От ttt2
К fenix~mou
Дата 15.03.2012 10:16:33
Рубрики ВВС;

гемора много пользы не очень

>1966 - Иракский МиГ-21(возможно Ф-13) угнан перебежчиком, посажен в Израиле, операция Моссада.
>1968 - 2 сирийских МиГ-17 заблудившись приземлились в Израиле.
>1976 - Беленко, МиГ-25 перелетает в Японию, операция ЦРУ.
>1989 - МиГ-23М2Д посажен в Израиле сирийским перебежчиком(тоже наверняка Моссад).
>М2Д это вообще что - всё те же модификации с устаревшим БРЭО спешиале для арабов?

Израиль и арабы были в состоянии войны поэтом делать можно было все что хочешь

Даже в ашем списке СССР Беленко один и нет никаких доказательств что это опеперация ЦРУ - Беленко типичный фрик

Ну угнали - возвращать надо почти сразу.

Если завербовали пилота проще блоки украсть





С уважением

От alexio
К ttt2 (15.03.2012 10:16:33)
Дата 15.03.2012 14:20:11

Re: гемора много...

>Если завербовали пилота проще блоки украсть

Тогда уж лучше техника. А еще лучше - конструктора :)

От john1973
К alexio (15.03.2012 14:20:11)
Дата 16.03.2012 21:26:55

Re: гемора много...

>Тогда уж лучше техника. А еще лучше - конструктора :)
Уверяю вас. Техник самолета - далеко не семи пядей во лбу, он - эксплуатация уровня "поменяй блок, накачай колеса", и не более, читает инструкции, и творчески их переосмысливает (в плане экономии расходных материалов, и минимизации телодвижений)... Инженер одного из заводских подразделений - знает нааамного больше, но имеет узкую специализацию (например, досконально, на уровне схемотехники блоков, знает системы объективного контроля, но довольно слабо, мягко говоря, представляет себе РЛПК). Конструктора... вот представьте, конструктора 2 категории (самая распространенная), он знает свою систему (на которую, и рисует чертежи), но не досконально весь самолет (он не гл. конструктор)... Весьма мудрая система - потеря одного, не значит ничего... Вербовать зама, и/или гл. конструктора? Так, это "особо хранимые" фигуранты)))

От alexio
К john1973 (16.03.2012 21:26:55)
Дата 16.03.2012 23:50:26

Re: гемора много...

>Весьма мудрая система - потеря одного, не значит ничего...

Согласен. Но техника (ну и пилота) можно просто расспросить за деньги - много полезного будет. А когда знаем полезное - можно понять какого конкретно конструктора нужно "вскрывать". И даже не конструктора, а скорее некий департамент, ведущий интересные приборы для us-army. Ну и в департаменте опять начать с подхода "техник", потом прицельнее. Но правда мы так совсем уже не об угоне говорим :)