От А.Никольский
К Banzay
Дата 28.03.2012 13:52:44
Рубрики Флот; ВВС;

Этот тезис устарел

Он был верен лет пять назад, сейчас - нет. Поверь мне.
Там есть крупные нерешенные вопросы с ВНЭУ и еще одной фигней, но вопросы с ГАК и БИУС принципиально решены. И нерешенные вопросы при желании решить можно. При этом наш наиболее очевидный конкурент в индийском тендере - французы со "Скорпеном", имеет немало своих тараканов, в том числе и с ВНЭУ.
Немцев тоже есть чем "торпедировать", кстати.
В целом, наша ситуация на индийском подлодочном тендере, пожалуй, сильнее, чем у МиГ-35 на MMRCA, а срочность вопроса для индийцев острее.

От Banzay
К А.Никольский (28.03.2012 13:52:44)
Дата 29.03.2012 12:48:31

Для ЛАО он не устарел...

Приветсвую!
Корпуса элементарно сейчас негде строить, а цехов для сборки ЭУ даже не предусмотрено на заводе.

От А.Никольский
К Banzay (29.03.2012 12:48:31)
Дата 29.03.2012 13:29:06

как же они семь новых лодок с 2002 г построили?

и строят две сейчас, Денис?
Ну а вопрос насчет реальности проекта 677 не к ЛАО, а к "Рубину". Вот там-то дают понять, что принципиальные вопросы с БИУС и ГАК решены, а без этого городить огород с этой лодкой действительно в принципе не стоило

От Banzay
К А.Никольский (29.03.2012 13:29:06)
Дата 29.03.2012 13:34:14

Это все сборка "на коленке", а никак не серийное строительство...

Приветсвую!

>Ну а вопрос насчет реальности проекта 677 не к ЛАО, а к "Рубину". Вот там-то дают понять, что принципиальные вопросы с БИУС и ГАК решены, а без этого городить огород с этой лодкой действительно в принципе не стоило
*****************************
При этом имеются проблемы с корпусом, который на "некоторых" режимах воет "как в ж..у укушенный".
Историю про отказ сдаточной команды завода выходить на ней в море на испытания слышал?


От А.Никольский
К Banzay (29.03.2012 13:34:14)
Дата 30.03.2012 13:34:43

хорошая сборка на "коленке" - настрогали сравнимо с немцами

да и китайцы, Денис, не сильно обогнали, вряд ли они больше 15 ДПЛ своих за эти 10 лет сделали
Возвращаясь к 677 - были проблемы очень большие, сейчас просто большие и решаемые (если их решать конечно). То, что когда-то там заводской экипаж расхотел выходить - это было давно. Ты поинтересуйся итогами последних испытаний, в том числе дуэльных ситуаций

От Banzay
К А.Никольский (30.03.2012 13:34:43)
Дата 30.03.2012 15:12:11

Леш я сейчас работаю с человеком который их конструировал....

Приветсвую!

>Возвращаясь к 677 - были проблемы очень большие, сейчас просто большие и решаемые (если их решать конечно). То, что когда-то там заводской экипаж расхотел выходить - это было давно. Ты поинтересуйся итогами последних испытаний, в том числе дуэльных ситуаций
*****************************
У него про эту "лодку" только мат... Как и про то что сейчас происходит на заводе(ЛАО).