От alexio
К Игорь Кулаков
Дата 23.03.2012 21:27:11
Рубрики WWII; 1941; Военные игры;

Re: И ещё

Да, понятен компромисс, понятны ограничения. А реалистичное моделирование без деталей и картинок уровня отдельного танка было бы многим участникам этого форума интересно. Вон сколько альтернатив сочиняют, а если хотя бы часть из них можно было бы попробовать смоделировать - одно только обсуждение результатов здесь дало бы отличную рекламу соответствующему софту. Но понимаю, что есть риск, что нужно тратить время и исходя из конкретных условий может быть принято решение ничего такого не делать. Хотя я бы даже некоторую часть своего времени потратил, ведь принципиально очень простая система получается - модель подразделения полностью описывается всего несколькими десятками параметров, алгоритмы перемещения и взаимодействия юнитов сводятся к довольно простым формулам, рисовать нужно только карту со значками подразделений и областями их присутствия, объекты местности - полигоны или даже полилинии с матрицами проходимости для различных составляющих юнитов, склады - вообще по одной переменной на припас. Если возникнет желание поговорить подробнее - пишите в личку.

От Игорь Кулаков
К alexio (23.03.2012 21:27:11)
Дата 23.03.2012 21:46:56

Re: И ещё

Dark Side forever!

Вы, судя по всему, на этом форуме, новый человек :-) Я поднимал здесь этот вопрос неоднократно, несколько лет назад, когда проект находился еще на ранних стадиях реализации. И даже здесь, среди достаточно квалифицированной публики, и несмотря на то, что я мог предъявить уже завершенную тогда SoE-1 (как доказательство, того, что я не школота, призывающая сбацать на коленке очередной шедевр, который потрясет мир), дело "помощи от добровольцев" практически не двигалось. Суровая правда жизни в том, что если кто-то что-то хочет сделать, то надо либо деньги, чтобы нанимать большую и квалифицированную команду. Либо делать это только расчитывая на себя и свою возможности и ресурсы.
Даже когда зашел разговор о создании сценариев, что потенциально могло привлечь желающих, то реально таковых не нашлось (когда я озвучивал требования о глубине их создания, это ведь не просто battle orders с карты какого-нибудь сражения передрать, надо и данные по внутренностям искать). Пришлось все делать самим (и количество времени это заняло...) Я бы, при желании, вообще только программированием бы занимался, а не ставил дивизии и авиаполки со всеми "потрохами". но пришлось.

P.s. если что-то желаете добавить реального в проект в новых версиях, делать новые сценарии и т.п., прошу на наш форум, чтоб тут сильно не мусорить совсем уж оффтопом. Там и поговорим. Это касается всех желающих.