От gradient
К Д.И.У.
Дата 27.03.2012 22:31:56
Рубрики Флот; ВВС;

Re: Они скоро...

>Наше ПВО индусы уже не любят. И из всего заголовочного списка шансы С-300ВМ, наверное, наименьшие. Сейчас Израиль в почете.
Да там похоже ни у чего нет шансов. Те же бумажные "Амуры" с воздухонезависимой установкой на фоне живых Type 212 смотрятся бледно, про риформинг солярки я уж молчу


От Д.И.У.
К gradient (27.03.2012 22:31:56)
Дата 27.03.2012 23:04:46

Re: Они скоро...

>>Наше ПВО индусы уже не любят. И из всего заголовочного списка шансы С-300ВМ, наверное, наименьшие. Сейчас Израиль в почете.
>Да там похоже ни у чего нет шансов. Те же бумажные "Амуры" с воздухонезависимой установкой на фоне живых Type 212 смотрятся бледно, про риформинг солярки я уж молчу

Как раз "Амуры" для индийцев первоочередной кандидат вместо пр. 877 (тогда как "западные" "Скорпене" заменяют тип 209). Проблема в том, что Амуров нет и когда появятся - неизвестно. Могут созреть слишком поздно.

Т-90СМ имеет шансы, и большие. Сборка Т-90 в Индии планируется и дальше.

У Корнета-МЭ появился местный конкурент в виде лазерного "Нага" -
http://en.wikipedia.org/wiki/Nag_%28missile%29 - , но, с другой стороны, "Корнет" уже имеется на индийском вооружении и неизвестно, как удастся ли развернуть "Наг" в крупную серию; кроме того, "Наг" значительно дороже. Поэтому есть какой-то шанс, что оба ПТРК будут закупаться параллельно.

А вот в области ПРО индусы запали на Эрроу с местным соучастием, и для С-300ВМ влезть туда будет очень сложно. Почти невозможно.

От А.Никольский
К gradient (27.03.2012 22:31:56)
Дата 27.03.2012 22:54:06

Re: Они скоро...

Те же бумажные "Амуры" с воздухонезависимой установкой на фоне живых Type 212 смотрятся бледно, про риформинг солярки я уж молчу
+++++++++
"Амур" совсем не бумажный и его прототипу в виде Санкт-Петербурга осталось совсем немногие испытания пройти. Основные проблемы с ГАК и БИУС решены. С ВНЭУ да, смотримся бледно, но не факт, что это вундервафля.

От Banzay
К А.Никольский (27.03.2012 22:54:06)
Дата 28.03.2012 11:31:00

Леш я не буду цитировать Мартина Лютера Кинга про Ладу , хорошо? (-)


От gradient
К Banzay (28.03.2012 11:31:00)
Дата 29.03.2012 12:14:33

У меня есть мечта? :-))) (-)


От Banzay
К gradient (29.03.2012 12:14:33)
Дата 29.03.2012 12:24:59

я имею мечту...Ж;-)))) (-)


От А.Никольский
К Banzay (28.03.2012 11:31:00)
Дата 28.03.2012 13:52:44

Этот тезис устарел

Он был верен лет пять назад, сейчас - нет. Поверь мне.
Там есть крупные нерешенные вопросы с ВНЭУ и еще одной фигней, но вопросы с ГАК и БИУС принципиально решены. И нерешенные вопросы при желании решить можно. При этом наш наиболее очевидный конкурент в индийском тендере - французы со "Скорпеном", имеет немало своих тараканов, в том числе и с ВНЭУ.
Немцев тоже есть чем "торпедировать", кстати.
В целом, наша ситуация на индийском подлодочном тендере, пожалуй, сильнее, чем у МиГ-35 на MMRCA, а срочность вопроса для индийцев острее.

От Banzay
К А.Никольский (28.03.2012 13:52:44)
Дата 29.03.2012 12:48:31

Для ЛАО он не устарел...

Приветсвую!
Корпуса элементарно сейчас негде строить, а цехов для сборки ЭУ даже не предусмотрено на заводе.

От А.Никольский
К Banzay (29.03.2012 12:48:31)
Дата 29.03.2012 13:29:06

как же они семь новых лодок с 2002 г построили?

и строят две сейчас, Денис?
Ну а вопрос насчет реальности проекта 677 не к ЛАО, а к "Рубину". Вот там-то дают понять, что принципиальные вопросы с БИУС и ГАК решены, а без этого городить огород с этой лодкой действительно в принципе не стоило

От Banzay
К А.Никольский (29.03.2012 13:29:06)
Дата 29.03.2012 13:34:14

Это все сборка "на коленке", а никак не серийное строительство...

Приветсвую!

>Ну а вопрос насчет реальности проекта 677 не к ЛАО, а к "Рубину". Вот там-то дают понять, что принципиальные вопросы с БИУС и ГАК решены, а без этого городить огород с этой лодкой действительно в принципе не стоило
*****************************
При этом имеются проблемы с корпусом, который на "некоторых" режимах воет "как в ж..у укушенный".
Историю про отказ сдаточной команды завода выходить на ней в море на испытания слышал?


От А.Никольский
К Banzay (29.03.2012 13:34:14)
Дата 30.03.2012 13:34:43

хорошая сборка на "коленке" - настрогали сравнимо с немцами

да и китайцы, Денис, не сильно обогнали, вряд ли они больше 15 ДПЛ своих за эти 10 лет сделали
Возвращаясь к 677 - были проблемы очень большие, сейчас просто большие и решаемые (если их решать конечно). То, что когда-то там заводской экипаж расхотел выходить - это было давно. Ты поинтересуйся итогами последних испытаний, в том числе дуэльных ситуаций

От Banzay
К А.Никольский (30.03.2012 13:34:43)
Дата 30.03.2012 15:12:11

Леш я сейчас работаю с человеком который их конструировал....

Приветсвую!

>Возвращаясь к 677 - были проблемы очень большие, сейчас просто большие и решаемые (если их решать конечно). То, что когда-то там заводской экипаж расхотел выходить - это было давно. Ты поинтересуйся итогами последних испытаний, в том числе дуэльных ситуаций
*****************************
У него про эту "лодку" только мат... Как и про то что сейчас происходит на заводе(ЛАО).