От alexio
К Игорь Кулаков
Дата 22.03.2012 14:51:56
Рубрики WWII; 1941; Военные игры;

Re: пошаговый варгейм...

>Если говорить про наш проект ...

Не изучал подробно, но принципиальный момент - в реальности подразделения и части занимают площадь, а в большинстве игр они представлены практически точечными объектами. В пределах площади есть различия по местности, по дорогам, да и по распределению подчиненных подразделений внутри объединяющего. Передвижения опять же предполагают длину - сколько на дороге поместится полков/дивизий, а следовательно появляется постепенное наращивание сил вместо одномоментного прибытия юнитов в большинстве игр. Ну то есть все это относится к точности моделирования реальности. В большинстве игр реальность очень уж "марсианская", нереальная.

От Denis1973
К alexio (22.03.2012 14:51:56)
Дата 22.03.2012 20:49:24

Operational Art of War 3

Юниты, конечно, прибывают одномоментно, но:
1. Загруженность дорог учитывается
2. Юнит может быть батальоном (наиболее оптимально для данного движка), поэтому в масштабе игрового времени (минимально 1 ход - 6 часов) такое одномоментное прибытие допустимо
3. Плотность юнитов в одном гексе учитывается как при передвижениях ,так и при обстреле его противником