От Иван Уфимцев
К bedal
Дата 22.02.2012 00:17:09
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Re: Ну, давайте...

Доброго времени суток, bedal.
> :-) Перед всем этим надо поставить глубокий и долгий НИОКР по созданию маленького, но эффективного газогенератора, ну и т.д.

Мнээ, а на ^Wзачем изобретать велисипед?
Мелких, но вполне приличных газогенераторов есть минимум две штуки. Родом от Р95-300 и от ТРДД-50.

Нету силовой турбины -- да. И редуктора тоже нету. Точнее есть, но сильно устаревший.

> Или даже монокок.

... при этом являющийся кессоном, с повышенным давлением внутре и постоянным поддувом. :)


> Речь не о том - посмотрите на них рядом действительно, и увидите заметно различные конструктивные принципы. То есть и фюзеляж малого вертолёта надо делать с нуля, на других заводах, другими конструкторами проектировать и т.п.

Эти заводы есть (ну, по крайней мере были) и в Украине, и в РФ. Хуже с конструкторами: работать им надо "на стыке", а
соответствующие конструкторские школы тоже практически прерваны.



--
CU, IVan.


От Дм. Журко
К Иван Уфимцев (22.02.2012 00:17:09)
Дата 22.02.2012 04:52:35

Re: Ну, давайте...

В Rolls-Royce к началу 60-ых разработали двигатель для истребителей шестого поколения: RB.162 -- тяга почти 2400 кгс при массе 130 кг -- 18:1. Но, видимо, тайна его утеряна навсегда.

От tarasv
К Дм. Журко (22.02.2012 04:52:35)
Дата 22.02.2012 06:10:43

Re: Ну, давайте...

>В Rolls-Royce к началу 60-ых разработали двигатель для истребителей шестого поколения: RB.162 -- тяга почти 2400 кгс при массе 130 кг -- 18:1. Но, видимо, тайна его утеряна навсегда.

Ну почему-же утерян, в СССР подобное чудо (тяга к весу толи 16:1 толи 14:1) серийно до начала 90х выпускалось, жрало керосин и масло с таким-же аппетитом как и британский.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К Иван Уфимцев (22.02.2012 00:17:09)
Дата 22.02.2012 01:12:00

Re: Ну, давайте...

>Мелких, но вполне приличных газогенераторов есть минимум две штуки. Родом от Р95-300 и от ТРДД-50.

Да уж, предложение разработать вертолетный ГТД на основе малоресурсного и масложрущего изделия, оптимизированного исключительно для установки на КР, достойно применения вашего любимого волшебного пенделя к автору. Однозначно...

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К tarasv (22.02.2012 01:12:00)
Дата 22.02.2012 01:27:09

ОК, жту отчёта о доставке пенделей в

Доброго времени суток, tarasv.

... НПО Сатурн, НПО Союз и ОАО МоторСіч.

--
CU, IVan.


От tarasv
К Иван Уфимцев (22.02.2012 01:27:09)
Дата 22.02.2012 01:48:30

Re: для начала жду ссылки на их проекты

переделки ДТРД для КР в ГТД для вертолетов, а то пока в авторах сего предложения числится только некий Иван Уфимцев.

Орфографический словарь читал - не помогает :)