От Олег...
К Дмитрий Козырев
Дата 04.04.2012 17:21:11
Рубрики WWI; Стрелковое оружие;

Считаете, что потому что металл экономили? (-)


От Дмитрий Козырев
К Олег... (04.04.2012 17:21:11)
Дата 04.04.2012 21:06:37

Это не я считаю, это историки транспорта так считают (+)

Причем эрзац кабины выпускали так или иначе все воюющие стороны.

От Олег...
К Дмитрий Козырев (04.04.2012 21:06:37)
Дата 04.04.2012 23:45:16

Кто именно так считает?

Очень интересно, поскольку скорее всего экономили не металл, а именно дефицитный тонкий прокат, способного подвергатся штамповке.

От Дмитрий Козырев
К Олег... (04.04.2012 23:45:16)
Дата 05.04.2012 09:39:41

ЕМНИП Гоголев ("Автомобили-солдаты") (-)


От bedal
К Олег... (04.04.2012 23:45:16)
Дата 05.04.2012 08:31:18

строго говоря, кожух - это тоже тонкий прокат, подвергающийся штамповке (-)


От генерал Чарнота
К bedal (05.04.2012 08:31:18)
Дата 05.04.2012 11:17:58

Re: строго говоря,...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Размер листа чуть-чуть другой.

От Олег...
К bedal (05.04.2012 08:31:18)
Дата 05.04.2012 09:51:29

Там весь автомат - тонкий штампованый прокат, кроме ствола и затвора...

Конечно, можно было бы вернуться к цельнофрезернованым ПП, типа ППД... Хотя на магазин все равно шла штамповка.

От john1973
К Олег... (05.04.2012 09:51:29)
Дата 05.04.2012 17:23:33

Re: Там весь

>Конечно, можно было бы вернуться к цельнофрезернованым ПП, типа ППД... Хотя на магазин все равно шла штамповка.
Магазин тоже можно отфрезеровать))), а еще лучше - отковать, с последующей обработкой напильником))

От Alpaka
К Олег... (04.04.2012 17:21:11)
Дата 04.04.2012 18:08:57

Ре: Считаете, что...

на самом деле-топливо економили (машина на 100 кг легче)
Алпака

От Олег...
К Alpaka (04.04.2012 18:08:57)
Дата 04.04.2012 19:35:13

Это точно?

>на самом деле-топливо економили (машина на 100 кг легче)

Именно за счет кабины? Что-ж за сталь там такая была? Броня, чтоли?

От Alpaka
К Олег... (04.04.2012 19:35:13)
Дата 04.04.2012 20:45:58

Ре: Это точно?

>>на самом деле-топливо економили (машина на 100 кг легче)
>
>Именно за счет кабины? Что-ж за сталь там такая была? Броня, чтоли?
100 кг-ето я примерно сказал. наверно, все-таки ближе к 50 кг, что тоже не мало-вес легкого пассажира (женщины).
Брони тогда не было, но на
машины лист шел потолше, чем сейчас на японские или китайские машины,
около 1.6 мм. Плюс металлические стойки.

Алпака

От Олег...
К Alpaka (04.04.2012 20:45:58)
Дата 05.04.2012 09:52:30

Ре: Это точно?

>100 кг-ето я примерно сказал. наверно, все-таки ближе к 50 кг, что тоже не мало-вес легкого пассажира (женщины).

Это все равно много, так как дерева на ту же кабину шло тоже не мало. По весу они должны были быть либо равны, либо деревянная тяжелее.

От Bronevik
К Alpaka (04.04.2012 18:08:57)
Дата 04.04.2012 18:27:08

Нет, был дефицит тонкопрофильного проката. (-)


От Митрофанище
К Bronevik (04.04.2012 18:27:08)
Дата 04.04.2012 18:37:21

Вы правы, он и после войны некоторое время был (-)