|
От
|
john1973
|
|
К
|
Роман (rvb)
|
|
Дата
|
05.04.2012 17:13:15
|
|
Рубрики
|
WWI; Стрелковое оружие;
|
Re: И упрощенными...
>Потому что штатная кабина полуторки - это не только ценный мех сколько-то жести, но и штамповка. А в случае автомата (особенно ППС) - и так штамповать надо (см., как там кожух выполнен).
Вопрос еще в количестве штампов и прессов. Увеличили серию, нужно новое оборудование (старое загружено на 100%). Большие штампы (двери, крылья, капоты) как раз, намного дороже маленьких. Прессы мощные, тоже нужны (а где взять?)... Причем, при сворачивании серии, штамповая оснастка уйдет в металлолом... Опять же, на термообработку металла чуть потолще жести, уходит уйма энергии (читай, топлива) и времени. Еще и печи подавай...