От Дмитрий Козырев
К Фукинава
Дата 29.03.2012 10:22:36
Рубрики 11-19 век;

Из перечисленного непонятно почему не нашли развития бронепоезда?

задачи под них сущестовали вплоть до 40-х гг 20 века.
Технологии соответсвуют броненосному судостроению.

Однако вплоть до ПМВ никто (емнип/имхо) всерьез не озаботился. За исключением быть может крепостной артиллерии.

От Zamir Sovetov
К Дмитрий Козырев (29.03.2012 10:22:36)
Дата 02.04.2012 17:42:27

Потому что без наглядного поучительного примера (+)

> задачи под них сущестовали вплоть до 40-х гг 20 века.

"БЕПО слишком дорого для армии" (С) переделано с "пулемётов для Китая"



От FED-2
К Дмитрий Козырев (29.03.2012 10:22:36)
Дата 29.03.2012 17:12:31

Re: Из перечисленного...

Здравствуйте!

>задачи под них сущестовали вплоть до 40-х гг 20 века.
>Технологии соответсвуют броненосному судостроению.

>Однако вплоть до ПМВ никто (емнип/имхо) всерьез не озаботился. За исключением быть может крепостной артиллерии.

Ну не совсем чтобы всерьёз не озаботились. В англо-бурской войне, например, Черчилля взяли в плен когда его бронепоезд попал в засаду:

http://www.ladysmithhistory.com/a-to-z/armoured-train-disaster/ .

И ещё вроде применялись во время Мексиканской революции:

http://en.wikipedia.org/wiki/Armoured_train .

(Ссылки - по английски.)

С уважением,
Алик

От Begletz
К Дмитрий Козырев (29.03.2012 10:22:36)
Дата 29.03.2012 17:04:56

Нашли, во Ф-П и Англо-Бурской опять же (-)


От Дмитрий Козырев
К Begletz (29.03.2012 17:04:56)
Дата 29.03.2012 17:09:40

АФАИК это всякий раз были импровизации

"броневых частей" постоянной организации с серийной матчастью, проработаной тактикой и системой подготовки кадров так и не появилось?

От Begletz
К Дмитрий Козырев (29.03.2012 17:09:40)
Дата 29.03.2012 21:32:53

Возможно, что импровизация, как у нас в Гражданской

обычные платформы, мешки с песком и пр.

Кстати, в Вики есть упоминания о русских бронепоездах в РЯВ. Вам что-нибудь известно по поводу?

От Nachtwolf
К Begletz (29.03.2012 21:32:53)
Дата 30.03.2012 22:42:56

В англо-бурскую да, в основном импровизация

Защиту вагонов обеспечивали за счёт двойных (деревянных) стенок, пространство между которым было заполнено щебнем.
Платформы блиндировали "по-морскому", цепями.

От Дмитрий Козырев
К Begletz (29.03.2012 21:32:53)
Дата 30.03.2012 12:23:31

Импровизация - не обязательно "мешки с песком"

>обычные платформы, мешки с песком и пр.

это могут быть и полноценные бронеединицы.
Я имел ввиду, что создаются они на подручной промышленой базе с использованием подручных средств (паровозов, вагонов, вооружения), имеют сводные экипажи.
Это накладывает ряд ограничений (в рамках имеющихся средств) на возможности бронепоезда.

В России в гражданскую кстати именно что перешли к серийному строительству БП и унификации их матчасти.

>Кстати, в Вики есть упоминания о русских бронепоездах в РЯВ. Вам что-нибудь известно по поводу?

http://militera.lib.ru/h/zheleznodorozhnye_voyska_rossii/05.html
Это скорее всего эпизод с доставкой боеприпасов в Порт-Артур через территорию, контролируемую противником. Тоже импровизация.

Двигаясь впереди основной группы на удалении в 2–3 версты, экипаж рекогносцировочного паровоза должен был в случае обнаружения разрушений дороги остановиться, дать шесть протяжных [139] свистков и ждать восстановительную команду. В случае встречи с неприятелем следовало, не подавая никаких сигналов, дать полный ход и постараться прорваться. Так же должен был поступить и поезд со снарядами.

В голове состава следовало два паровоза. На первом находился подполковник Спиридонов. С ним были поручик Терлицкий и помощник начальника депо станции Вафандян Доброкаки. За паровозами шли две блиндированные платформы. На первой находился со своей полуротой подпоручик Римский-Корсаков, на второй — подпоручик Фролов, также с полуротой солдат. Затем следовало 33 вагона со снарядами.


От марат
К Дмитрий Козырев (30.03.2012 12:23:31)
Дата 30.03.2012 20:54:53

Re: Импровизация -...


>В голове состава следовало два паровоза. На первом находился подполковник Спиридонов. С ним были поручик Терлицкий и помощник начальника депо станции Вафандян Доброкаки. За паровозами шли две блиндированные платформы. На первой находился со своей полуротой подпоручик Римский-Корсаков, на второй — подпоручик Фролов, также с полуротой солдат. Затем следовало 33 вагона со снарядами.
Здравствуйте!
Широкорад пишет о том что на КВЖД использовались забронированные на половины высоты пассажирские вагоны 1 класса из-за нападений хунхузов(для защиты от обстрела). Может такие вагоны и имеются в виду?
С уважением, Марат

От Сергей Зыков
К марат (30.03.2012 20:54:53)
Дата 31.03.2012 06:02:36

Re: Импровизация -...


>Широкорад пишет о том что на КВЖД использовались забронированные на половины высоты пассажирские вагоны 1 класса из-за нападений хунхузов(для защиты от обстрела). Может такие вагоны и имеются в виду?

да именно такие.


История стала легендой, легенда - фарсом. А потом уже и анекдотов насочиняли.

От марат
К Дмитрий Козырев (29.03.2012 10:22:36)
Дата 29.03.2012 13:04:50

Re: Из перечисленного...

>задачи под них сущестовали вплоть до 40-х гг 20 века.
>Технологии соответсвуют броненосному судостроению.

>Однако вплоть до ПМВ никто (емнип/имхо) всерьез не озаботился. За исключением быть может крепостной артиллерии.
Не было жд дорог в нужных местах. А Широкорад написал про восстание боксеров, по итогам которого(точнее в ходе) Витте озаботился заказом БЕПО для охраны КВЖД и ЮМЖД. Комплекты для бронирования поступили аккурат к окончанию подавления восстания боксеров и были уложены на склады. При этом военное ведомство прошло мимо, вплоть до 1915 г не озаботилось БЕПО.
С уважением, Марат

От Сергей Зыков
К марат (29.03.2012 13:04:50)
Дата 30.03.2012 06:01:13

полевой бронепоезд Буйена, 1874 - прокладка ж/д в самых неожиданных местах


[125K]



От марат
К Сергей Зыков (30.03.2012 06:01:13)
Дата 30.03.2012 08:51:33

Re: Это ж БА?! Как унего с проходимостью? (-)