> смешно читать отжиги типа "Ту-204 плохой самолет потому что нет сервису, построим МС там сервис будет", ну что за бред, сервис нормальный к типу самолета имеет крайне малое отношение,
конечно. Это организация процесса - и что будет обслуживаться - имеет мало отношения.
> два и душить проект потому что "сервису нету" это бред, точно также нет сервису и у ГСС сейчас и налаживается все это с огромным трудом.
так разговор не про душить. Когда я вижу комментарий владельца авиакомпании у которого 4 из 8 первых Ту204 про его опыт общения с производителем - то все становится ясно :-(.
даже не говоря про то, что у него в компании нет 2х одинаковых Ту204.
Остается надеяться, что у ГСС мозги будут повернуты по другому. Иначе он тоже не жилец.
> А ставка только на журавля в небе в виде МС это авантюризм.
Это обычная бюрократическая отмазка - сейчас мы не умеем работать и не хотим, а вот потом - все будет в шоколаде.
>А сейчас основой упор "сервису нету -плохой самолет, сделаем МС там все будет" - БРЕДЯТИНА!
>так разговор не про душить. Когда я вижу комментарий владельца авиакомпании у которого 4 из 8 первых Ту204 про его опыт общения с производителем - то все становится ясно :-(.
>даже не говоря про то, что у него в компании нет 2х одинаковых Ту204.
Ой не надо кстати :) про несчастного владельца, пеарааст он жудкий и халявщик :) Вон у тех же Владивостокцев 6 Ту-204-300 вполне нормально залетали в конце концов и прибыльными стали и без плачей Ярославны про злое КБ :) Там собака с обоих сторон порылась, так что не так все просто там.