>Тогда насколько правильно говорить о том, что причиной аварии послужила неисправность двигателя?
Чисто формально:
В двигателе возникла неисправность, и он загорелся, или самопроизвольно вышел на форсажный режим, или "обрезало" тягу при выполнении каких либо манёвров (с потерей скорости) с невозможностью вывода второго движка на полный газ, или всё то же самое но на МВ или ПМВ, или...
В общем, может быть.
>Со времен Су-24 требования не менялись, для взлета/посадки на одном движке?
А в связи с чем им менятся?
Впрочем, на мой взгляд, при всех благоприятных условиях из важных факторов там будут 2 - квалификация лётчика и удача.
>>Тогда насколько правильно говорить о том, что причиной аварии послужила неисправность двигателя?
>
>Чисто формально:
>В двигателе возникла неисправность, и он загорелся, или самопроизвольно вышел на форсажный режим, или "обрезало" тягу при выполнении каких либо манёвров (с потерей скорости) с невозможностью вывода второго движка на полный газ, или всё то же самое но на МВ или ПМВ, или...
>В общем, может быть.
Понятно.
>>Со времен Су-24 требования не менялись, для взлета/посадки на одном движке?
>
>А в связи с чем им менятся?
Ну как, чтобы вероятность посадить ЛА на одном двигателе более соответствовала духу этого требования. А то создается впечатление, что требование это скорее дает шанс, чем реально обеспечивает возможность посадки на одном двигателе. Хотя возможно, что это я не так понял.
>Впрочем, на мой взгляд, при всех благоприятных условиях из важных факторов там будут 2 - квалификация лётчика и удача.