От Exeter
К Паршев
Дата 14.03.2012 14:18:45
Рубрики Современность;

Так поддержка поддержке рознь


Ту форму поддержки Embraer, за которую тут агитирует уважаемый Д.И.У, бразильцы опробовали в 70-е гг., уважаемый Паршев. Когда обязывали бразильские авиакомпании ЕМВ-110 покупать, кредитуя и субсидируя оные, и даже госкокомпанию по перевозкам типа в Амазонии создавали. Только в итоге Embraer вылетела в трубу, несмотря на все успехи в продажах того же военного Tucano.

А вот обновленная Embraer с полуамериканским в итоге менеджментом вполне смогла пробиться на рынок и процветает. И кляузы на нее Bombardier Aerospace пишет больше не насчет прямых субсидий, а насчет того, что де государство поддерживает Embraer за счет военного бизнеса (финансирование военных НИОКР и закупка военных самолетиков).


С уважением, Exeter

От Паршев
К Exeter (14.03.2012 14:18:45)
Дата 14.03.2012 15:27:44

Ну а вот госкредит на лизинг самолетов - это "правильная" поддержка или нет? (-)


От А.Никольский
К Exeter (14.03.2012 14:18:45)
Дата 14.03.2012 14:54:45

в КНР, похоже, тоже не 100% тупое субсидирование

Хотя конечно стартовые заказы на их новые поделки и они обеспечены административно, понятно, что разработка мощно субсидируется, но очевидно есть какие-то пределы в нагибании даже китайских государственных авиакомпаний (что-то ни одна из крупнейших авиакомпаний КНР типа Air China или China Eastern ЕМНИП на ARJ21 не подписались)

От Паршев
К А.Никольский (14.03.2012 14:54:45)
Дата 14.03.2012 15:28:27

КНР не рыночная страна, они и из бюджета могут в основные фонды инвестировать (-)