Ну естественно главный вопрос -- как считали сбитых бомберов: по самолетам или движкам :)
Как организована работа с фотопулеметом. Проявляли и смотрели у всех или только тех у кого заявки. В каждом ли вылете был фотопулемет? Хватало ли пленки на всех?
Были ли споры между пилотами кто конкретно сбил?
Как происходило списание своего самолета после сбития. Привозили ли обломки на аэродром или оценивали на месте падения (посадки).
Бывало ли, чтобы сильно поврежденный самолет увозили на завод а потом обратно возвращали починенный.
Когда оформлялась потеря самолета. В день вылета или после выяснение судьбы пилота?
Доводилось ли стрелять из 30мм пушки. На какой дистанции было реально попасть из 30мм пушки.
Доводилось ли стрелять ракетами по самолетам? Эффективность.
>Доводилось ли стрелять из 30мм пушки. На какой дистанции было реально попасть из 30мм пушки.
Добавил бы - субъективно, сравнительная эффективность 30-мм и 20-мм (кол-во отстрелянных боекомплектов на сбитого, именно БК, в штуках считать бессмысленно), при стрельбе летчиком его уровня. Сравнительная эффективность стрельбы 30-мм и 20-мм по истребителям (те же критерии)
>Доводилось ли стрелять ракетами по самолетам? Эффективность.
В перечисленных критериях. Эффективность залповой стрельбы (парой, звеном)
Как подтверждалась победа если самолет упал не на территории занятой немцами или самолет ушел со снижением и дымным шлейфом в сторонй своей территории.
Были ли отказы в зачете победы? (На основании чего отказывали? Сколько таких отказов было у его однополчан?)