (12.02.2012 13:13:04)
Дата 12.02.2012 14:16:17

никак не воспринимать, ибо

Вас спрашивают про взлет серийного Су-33 с палубы корабля, а не тренажера.

Ну и было бы интересно весь документ глянуть,а не выбранный фрагмент.

От pamir70
К desdi (12.02.2012 14:16:17)
Дата 12.02.2012 17:58:02

Re: никак не...

>Вас спрашивают про взлет серийного Су-33 с палубы корабля, а не тренажера.
Я и ответил о программе лётных испытаний.10К-2 На "Нитке".
А что..длина взлётного участка там была значительно длиннее палубного? :)

От Дмитрий Болтенков
К Vityy (11.02.2012 22:12:54)
Дата 12.02.2012 00:13:15

кстати а стрельбы при взлете с Кузнецова у 279 окиапа

хоть раз были?

От pamir70
К Vityy (11.02.2012 22:12:54)
Дата 11.02.2012 22:57:31

Взлетать без топлива - это феерично:) (-)


От Vityy
К pamir70 (11.02.2012 22:57:31)
Дата 11.02.2012 23:34:34

феерично восприимать буквально

таки да.. сразу после трамплина не падают в воду из-за отсутвия топлива .. просто очень быстро возвращаются ..

Ну а эксперементов типа .. взять полностью подвесить штатное вооружение , полностью заправиить и пустить с трамплина Кузи на Су 33 никто не проводит .. ибо вероятность что рухнет сразу после трамплина , чуть более чем 1000%

От KGI
К Vityy (11.02.2012 23:34:34)
Дата 12.02.2012 10:26:19

Все-таки есть утешение(+)

те кто научился взлетать с трамплина на Су , на Миге это будет делать с легкостью , даже с полным вооружением и заправкой

От pamir70
К Vityy (11.02.2012 23:34:34)
Дата 11.02.2012 23:54:22

Re: феерично восприимать...

>Ну а эксперементов типа .. взять полностью подвесить штатное вооружение , полностью заправиить
К примеру, я на своеё ПОЛНОСТЬЮ заправленной и ПОЛНОСТЬЮ загруженной машине ..вряд ли бы от ВПП оторвался :)))
На земле.

От pamir70
К Vityy (11.02.2012 23:34:34)
Дата 11.02.2012 23:49:07

Re: феерично восприимать...

У меня племянник там летает..А Вы откуда черпаете свои знания?)))

От desdi
К pamir70 (11.02.2012 23:49:07)
Дата 12.02.2012 10:02:21

Re: феерично восприимать...

>У меня племянник там летает..А Вы откуда черпаете свои знания?)))

а у племянника есть документальные свидетельства взлета с полной загрузкой?

потому как во всех известных фото и видео ракет на Су-33 при взлете как-то не особо заметно. И вроде как совсем совсем недавно планировалось нечто подобное. Прилететь с вооружением, а потом с ним же - улететь.

От realswat
К desdi (12.02.2012 10:02:21)
Дата 13.02.2012 00:26:12

Re: феерично восприимать...

>>У меня племянник там летает..А Вы откуда черпаете свои знания?)))
>
>а у племянника есть документальные свидетельства взлета с полной загрузкой?

>потому как во всех известных фото и видео ракет на Су-33 при взлете как-то не особо заметно. И вроде как совсем совсем недавно планировалось нечто подобное. Прилететь с вооружением, а потом с ним же - улететь.

С подвеской 2хР-73 и 2 Р-27 есть фото на стартовых позциях

Например, вот:

http://airwar.ru/image/idop/fighter/su33/su33-10.jpg



или вот (там надо поскроллить)

http://cgv.org.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1172

От desdi
К realswat (13.02.2012 00:26:12)
Дата 13.02.2012 10:47:22

Re: феерично восприимать...

давайте взлет, а? реальный взлет серийного Су-33 со строевым летчиком?

От pamir70
К desdi (12.02.2012 10:02:21)
Дата 12.02.2012 11:52:30

Re: феерично восприимать...

>а у племянника есть документальные свидетельства взлета с полной загрузкой?
Давайте разберёмся количественно, какую Вы конкретно нагрузку считаете максимальной?)))
Возьмём ТТД Су-33. Ограничители:
Максимальный взлётный вес - 33 000 кг
Масса пустого - 19 600 кг
Полная заправка - 9 500 кг
Предельный посадочный вес - 26 000 кг
Максимальная боевая нагрузка - 6500 кг
Итак, смотрим каков взлётный вес самолёта с полной заправкой и максимальной боевой нагрузкой: 19 600 + 9 500 + 6 500 = 35 600 кг
Это на 2(две) тонны превышает ограничение по максимальному взлётному весу.
Вывод: взлёт с полной заправкой и полной боевой нагрузкой - если и возможен, то только с нарушениями инструкции.Это взлёт вообще, а не с палубы.
С этим тезисом закончили?

На очереди тезис о том что невозможен взлёт с палубы Су-33, хоть с какой-то боевой нагрузкой, - я правильно понимаю?


От Дмитрий Козырев
К pamir70 (12.02.2012 11:52:30)
Дата 12.02.2012 11:56:17

Re: феерично восприимать...


>На очереди тезис о том что невозможен взлёт с палубы Су-33, хоть с какой-то боевой нагрузкой, - я правильно понимаю?

Есть предложение просто озвучить максимальный взлетный вес, с которым возможен взлет Су-33 с палубы.

От pamir70
К Дмитрий Козырев (12.02.2012 11:56:17)
Дата 12.02.2012 12:43:27

Re: феерично восприимать...

>Есть предложение просто озвучить максимальный взлетный вес, с которым возможен взлет Су-33 с палубы.
Не знаю.Ибо не имею под рукой соответствующего документа.
Рискну предположить что это величина не превышает 26 тонн( исходя из требований безопасности по предельной посадочной массе), чтобы во время проведения учебных полётов на сбрасывать аварийно дорогостоящие дивайсы для обеспечения срочной посадки.
Но..если мне не изменяет память, вроде в книге Фомина "Су-33. Корабельная эпопея" есть данные о программе испытаний, в том числе эксплуатации на предельных режимах

От Дмитрий Козырев
К pamir70 (12.02.2012 12:43:27)
Дата 12.02.2012 12:50:20

Re: феерично восприимать...

>>Есть предложение просто озвучить максимальный взлетный вес, с которым возможен взлет Су-33 с палубы.
>Не знаю.Ибо не имею под рукой соответствующего документа.
>Рискну предположить что это величина не превышает 26 тонн( исходя из требований безопасности по предельной посадочной массе),

что и означает, что при массе пустого в 19,6 т он не может взять полную боевую нагрузку (6.5 т) не отказавшись полностью от топлива. Или даже не может взлететь без боевой нагрузки с полной заправкой.
Хуже того - он не может взять 50% топлива и 50 % боевой нагрузки. Так с чем вы спорите сейчас?

От pamir70
К Дмитрий Козырев (12.02.2012 12:50:20)
Дата 12.02.2012 13:00:58

Re: феерично восприимать...

>Хуже того - он не может взять 50% топлива и 50 % боевой нагрузки. Так с чем вы спорите сейчас?
Я ведь привёл расчёт. Для МиГ- 29К он выглядит примерно так же :)
Но, всё вышесказанное не означает фактическую невозможность взлёта с предельным взлётным весом в 29 940 кг :)( т.е к примеру - с эксплуатационной заправкой в 5 350 кг и боевой загрузкой в 4 990 кг).
Просто в этом случае, для того что-бы сесть, нужно будет либо выработать топливо либо сбросить аварийно боевую нагрузку.

От pamir70
К pamir70 (12.02.2012 13:00:58)
Дата 12.02.2012 13:02:07

Ну или просто раастрелять всю боевую нагрузку. (-)


От desdi
К pamir70 (12.02.2012 13:02:07)
Дата 12.02.2012 14:14:54

мухи отдельно, котлеты отдельно

С какой максимальной нагрузкой / заправкой может взлететь Су-33 с палубы?

То, что при посадке он не должен весить более 26 тонн все уже усвоили, не надо повторять :).


От pamir70
К desdi (12.02.2012 14:14:54)
Дата 12.02.2012 16:15:27

Re: мухи отдельно,...

>С какой максимальной нагрузкой / заправкой может взлететь Су-33 с палубы?
Если в качестве опорной точки мы возьмём протокол лётных испытаний:"отработан взлёт с трамплина с максимальной взлётной массой",(33 000 кг) то получим следующие значения.
При максимальной заправке( 9500 кг) масса боевой загрузки составит 3 900 кг.
При максимальной боевой загрузке (6500 кг) заправка составит 6 900 кг.
При этом режим будет предельным.



От alexio
К desdi (12.02.2012 14:14:54)
Дата 12.02.2012 14:57:06

Re: мухи отдельно,...

>С какой максимальной нагрузкой / заправкой может взлететь Су-33 с палубы?

При взлете с 200 метров и массе 33 тонны при тяге 25 тонн скорость на 200-м метре будет 196 км/с без учета сопротивления воздуха. При массе 26 тонн скорость будет 221 м/с. Вносим поправку на сопротивление, уважаемые участники сообщают минимальную взлетную скорость с трамплина (не нашел в гугле) и все споры моментально разрешаются. Правда не нужно забывать о возможности хода авианосца против ветра, а это лишних километров 70-80. Посадочная скорость - 235-250 км/с (по педивикии).

От ZIL
К alexio (12.02.2012 14:57:06)
Дата 13.02.2012 13:32:43

Re: мухи отдельно,...

Добрый день!

>уважаемые участники сообщают минимальную взлетную скорость с трамплина (не нашел в гугле)

Трамплин позволяет сократить длину разбега примерно вдвое. Это общее правило.


С уважением, ЗИЛ.

От alexio
К ZIL (13.02.2012 13:32:43)
Дата 13.02.2012 15:09:47

Re: мухи отдельно,...

>Трамплин позволяет сократить длину разбега примерно вдвое. Это общее правило.

А скорость отрыва 140 км/ч ральна ? При посадочной 235-250 ? Сваливание возможно ? Да и просто просадка на 20 метров смертельна.

От Ibuki
К alexio (13.02.2012 15:09:47)
Дата 13.02.2012 22:57:53

Re: мухи отдельно,...

>>Трамплин позволяет сократить длину разбега примерно вдвое. Это общее правило.
>
>А скорость отрыва 140 км/ч ральна ?
Отрыва чего? По РЛЭ СУ-27, при взлете с ВПП минимальная скорость отрыва переднего колеса 230 км/ч, самолета - 260 км/ч. Но с трамплина совершенна другая динамика взлета + там не волнуют проблемы недостаточного момента на рулях высоты и проблемы ограничения угла атаки по касанию ВПП хвостовой части.




От ZIL
К alexio (13.02.2012 15:09:47)
Дата 13.02.2012 15:34:58

Re: мухи отдельно,...

Добрый день!

>А скорость отрыва 140 км/ч ральна ? При посадочной 235-250 ? Сваливание возможно ?

Понятия не имею.


С уважением, ЗИЛ.

От alexio
К alexio (12.02.2012 14:57:06)
Дата 12.02.2012 20:31:22

Нашел скорость отрыва

http://aviaros.narod.ru/su-33.htm

По ссылке утверждается, что скорость нужна всего 140 км/ч. Таким образом по данным из поста выше имеем гарантированый взлет су-33 с максимальным весом со стоящего авианосца.

От Vityy
К alexio (12.02.2012 20:31:22)
Дата 12.02.2012 20:46:13

хорошая ссылка

ну сначала пишут , что "Су 33" создавался для катапульты , потом заказчик изменил требования и хватило трамплина .. и заметьте как здорово , у нас с трамплина Су 33 типа массой в 33 тонны (со всем) взлетает шутя , а у тупых пиндосов ф 15 с 31тонной максимум с катапульты .. ну мы же знаем что пиндосы тупые , просто не знают , что можно "кривизной" трамплина заменить катапульту .... правда теже пиндосцы вполне реально постоянно летают на всех своих АУГ и в том числе ведя вполне реальные войны ..

Да и у нас почему то на ульяновске уже тогда появилась пара катапульт .

От john1973
К Vityy (12.02.2012 20:46:13)
Дата 16.02.2012 15:48:43

Re: хорошая ссылка

>ну сначала пишут , что "Су 33" создавался для катапульты
Это пять! А там случайно не пишут, за какой х.. собирались тащить? Я немного помню конструкцию планера Т-10К (приходилось видеть на ремонтных машинах), и уверяю - ПОШ вырвет на первом же метре))

От pamir70
К Vityy (12.02.2012 20:46:13)
Дата 12.02.2012 21:15:53

Re: хорошая ссылка

>ну сначала пишут , что "Су 33" создавался для катапульты , потом заказчик изменил требования и хватило трамплина .. и заметьте как здорово , у нас с трамплина Су 33 типа массой в 33 тонны (со всем) взлетает шутя , а у тупых пиндосов ф 15 с 31тонной максимум с катапульты .. ну мы же знаем что пиндосы тупые , просто не знают , что можно "кривизной" трамплина заменить катапульту .... правда теже пиндосцы вполне реально постоянно летают на всех своих АУГ и в том числе ведя вполне реальные войны ..
Вы троллите?

От Vityy
К Vityy (12.02.2012 20:46:13)
Дата 12.02.2012 20:52:35

ф-18 ес-но (-)


От pamir70
К alexio (12.02.2012 14:57:06)
Дата 12.02.2012 16:17:40

Re: мухи отдельно,...

>При взлете с 200 метров и массе 33 тонны при тяге 25 тонн скорость на 200-м метре будет 196 км/с без учета сопротивления воздуха. При массе 26 тонн скорость будет 221 м/с. Вносим поправку на сопротивление, уважаемые участники сообщают минимальную взлетную скорость с трамплина (не нашел в гугле) и все споры моментально разрешаются. Правда не нужно забывать о возможности хода авианосца против ветра, а это лишних километров 70-80. Посадочная скорость - 235-250 км/с (по педивикии).
"Движенья нет, сказал мудрец брадатый.Другой смолчал и стал пред ним ходить...." :)
Протокол лётных испытаний - подделка?
На самом деле испытания на таких реживах не проводились?

От desdi
К pamir70 (12.02.2012 16:17:40)
Дата 12.02.2012 17:24:52

Re: мухи отдельно,...

>Протокол лётных испытаний - подделка?

ну почему же сразу подделка? просто могут быть нюансы, навроде значения максимальной взлетной массы для полета с берега и с палубы. И этот нюанс из вашей цитаты прояснить совершенно невозможно.

Факт остается фактом:

От Vityy
К desdi (12.02.2012 17:24:52)
Дата 12.02.2012 20:21:22

да там вполне может

и Кузя например ходом в 32 узла идет и ветер ему навстречу хороший .. и все так чудесно взлетает ..на практике ес-но дураков нет испытывать

По факту все видно на реальной эксплуатации .. очевидно , чтоб наконец то у Кузи появилась хоть какая нибудь боевая ценность В РЕАЛЕ , после ремонта он и будет с Миг 29К.

От pamir70
К Vityy (12.02.2012 20:21:22)
Дата 12.02.2012 21:14:44

Re: да там...

>По факту все видно на реальной эксплуатации .
Извините,не признал...Вы капитан первого рагнга Артамонов?
Тогда у меня нет возражений..Против слов реально эксплуатирующего корабль...

От Vityy
К pamir70 (12.02.2012 21:14:44)
Дата 12.02.2012 21:24:38

я признаюсь не знаю капитана Артамонова

это случаем не при этом уважаемом человеке Кузя стал легендой СФ , где офицеры передвигались под охраной , куда то на корабле они даже с охраной не ходили , а среди срочников были рассказы как кого то выкинули в море с гирями на ногах и почему то никто не сомневался ?


От pamir70
К Vityy (12.02.2012 21:24:38)
Дата 12.02.2012 21:28:22

Re: я признаюсь...

>это случаем не при этом уважаемом человеке Кузя стал легендой СФ , где офицеры передвигались под охраной , куда то на корабле они даже с охраной не ходили , а среди срочников были рассказы как кого то выкинули в море с гирями на ногах и почему то никто не сомневался ?
А ещё он практикует килевание.
Уважаемый Тролль - Вы какое отношение имеете к эксплуатации авиатехнике?
Если это не секрет?

От pamir70
К desdi (12.02.2012 17:24:52)
Дата 12.02.2012 17:51:58

Re: мухи отдельно,...

>ну почему же сразу подделка? просто могут быть нюансы, навроде значения максимальной взлетной массы для полета с берега и с палубы. И этот нюанс из вашей цитаты прояснить совершенно невозможно.
Понимаете, мой опыт военной службы и лётной работы учит меня, что если в полётном задании написано "Выполнить упражнение КБП номер такой то "Взлёт с максимальным взлётным весом(максимальной передней/задней центровкой" - то речь идёт о том максимальном взлётном весе, что отражён в РЛЭ.
А если в протоколе отражено что "отработан взлет С ТРАМПЛИНА с максимальной взлетной массой и посадку на АЭРОФИНИШЕР с предельной посадочной массой" то и речь идёт именно о тех самых предельных значениях.(указанных в ОГРАНИЧЕНИЯХ РЛЭ)
Всё ужасно просто..прямо как "Равняйсь -смирна"))))

От desdi
К pamir70 (12.02.2012 17:51:58)
Дата 13.02.2012 10:45:26

Re: мухи отдельно,...


>"отработан взлет С ТРАМПЛИНА с максимальной взлетной массой и посадку на АЭРОФИНИШЕР с предельной посадочной массой" то и речь идёт именно о тех самых предельных значениях.(указанных в ОГРАНИЧЕНИЯХ РЛЭ)
>Всё ужасно просто..прямо как "Равняйсь -смирна"))))

А вот не надо про просто :), не надо. Ключевая фраза "ОГРАНИЧЕНИЯ РЛЭ". А если в РЛЭ для трамплина установлены ИНЫЕ величины максимальной взлетной массы?.. Где доказательства того, что там этого не написано? :)

От alexio
К alexio (12.02.2012 14:57:06)
Дата 12.02.2012 14:58:17

Вместо км/с нужно читать км/ч (-)


От pamir70
К pamir70 (12.02.2012 12:43:27)
Дата 12.02.2012 12:44:18

Читать как "не сбрасывать аварийно" (-)