От Валерий Мухин
К Роман Алымов
Дата 11.02.2002 19:14:58
Рубрики WWII; Современность; Танки; Память;

Re: Что только...

>Такую фигню лучше на базе КВ рисовать ИМХО, холовка продвинутая и габарит подходящий.

Если кто пропустил начало... Все началось с ообщения о пречине, по которой не проводилась модернизация лобовой брони Т-34. Все верно, компоновка машины не давала увеличить лоб из-за плохой продольной развесовки. Сразу вспомнилось как эту проблему разрулили в Тагиле на Т-55:



Зрители сразу потребовали пушку побольше:


Ну а финальный рисунок наш ответ на предложения Харькова для турецкого тендера :-)

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Cat
К Валерий Мухин (11.02.2002 19:14:58)
Дата 12.02.2002 21:35:29

Фи, всю трансмиссию переделывать:)


Как там у него с L/B?

От Валерий Мухин
К Cat (12.02.2002 21:35:29)
Дата 13.02.2002 04:37:35

Не понял... Кого переделывать?

>Как там у него с L/B?

У Т-34 L/B примерно 1.52, у представленных образцов меньше 1.8.
Жить будет.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От voodoo
К Валерий Мухин (11.02.2002 19:14:58)
Дата 11.02.2002 20:56:22

А сколько подобная 6ти катковая модификация может весить ? (-)


От Валерий Мухин
К voodoo (11.02.2002 20:56:22)
Дата 12.02.2002 02:33:57

Языком молоть - не дрова рубить (+)

Разделили, умножили, получили - 38.4 т.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От voodoo
К Валерий Мухин (12.02.2002 02:33:57)
Дата 12.02.2002 06:55:40

А я и не против ...


Чтобы меня научили :). И Вам беспокойства меньше ...

C уважением, Андрей.

От Валерий Мухин
К voodoo (12.02.2002 06:55:40)
Дата 12.02.2002 15:52:45

Re: А я

>Чтобы меня научили :). И Вам беспокойства меньше ...

Берем Т-34-85 делим на 5, умножаем на 6....

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От voodoo
К Валерий Мухин (12.02.2002 15:52:45)
Дата 12.02.2002 19:15:40

Все гениальное - просто :). (-)


От Роман Алымов
К Валерий Мухин (11.02.2002 19:14:58)
Дата 11.02.2002 19:18:50

Я видел начало :-) (+)

Доброе время суток!

Так проблема-то и была в том, что компоновка МТО в стиле БТ заставила сдвигать башню и лобовой лист в одну кучу над передними катками. Во времена создания Т-34 это была фигня, так как бронирование было недиференцировано практически а башня невелика, но потом, когда броня и башня собрались потяжелеть, выяснилось что сохранение атавизмов (в своё время сделанное в угоду традиции и технологии наверное) сделало ветвь тупиковой.
С уважением, Роман

От Валерий Мухин
К Роман Алымов (11.02.2002 19:18:50)
Дата 11.02.2002 19:26:00

Re: Я видел...

>Так проблема-то и была в том, что компоновка МТО в стиле БТ заставила сдвигать башню и лобовой лист в одну кучу над передними катками.

Дык, проблема была не только в соблюдение "стиля БТ".
Подвеска Кристи делало очень сложным разворот двигателя. Двигатель то можно было развернуть, но где массовая технология торсионов...

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Роман Алымов
К Валерий Мухин (11.02.2002 19:26:00)
Дата 11.02.2002 19:30:07

Похоже была массовая технология (+)

Доброе время суток!

Ибо уже в ходе войны пошли массами лёгкие танки с торсионами (выпускаемые на неспециализированных заводах),а КВшные торсионы тоже к тому времени если не были отработаны, то отрабатывались... Да и с свечной подвеской можно что-то изобразить, за счёт уширения корпуса к примеру (КВ же влезал в жд габарит, а он шире).
Дело скорее в слабости зуборезного производства - вон КПП и то хилые делали, а тут ещё и гитару резать, которая по сложности сопоставима с КПП.
С уважением, Роман

От Cat
К Роман Алымов (11.02.2002 19:30:07)
Дата 12.02.2002 21:26:37

Re: Похоже была...


>
> Дело скорее в слабости зуборезного производства - вон КПП и то хилые делали, а тут ещё и гитару резать, которая по сложности сопоставима с КПП.
>С уважением, Роман

===А чего сложного-то? На БТ же стояла, а сколько их наклепали...Зато можно от конической передачи избавиться- а она намного сложнее режется.

От Валерий Мухин
К Роман Алымов (11.02.2002 19:30:07)
Дата 11.02.2002 19:36:24

Не уверен, что эти аргументы проходят (+)

>Ибо уже в ходе войны пошли массами лёгкие танки с торсионами (выпускаемые на неспециализированных заводах)

Ключевое слово - легкие...

>,а КВшные торсионы тоже к тому времени если не были отработаны, то отрабатывались...

Опять же в Ленинграде, технология была повыше...

> Дело скорее в слабости зуборезного производства - вон КПП и то хилые делали, а тут ещё и гитару резать, которая по сложности сопоставима с КПП.

Возможно и в этом то же (именно для Харькова).

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Роман Алымов
К Валерий Мухин (11.02.2002 19:36:24)
Дата 11.02.2002 19:40:57

Re: Не уверен,...

Доброе время суток!

>Ключевое слово - легкие...
***** Я не знаю, насколько принципиальна еухнологическая разница между торсионами 10-тонного и 30-тонного танка. Во всяком случае и для 10-тонного, и для 50-тонного торсионы делали, соответственно логично предположить что и для 30-тонного могли вполне.

>Опять же в Ленинграде, технология была повыше...
****** В войну, насколько я понимаю, о Ленинграде речь уже не шла, а с торсионами проблем вроде небыло. Хотя возможно об этом просто неизвестно массовой публике.

>Возможно и в этом то же (именно для Харькова).
***** Судя по тому что я слышал про КПП КВ - не только для Харькова.

С уважением, Роман

От Роман Алымов
К Роман Алымов (11.02.2002 19:40:57)
Дата 11.02.2002 19:41:45

Очепятка -технологическая разница (-)