От Иван Уфимцев
К Пехота
Дата 29.03.2012 13:52:07
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Да.

Доброго времени суток, Пехота.

Когда стало относительно доступно (по деньгам и способности произвести в достаточном количестве, да обслуживать тоже кому-то надо),
а потенциальные разработчики/изготовители отвыкли много и хорошо кушать.

nb.
Техническая возможность была задолго до, причём с разнесением вертикальных осей орудийной установки и кабины оператора. Но --
танкоделы и иже с ними уже почти сорок лет наивно продолжают думать, что от ОКБ-14/15/16 и их наследников можно получить готовую
артустановку. Тогда как авиаконструкторы ещё в начале 50-х поняли, шо надо своими силами обходиться. Кое-кто начинает понимать, что
"что-то тут наверное не так", но подсмотреть "а как это у соседей сделано" пока не догадались.

--
CU, IVan.


От Пехота
К Иван Уфимцев (29.03.2012 13:52:07)
Дата 29.03.2012 14:26:54

Так это когда...

Салам алейкум, аксакалы!

БТР-82 когда только появился?! А вопрос, как я понял касался времён БМП-1/2.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Иван Уфимцев
К Пехота (29.03.2012 14:26:54)
Дата 29.03.2012 15:20:03

Опытные образцы были.

Доброго времени суток, Пехота.
> БТР-82 когда только появился?!

Когда разруха минимально закончилась. И когда стабилизаторы стали (по различным причинам) доступны для техники, которая раньше шла
по категории второго сорта, не выше.

> А вопрос, как я понял касался времён БМП-1/2.

Сабж. Чуть ли не во всех возможных комбинациях. С одноместными и двухместными башнями, вынесенными установками, разными шасси (и
гусеничными, и колёсными) и т.д. Притом что финальные решения зачастую принимались "по нетехническим причинам"(тм). Для БТРов
считалось что стабилизированное вооружение излишество. Как и, к примеру, гидропневматическая подвеска на "линейной" бронетехнике.

Лично я считаю, что двухместная башня на лёгких БМП нафиг не нужна. Тоесть абсолютно. Хоть на "линейных" пехотных, хоть на
"гвардейских", хоть на авиадесантных, хоть на морпеховских. И даже могу обосновать. А кто-то наоборот, не может без "пассажира" в
башне. Дескать, наводчик и так загружен, водитель старшим машины быть не может (не по чину), а правильно озадачить пассажира в
корпусе (в ДО или в отдельной кабине, по вкусу) -- не умеем.

--
CU, IVan.


От Пехота
К Иван Уфимцев (29.03.2012 15:20:03)
Дата 29.03.2012 23:34:01

Re: Опытные образцы...

Салам алейкум, аксакалы!

> Лично я считаю, что двухместная башня на лёгких БМП нафиг не нужна. Тоесть абсолютно. Хоть на "линейных" пехотных, хоть на
>"гвардейских", хоть на авиадесантных, хоть на морпеховских. И даже могу обосновать.

Если не сложно.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Иван Уфимцев
К Пехота (29.03.2012 23:34:01)
Дата 30.03.2012 22:04:22

Re: Опытные образцы...

Доброго времени суток, Пехота.

>> Лично я считаю, что двухместная башня на лёгких БМП нафиг не нужна. Тоесть абсолютно. Хоть на "линейных" пехотных, хоть на
>> "гвардейских", хоть на авиадесантных, хоть на морпеховских. И даже могу обосновать.
> Если не сложно.

Не сложно, но категорически некогда (вам ведь развёрнуто желательно, да?).

Если сам забуду -- напомните, пожалуйста, на следующей неделе.



--
CU, IVan.