От Исаев Алексей
К Dinamik
Дата 08.02.2002 10:28:47
Рубрики WWII; Танки;

Re: Я вообще...

>Почему-то (я уже неоднократно об этом говорил) мало уделяют внимания фактору господства в воздухе немцев в ту памятную неделю...

Хмм... А что Вы понимаете под господством в воздухе? Воспрещение действий авиации противника или что? У меня есть данные из ведомственной книжки по действиям авиации под Курском, немцам не давали покоя ни днем, ни ночью. Есть данные о кол-ве вылетов ночных и дневных полков.

От Dinamik
К Исаев Алексей (08.02.2002 10:28:47)
Дата 09.02.2002 10:11:40

Re: Я вообще...

День добрый!

>>Почему-то (я уже неоднократно об этом говорил) мало уделяют внимания фактору господства в воздухе немцев в ту памятную неделю...
Хмм... А что Вы понимаете под господством в воздухе? Воспрещение действий авиации противника или что? У меня есть данные из ведомственной книжки по действиям авиации под Курском, немцам не давали покоя ни днем, ни ночью. Есть данные о кол-ве вылетов ночных и дневных полков.

Не вдаваясь в академические дебри, в преломлении к оборонительной фазе Курской битвы, задача ставится так: воспрепятствовать противнику бомбить и штурмовать наши войска и в тоже время наносить поражение бомбовыми и штурмовывыми ударами наступающим войскам противника, не забывая есссно пройтись по его тылам и коммуникациям.

С данными из Вашей «ведомственной книжки» хотелось бы ознакомиться поподробней. Особенно насчет «покоя ни днем, ни ночью». Ночью наши истребители летали ли не знаю, а вот штурмовики точно нет. Ночных бомбардировщиков было 34 штуки, видимо По-2 имеется ввиду. Речь может идти в основном о действиях АДД. Кстати, количество самолето-вылетов само по себе мало о чем говорит. Да и этот параметр требует уточнения. Уж больно сильно он расходится в разных источниках.

Ну а какова была оценка деятельности нашей авиации в первую неделю боев говорится в обобщающих документах, опубликованных в Терре «Курская битва».


С уважением к сообществу