От КарАн
К Исаев Алексей
Дата 26.03.2012 15:34:30
Рубрики WWII; Танки;

Re: Это не...

ПриветствуЮ!
>Это танки 13 тк у ж.д. путей на станции Тингута, август 1942 г. Пока их стаскивали для отправки на СТЗ пришли немцы и поставили резолюцию "отказать".

Обратный пример:
Когда в 41-м немцы прошли через Немиров-Язув Стары, то радостно пофоткались и доложили об убитых "русс панцерах"(тысячи их!).
Вопрос: если сии апологеты Знания и бережливости рвали в ДФС-ах близлежащих УРов амбразуры, ради "металл-рейху!", то как так вышло, что в 44-м, когда "лесник вернулся", только из под того же Немирова и Язув Стары вытянул около 40 машин? Часть из которых(бОльшую)отправил не на подрыв, а в капремонт?

Кто мешал за 3 года пополнить сталью топки Рура?

>С уважением, Алексей Исаев

С уважением. Андрей
С уважением, Андрей

От Исаев Алексей
К КарАн (26.03.2012 15:34:30)
Дата 26.03.2012 17:33:26

Re: Это не...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Вопрос: если сии апологеты Знания и бережливости рвали в ДФС-ах близлежащих УРов амбразуры, ради "металл-рейху!",

Точно для "металл рейху"?
В качестве металла рейху у них был ЛК Советская Украина в Николаеве, с которого было снято 4 тыс. тонн металла в тепличных условиях(краны, возможность грузить на корабли прямо там).
Нахрена им какие-то руссише панцеры в глухомани?

>Часть из которых(бОльшую)отправил не на подрыв, а в капремонт?

Откуда информация про капремонт? Я думаю это легенды(про капремонт).

С уважением, Алексей Исаев

От Олег...
К Исаев Алексей (26.03.2012 17:33:26)
Дата 26.03.2012 17:47:47

Re: Это не...

>Нахрена им какие-то руссише панцеры в глухомани?

При этом они порезали оба смоленских ромба, да. Плюс кучи танков с УРов. Котоыре тоже не совсем на дорогах стояли.


От КарАн
К Исаев Алексей (26.03.2012 17:33:26)
Дата 26.03.2012 17:46:56

А от Яворова совсем недалеко и до Львова, где "в августе 44-го"

Начал свою работу
http://www.lbtrz.net/

От КарАн
К Исаев Алексей (26.03.2012 17:33:26)
Дата 26.03.2012 17:41:50

Re: Это не...

Приветствую!
>Точно для "металл рейху"?
А куда?
>В качестве металла рейху у них был ЛК Советская Украина в Николаеве, с которого было снято 4 тыс. тонн металла в тепличных условиях(краны, возможность грузить на корабли прямо там).
>Нахрена им какие-то руссише панцеры в глухомани?
40-50-60-80-100 танков дают не сильно меньше. При этом "кусочки" вполен себе транспортного веса. При наличии жд, а она там есть, плечо до нее 20 км. Какую то часть - вывозили. И в Немирове, и из-под Олеюва, например. А часть -не смогли. Почему-то.
А спустя 3 года КА, с тех же самых окрестных говен и болот -смогла. Парадокс!
>Откуда информация про капремонт? Я думаю это легенды(про капремонт).
Легенды не актируют с №№ машин, которые "пробиваются" по этим самым №№ с 41 года.

>С уважением, Алексей Исаев
С уважением, Андрей

От Исаев Алексей
К КарАн (26.03.2012 17:41:50)
Дата 27.03.2012 00:14:48

Ну не верю я, что кому-то в конце лета 1944 г. впились Т-34 и КВ из 41-го

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>Нахрена им какие-то руссише панцеры в глухомани?
>40-50-60-80-100 танков дают не сильно меньше.

За ними надо лазить по лесам и болотам.

>При наличии жд, а она там есть, плечо до нее 20 км.

А от Советской Украины отрезай и грузи. Никаких 20 км.

>Какую то часть - вывозили. И в Немирове, и из-под Олеюва, например. А часть -не смогли. Почему-то.

Потому что занимались этим тыловые части. Возможно в рамках частной инициативы.

>А спустя 3 года КА, с тех же самых окрестных говен и болот -смогла. Парадокс!
>>Откуда информация про капремонт? Я думаю это легенды(про капремонт).
>Легенды не актируют с №№ машин, которые "пробиваются" по этим самым №№ с 41 года.

И куда эти машины попали? Кому они нужны в августе 44-го?
Я заглядывал через плечо в данные по сбору танков в Прибалтике в 44-м. Там сплошняком актуальные для 44-го марки. Наследие 41-го в ооочень малых дозах, единицы машин.

С уважением, Алексей Исаев

От КарАн
К Исаев Алексей (27.03.2012 00:14:48)
Дата 27.03.2012 01:10:35

Алексей - про КВ речи не было.

>За ними надо лазить по лесам и болотам.
Почему одним не надо, а другим, в 44-м -надо?
Кто более заточен на подъем?
>>При наличии жд, а она там есть, плечо до нее 20 км.
>А от Советской Украины отрезай и грузи. Никаких 20 км.
А там не надо резать! Плюс, однако - минимум одна операция. И?
>>Какую то часть - вывозили. И в Немирове, и из-под Олеюва, например. А часть -не смогли. Почему-то.
>Потому что занимались этим тыловые части. Возможно в рамках частной инициативы.
У тыловиков ФАМО были в достаточном количестве? Которые не нужны были там, на фронте борьбы? Да, ест ьфото, как подобный тягач выволакивал (вроде) "белую лошадь" в Немирове, такой же вытаскивал танк(и)в Олеюве. Но - опять-таки - вопрос: вытащи все танки немцы оттуда - мог бы дедушка снимать с танков баки и мастерить из них более полезные в хозяйстве вещи? Нет.
Мораль и вывод - что мешало на дороге -отволакивали.Что было зачем то нужно -тож самое. До говен - руки не дошли. Это при их то понимании значимости? Хотя б для тренировки? Само совершенство, да.
А по сути -обычная(такая же) армия. Не меньше, но и не больше!
>>А спустя 3 года КА, с тех же самых окрестных говен и болот -смогла. Парадокс!
>>>Откуда информация про капремонт? Я думаю это легенды(про капремонт).
>>Легенды не актируют с №№ машин, которые "пробиваются" по этим самым №№ с 41 года.
>И куда эти машины попали? Кому они нужны в августе 44-го?
>Я заглядывал через плечо в данные по сбору танков в Прибалтике в 44-м. Там сплошняком актуальные для 44-го марки. Наследие 41-го в ооочень малых дозах, единицы машин.
Леш -куда, зачем, для чего.... Смысл? В Прибалтике было так(там их и было то, в "гомеопатии", с ЗУ не сравнить), в 1-й гв.ТА -так. Акты налицо, матчасть - тоже соответствует. Куда попали - а)каннибализм для потомков, б) тягачи для них же.
Никто ж не говорит, что "Л-11?! Напугаем фрицев призраками 41-го!". Возьмем таки Люблин на старой матчасти!

Кстати говоря, 28-й с Немирова вывезли 1. Что весьма и весьма коррегирует с тем, что про разделку и вывоз говорили местные. Что приезжали немцы, резали и увозили.
Учитывая, что их 101% по Немирову 2.
А про остальные танки они же(местные) говорили - доставали уже наши. "От така фигня"... Парадокс - но почему-то тамошние" местные говорят правду. Без влияния "акцизных марок" на количество "тигров" в пруду. Ессно, речь о событиях, а не о "А где тут у вас утопленный танк?"
>С уважением, Алексей Исаев

С уважением, Андрей

Вермахт и РККА - это,кмк,как хомячок и крыса. "Те ж яйца", но разница в пиаре.

От Дмитрий Козырев
К Исаев Алексей (26.03.2012 17:33:26)
Дата 26.03.2012 17:41:25

Re: Это не...

>>Часть из которых(бОльшую)отправил не на подрыв, а в капремонт?
>
>Откуда информация про капремонт? Я думаю это легенды(про капремонт).

Это скорее буквальное исполнение процедуры по сбору трофеев:
Всё собранное трофейное имущество сортируется на следующие группы;

1) исправное или требующее мелкого ремонта;

2) требующее войскового ремонта;

3) требующее заводского ремонта;

4) негодное.

Исправным считается такое трофейное вооружение и имущество, которое сразу же может быть пущено в эксплуатацию (например, автомашины, танки, тракторы и мотоциклы на ходу, орудия, пулеметы, автоматы, которые противник бросил, не успев их испортить).

Под имуществом, требующим мелкого ремонта, следует понимать имущество, которое может быть отремонтировано на месте силами воинских частей (например автомашины с простреленными баллонами, со снятыми аккумуляторами, карбюраторами или другими мелкими частями).

Требующим войскового ремонта является вооружение и имущество, для ремонта которого необходимо станочное оборудование и квалифицированная рабочая сила. Средний ремонт производится в дивизионных артиллерийских ремонтных мастерских и фронтовых ремонтных базах.

Заводского ремонта требуют те машины, танки или орудия, о которых сняты (или разбиты) важные агрегаты и части или же износ механизмов достигает такой величины, когда необходим полый восстановительный ремонт с заменой изношенных частей.

С техники и вооружения, особенно с тракторов и автомашин, предназначенных к отправке в металлолом, обязательно должны сниматься годные детали и агрегаты, которые используются как запасные части при ремонте и восстановлении машин.

Право определения негодности вооружения и имущества предоставляется только представителям соответствующих служб, которые на каждый объект составляют акт о его негодности.



От Берестовой Петр
К КарАн (26.03.2012 15:34:30)
Дата 26.03.2012 17:25:01

Re: Это не...


> что в 44-м, когда "лесник вернулся", только из под того же Немирова и Язув Стары вытянул около 40 машин? Часть из которых(бОльшую)отправил не на подрыв, а в капремонт?
День добрый!
То есть простоявшие 3 года Т-34 и БТ отправили в капремонт с целью дальнейшего использования?

От КарАн
К Берестовой Петр (26.03.2012 17:25:01)
Дата 26.03.2012 17:36:20

Re: Это не...

Приветствую!
>День добрый!
>То есть простоявшие 3 года Т-34 и БТ отправили в капремонт с целью дальнейшего использования?
Как ни удивительно, да. И те, и другие. Разумеется, из числа тех, кто был годен. Негодные "в район подрыва".

Андрей

От Берестовой Петр
К КарАн (26.03.2012 17:36:20)
Дата 26.03.2012 18:24:10

Re: Это не...

>Приветствую!
>>День добрый!
>>То есть простоявшие 3 года Т-34 и БТ отправили в капремонт с целью дальнейшего использования?
>Как ни удивительно, да. И те, и другие. Разумеется, из числа тех, кто был годен. Негодные "в район подрыва".

>Андрей
А есть примеры использования тех же БТ/Т-34 после подобного капремонта? А так хочется, Т34 л11 в Берлине в мае 45го... :) Причем не куммерсдорфская, а наша...

От КарАн
К Берестовой Петр (26.03.2012 18:24:10)
Дата 26.03.2012 18:33:00

Re: Это не...

>>Приветствую!
>А есть примеры использования тех же БТ/Т-34 после подобного капремонта? А так хочется, Т34 л11 в Берлине в мае 45го... :) Причем не куммерсдорфская, а наша...
По БТ трудно сказать, это надо по №№ отслеживать. И по докам завода(если таковые есть).
Их могли как доноров иметь ввиду, хотя бы для(как пример)
http://vif2ne.ru/rkka/forum/0/archive/97/97455.htm

А 34-ки - первые кандидаты в тягачи.Но опять таки - если знать №№.
Может, где и всплывет потерянный с номером а-ля "обр.1940"

Андрей

От Роман Алымов
К КарАн (26.03.2012 18:33:00)
Дата 27.03.2012 12:31:42

Заслуженные тягачи были (+)

Доброе время суток!
Как минимум одна экранированнная Т-34 до сравнительно недавних пор трудилась тягачом на станции Вязьма.
С уважением, Роман

От КарАн
К Роман Алымов (27.03.2012 12:31:42)
Дата 27.03.2012 13:02:41

Так ведь и в Хмельницком

Приветствую!
> Как минимум одна экранированнная Т-34 до сравнительно недавних пор трудилась тягачом на станции Вязьма.
На постаменте стоит "сборная солянка", но корпус то - харьковский! Откуда то он ведь взялся?
>С уважением, Роман
С уважением. Андрей

От Роман Алымов
К КарАн (27.03.2012 13:02:41)
Дата 27.03.2012 13:47:46

Из ремонта (+)

Доброе время суток!
Насколько я помню, в среднем каждый советский танк проходил через войсковые реморганы не то пять раз, не то семь, так что существование "долгожителей" вполне ожидаемо.

С уважением, Роман