От Игорь Кулаков
К alexio
Дата 22.03.2012 13:35:55
Рубрики WWII; 1941; Военные игры;

Re: пошаговый варгейм...

Dark Side forever!
>Раз про игрушки пишут, может кто знает - а есть среди игрушек что-то моделирующее большие сражения а ля штабная игра на картах ? То есть рисование требуется простое, но вот учет количества и типов частей хотелось бы поточнее с целью повышения точности моделирования противостояния. Так же очень неплохо было бы учитывать в модели логистику - скорости марша, объемы запасов, условия дорожной сети и местности и т.д.

Если говорить вообще, то описываемые требования моделируются в разной степени достверности у многих "настоящих варгеймов". Если говорить про наш проект, то скорость перемещения сухопутных юнитов зависит от соотношения между оснащенностью , например, конкретной дивизии автотранспортом и лошадьми и потребностью в них (несамоходное вооружение, личный состав), и типов территории . Для ввс - скорость перемещения за ход - от типа самолетов в юните с наименьшей дальностью. Аналогично для кораблей и субмарин. Вообще я лсоветую поглядеть наш проект.Единственной более менее альтернативой ему в плане детализации я вляется последнее творение Григсби. Но там только у вост. фронт. У нас - факт. весь мир и т.д...

От alexio
К Игорь Кулаков (22.03.2012 13:35:55)
Дата 22.03.2012 14:51:56

Re: пошаговый варгейм...

>Если говорить про наш проект ...

Не изучал подробно, но принципиальный момент - в реальности подразделения и части занимают площадь, а в большинстве игр они представлены практически точечными объектами. В пределах площади есть различия по местности, по дорогам, да и по распределению подчиненных подразделений внутри объединяющего. Передвижения опять же предполагают длину - сколько на дороге поместится полков/дивизий, а следовательно появляется постепенное наращивание сил вместо одномоментного прибытия юнитов в большинстве игр. Ну то есть все это относится к точности моделирования реальности. В большинстве игр реальность очень уж "марсианская", нереальная.

От Denis1973
К alexio (22.03.2012 14:51:56)
Дата 22.03.2012 20:49:24

Operational Art of War 3

Юниты, конечно, прибывают одномоментно, но:
1. Загруженность дорог учитывается
2. Юнит может быть батальоном (наиболее оптимально для данного движка), поэтому в масштабе игрового времени (минимально 1 ход - 6 часов) такое одномоментное прибытие допустимо
3. Плотность юнитов в одном гексе учитывается как при передвижениях ,так и при обстреле его противником