Поясните Вашу мысль, пожалуйста! Ибо тупиковым образец техники может быть не по причине порочности принципа, а из-за не своевременности попытки. Примеры можете привести?
>> Правильнее было бы сказать неэффективными. Как пример - ЛаГГ с М-105. Зная заранее о том, что на ЛаГГе удастся получить высокие летные данные только с М-82 можно позаботится о том, чтобы Ла-5 появился раньше. И сосредоточиться на модернизации М-82. Зная о том, что Вк-107 будет доводиться практически до конца войны можно бросить работу над ним и сосредоточиться на доводке Вк-105, и задуматься о Яках с М-82. Или еще до войны начать ставить каплевидные фонари. И т.д.
>>> Правильнее было бы сказать неэффективными. Как пример - ЛаГГ с М-105. Зная заранее о том, что на ЛаГГе удастся получить высокие летные данные только с М-82 можно позаботится о том, чтобы Ла-5 появился раньше.
Дык , без доводки на Су-2, М-82 в 1941 году крематорий для пилота. Его еще и на Ла-5 доводить пришлось.
>Зная о том, что Вк-107 будет доводиться практически до конца войны можно бросить работу над ним и сосредоточиться на доводке Вк-105,
Опять промажем. Без М-106 и работ по высоконапряженному М-107, не случился бы Вк-105ПФ-2. Просто бы не случился.
>и задуматься о Яках с М-82. Или еще до войны начать ставить каплевидные фонари. И т.д.
Ну ставили румыны на свои ИаРы каплевидные фонари еще до войны (строго говоря они его каплевидный фонарь и внедрили, курт танк его честно повторил а Фв-190. Но из чего фонарь делать будем МЫ. Пластика подходяцего то нет. И повился он только в 1942 у нас. Тут же и гагроты стали убирать. Делать "рачьи спинки" как на Пе-2 ранних так бестолку, пластик мутный и бликует. Фонарь с "рачией спинкой" на Р-35 американцы отнюдь не даром на Р-36/Р-40 сменили на непрозрачный гаргрот с ушами. По тому же пути у нас и пошел Лавочкин, а за ним Яковлев.
Увы и тут нифига. Так что остаеться вопль души о том что у немцев нет свертяжелых танков до 1942, а после они есть причем очень страшные. Вопль о командирской башенке (необходимость которой и так осознали, просто внедрить не успели) вопли о негодности части 45мм снарядов бронебойных, при условии что удасться уговорить произвести пробный отстрел... По авиации пожалуй спасет только вопль о Ту-2 и о воздушном стрелке и кольцевом переднем креплении лафетов пушек на Ил-2.
>Дык , без доводки на Су-2, М-82 в 1941 году крематорий для пилота. Его еще и на Ла-5 доводить пришлось.
>> Это то понятно. Но стоит учесть, что был период когда был мотор М-82 а самолета под него по сути не было. В принципе точно зная, что М-82 удастся довести можно было сосредоточиться над ним и серийные Ла-5 могли появиться несколько раньше, не в 1941 конечно, но в начале 1942 или хотя бы в середине. Большого выйгрыша конечно не будет, но некоторая польза возможна.
>Опять промажем. Без М-106 и работ по высоконапряженному М-107, не случился бы Вк-105ПФ-2. Просто бы не случился.
>> Может я несколько не в курсе, но мне казалось, что на Вк-105ПФ2 только усилили некоторые детали и подняли давление наддува. Разве там еще какие нибудь работы проводились?
>Ну ставили румыны на свои ИаРы каплевидные фонари еще до войны (строго говоря они его каплевидный фонарь и внедрили, курт танк его честно повторил а Фв-190. Но из чего фонарь делать будем МЫ. Пластика подходяцего то нет. И повился он только в 1942 у нас. Тут же и гагроты стали убирать. Делать "рачьи спинки" как на Пе-2 ранних так бестолку, пластик мутный и бликует. Фонарь с "рачией спинкой" на Р-35 американцы отнюдь не даром на Р-36/Р-40 сменили на непрозрачный гаргрот с ушами. По тому же пути у нас и пошел Лавочкин, а за ним Яковлев.
>> Если не каплевидный фонарь то по крайней мере можно сделать как на МиГе. Все таки обзор был бы лучше чем на Яках и ЛаГГах.