>Не, ну если заказчик дятел и готов отдать кучу денег за паленый товар - почему не пойти на встречу продавцам палева ? А для российского авиапрома даже реклама хорошая - список крушений от паленых запчастей каждому арабу (заказчику) в нос при попытке "смотреть на лево".
Продавец паленых запчастей обычно не говорит, что у него левая запачасть. Ну, абибас -- но сделан на том же заводе теми же рабочими, только в третью смену. Пока вертушка не рухнет -- не проверишь. Потом, она не всегда левая -- могут обманывать с ресурсом. И вполне может сложиться, что пролетает такая деталька еще много лет у многих владельцев...
>Но если некая контора дает достаточное качество - тут уже нужно конкурировать не пальцы растопыривая про "белое" и "официальное".
Достаточное для чего? О качестве может судить только разработчик. И можно его попросить о сертификации. И конкурировать с ним. Просто не все хотят честно конкурировать, а тех, кто не отличает перезаправку картриджа принтера от левого ремонта, тоже хватает.
>Продавец паленых запчастей обычно не говорит, что у него левая запачасть
Ну а кто мешает официалам про это предупреждать ? Если машина с крушения в своей истории имела контакты с несертифицироваными поставщиками - отличный повод для рекламы сертифицированой продукции. То есть нет такой проблемы - "они у нас рынок забирают серыми запчастями". Есть проблема умения работать в имющих место реалиях.