От Митрофанище
К ZIL
Дата 14.02.2012 14:22:07
Рубрики Современность;

Бывает

...

>Тогда насколько правильно говорить о том, что причиной аварии послужила неисправность двигателя?

Чисто формально:
В двигателе возникла неисправность, и он загорелся, или самопроизвольно вышел на форсажный режим, или "обрезало" тягу при выполнении каких либо манёвров (с потерей скорости) с невозможностью вывода второго движка на полный газ, или всё то же самое но на МВ или ПМВ, или...
В общем, может быть.

>Со времен Су-24 требования не менялись, для взлета/посадки на одном движке?

А в связи с чем им менятся?

Впрочем, на мой взгляд, при всех благоприятных условиях из важных факторов там будут 2 - квалификация лётчика и удача.

>С уважением, ЗИЛ.

С уважением

От ZIL
К Митрофанище (14.02.2012 14:22:07)
Дата 15.02.2012 00:52:13

Re: Бывает

Добрый день!

>>Тогда насколько правильно говорить о том, что причиной аварии послужила неисправность двигателя?
>
>Чисто формально:
>В двигателе возникла неисправность, и он загорелся, или самопроизвольно вышел на форсажный режим, или "обрезало" тягу при выполнении каких либо манёвров (с потерей скорости) с невозможностью вывода второго движка на полный газ, или всё то же самое но на МВ или ПМВ, или...
>В общем, может быть.

Понятно.

>>Со времен Су-24 требования не менялись, для взлета/посадки на одном движке?
>
>А в связи с чем им менятся?

Ну как, чтобы вероятность посадить ЛА на одном двигателе более соответствовала духу этого требования. А то создается впечатление, что требование это скорее дает шанс, чем реально обеспечивает возможность посадки на одном двигателе. Хотя возможно, что это я не так понял.

>Впрочем, на мой взгляд, при всех благоприятных условиях из важных факторов там будут 2 - квалификация лётчика и удача.

Вот и я о том-же.


С уважением, ЗИЛ.