это могут быть и полноценные бронеединицы.
Я имел ввиду, что создаются они на подручной промышленой базе с использованием подручных средств (паровозов, вагонов, вооружения), имеют сводные экипажи.
Это накладывает ряд ограничений (в рамках имеющихся средств) на возможности бронепоезда.
В России в гражданскую кстати именно что перешли к серийному строительству БП и унификации их матчасти.
>Кстати, в Вики есть упоминания о русских бронепоездах в РЯВ. Вам что-нибудь известно по поводу?
Двигаясь впереди основной группы на удалении в 2–3 версты, экипаж рекогносцировочного паровоза должен был в случае обнаружения разрушений дороги остановиться, дать шесть протяжных [139] свистков и ждать восстановительную команду. В случае встречи с неприятелем следовало, не подавая никаких сигналов, дать полный ход и постараться прорваться. Так же должен был поступить и поезд со снарядами.
В голове состава следовало два паровоза. На первом находился подполковник Спиридонов. С ним были поручик Терлицкий и помощник начальника депо станции Вафандян Доброкаки. За паровозами шли две блиндированные платформы. На первой находился со своей полуротой подпоручик Римский-Корсаков, на второй — подпоручик Фролов, также с полуротой солдат. Затем следовало 33 вагона со снарядами.
>В голове состава следовало два паровоза. На первом находился подполковник Спиридонов. С ним были поручик Терлицкий и помощник начальника депо станции Вафандян Доброкаки. За паровозами шли две блиндированные платформы. На первой находился со своей полуротой подпоручик Римский-Корсаков, на второй — подпоручик Фролов, также с полуротой солдат. Затем следовало 33 вагона со снарядами.
Здравствуйте!
Широкорад пишет о том что на КВЖД использовались забронированные на половины высоты пассажирские вагоны 1 класса из-за нападений хунхузов(для защиты от обстрела). Может такие вагоны и имеются в виду?
С уважением, Марат
>Широкорад пишет о том что на КВЖД использовались забронированные на половины высоты пассажирские вагоны 1 класса из-за нападений хунхузов(для защиты от обстрела). Может такие вагоны и имеются в виду?
да именно такие.
История стала легендой, легенда - фарсом. А потом уже и анекдотов насочиняли.