День добрый.
В детстве жил на Севере и наслушался о многом.
Рекомендуемый алгоритм примерно следующий
1. Если метель (видимости нет) - стой и не дергайся, ждя помощи.
2. Пока работает мотор - греться в кабине.
3. Если мотор заглох - утепли кабину и сиди, пока внутри есть тепло(но не до самого замерзания - потом руки ноги не заработают).
4. После этого начинай жечь все что есть в яме или прямо в колее дороги. Начиная с чехлов, сидений, запасок. Лопаты обычно в грузовиках есть, другое дерево. Колеса ,ессно, в последнюю очередь. Политые топливом чехлы и сиденья можно растянуть на 2 часа - помню мужика, который это сделал(ЗИЛ-130).
Многие шофера на всякий случай возили с собой горбыли и жерди (ну и деревянный лом разный) - и обогреться если что, и под колеса в грязи кинуть.
Приветствую
>День добрый.
Лично отправлял колонны Уралов в горах Кузнецкого Алатау (золотодобыча) Всегда проверялось наличие старых покрышек,буксирных троссов, сухпая именно на случай непредвиденных ситуаций.
Колонна могла идти и 14 часов, и 10 суток. (70 км)
>С уважением, Павел Фатеев.
С уважением, Sprut
>Лично отправлял колонны Уралов в горах Кузнецкого Алатау (золотодобыча) Всегда проверялось наличие старых покрышек,буксирных троссов, сухпая именно на случай непредвиденных ситуаций.
>Колонна могла идти и 14 часов, и 10 суток. (70 км)
В колонне проще - замыкающая вахтовка(будка) - ежели что, отсидятся.
Я писал, что одиночкам лучше делать.
С уважением, Павел Фатеев.