От i17
К СанитарЖеня
Дата 06.03.2012 11:49:40
Рубрики WWII; ВВС; Локальные конфликты;

Неа

>Самолёт Ил-76 имеет максимальную взлётную массу 217 тонн, расход топлива 8 тонн на 1000 км (средний) и максимальную дальность полёта 6700 км.
>Теплотворная способность авиакеросина 35 МДж/кг.
>Итого на перелёт истрачено энергии 1.88*10^12Дж

>Считая эшелон полёта 10 км, получаем, что на подъём на эту высоту будет затрачено энергии 2.13*10^10Дж или
>1.13% от общих затрат энергии на полёт. Основная потеря энергии придётся на преодоление сопротивления воздуха.

Это неправильная оценка.
Тот m*g*h который самолет потратит взбираясь на высоту в 10 км он же и приобретет спускаясь с этой же высоты в конце полета.

Самолет всетки непрерывно тратит энергию топлива на поддержание себя в воздухе.
Оценить её можно по разнице воздушного сопротивления фюзеляжа с отпиленными крыльями и самолета в целом
ну я так думаю :)

От СанитарЖеня
К i17 (06.03.2012 11:49:40)
Дата 06.03.2012 12:06:07

Я о другом. Стоит ли мечтать о "почти бесплатных полётах на дирижабле"? (-)


От i17
К СанитарЖеня (06.03.2012 12:06:07)
Дата 06.03.2012 12:15:30

да с дирижаблями все понятно.

С учетом хороших метеопрогнозов все может и получится :)

Кто мог подумать 50 лет назад, что Землю под парусом можно обогнуть за 48 суток ?

Но регулярные выгодные рейсы на дирижаблях сложнее будет построить.

Я о том, что если появляются некие наукообразные оценки, то лучше делать их правильно, чем неправильно :)

От Zamir Sovetov
К i17 (06.03.2012 12:15:30)
Дата 06.03.2012 21:54:50

А возможно подробности по "48 суток"

> С учетом хороших метеопрогнозов все может и получится :)
> Кто мог подумать 50 лет назад, что Землю под парусом можно обогнуть за 48 суток ?

у нас в Верхоянье прошлым годом француз на шаре с гондолой до Северного полюса "не долетел".



От Booker
К Zamir Sovetov (06.03.2012 21:54:50)
Дата 06.03.2012 22:42:41

45 дней 13 часов 43 минуты 53 секунды

http://en.wikipedia.org/wiki/Banque_Populaire_V

С уважением.



От Zamir Sovetov
К Booker (06.03.2012 22:42:41)
Дата 08.03.2012 19:31:33

Благодарю! (-)